21

Re: Тюнинг карбюратора.

на счёт 150 я не правильно написал, имелось ввиду 115. Остальное всё правильно написано)). Ты поищи, 110 это вообще то и не такой уж редкий жиклёр, вот 122,5 я долго искал.

22

Re: Тюнинг карбюратора.

'110 115 ' Это всё понятно это маркировка а кто нибудь знает какие у них диаметры?

23

Re: Тюнинг карбюратора.

если я ниче не путаю то маркировка соответствует диаметру.если жиклер 120 то диаметр 1,2 мм :95 то 0.95 мм и так далее.

да вот таблица соотнешения воздушных и топливных жиклеров мож кому поможет.

24

Re: Тюнинг карбюратора.

Маркировка жиклёров означает их пропускную способность за какое(не помню) то время.

Так как разговор пошёл не только о расточке, но разговор полезный, тему переименовал.

25

Re: Тюнинг карбюратора.

Кстати, по поводу 110-го топливного жиклера. Вот, чтобы не было сомнений - приобрел 21053ий Солекс, там он и стоял напару с 107,5. Был весьма этому рад.

26

Re: Тюнинг карбюратора.

а нельзя вместо расточек и поисков жиклеров поставить нивовский карбюр, там,вроде, и дифузоры и жиклеры таких размеров  которые нужнв. кстати, никто не пробовал такого.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

27

Re: Тюнинг карбюратора.

jeka_EVM пишет:

а нельзя вместо расточек и поисков жиклеров поставить нивовский карбюр, там,вроде, и дифузоры и жиклеры таких размеров  которые нужнв. кстати, никто не пробовал такого.

Для каждого из объемов двигателя оптимальны свои размеры диффузоров карбюратора. По поводу жиклеров - это кому какого эффекта хочется при езде - или динамичности и приемистости, но относительно большом расходе; или экономности и некоторой тупости при нажатии на педаль газа.

Диффузоры подбираются таким образом, чтобы не оказывать лишнего сопротивления воздушному потоку и в то же время не быть настолько большими, чтобы скорость воздушного потока, проходящего по ним не была ниже 60 м/с (возможно ошибаюсь в величине скорости). Вот поэтому нельзя строго ответить на этот вопрос. Возможно, для вашего двигателя подойдет нивовский карбюратор, но не факт.

28

Re: Тюнинг карбюратора.

Честно признаться поставить Нивовский карб мысля была, но всерьёз этим не интересовался, тем более растачивать камеры не надо. По памяти, надо переделать кулачок заслонки под тросик и воздушные жиклёры заменить на зубильные с шариком. Ну и с топливными жиклёрами поколдовать разумеется.

29

Re: Тюнинг карбюратора.

все видели дааз 083 спорт. чего то думает об этом.тк нет знакомого кто может грамотно доработать карб думаю купить этот

30

Re: Тюнинг карбюратора.

спорт карб ставили пацаны из команды. у одного нормуль, машина прет, а у второго переливает как не пытались его настроить, может двигатель не не очень, а может и карб брак. но стоит он, проще родной переточить. орлов, ты вроде парень шаристый, я чего спрашиваю у меня двиг 1,5 нео с 10м распред и коленвалом плюс голова расточена под самые стенки, само собой впуск и выпуск, а нивовский, по книжкам, точь такой, только дифузоры и жиклеры больше, как думаешь подойдет. денег мало, а он лежит, глаза мозолит.

31

Re: Тюнинг карбюратора.

да в том то и вопрос у кого переточить и не только нужно ж комплексно все сис-мы карба доработать.а на спорт вроде как все комплексно.

переливает всмсле не едет?и просто больше топлива жрет?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

32

Re: Тюнинг карбюратора.

sanches пишет:

да в том то и вопрос у кого переточить и не только нужно ж комплексно все сис-мы карба доработать.а на спорт вроде как все комплексно.

переливает всмсле не едет?и просто больше топлива жрет?

да непросто жрет больше, а в том-то и дело,что не едет, грешили на свечи. что удивительно второй работает как часы, хлтя кушает больше родного, но машина ощутимо динамичней стала.может просто брак, или как часто бывает забыли чего-нибудь, где-нибудь докрутитть.

33

Re: Тюнинг карбюратора.

Знающие люди! Вот на форуме про копейку сейчас идет спор на счет каких-то турбинок в карб воть ссыль http://www.club2101.com/sforum/index.php?topic=149.0 , Мож вы расскажете как и чего?



ЗЫ. Мой ник там Серега, т.е. админ))))

34

Re: Тюнинг карбюратора.

фуфло все это...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

35

Re: Тюнинг карбюратора.

dr-tim пишет:

фуфло все это...

+1. Народ при тюнинге карба расширяет полирует каналы, а тут добровольно каку в карб суют

36

Re: Тюнинг карбюратора.

+1 еще там говорится мол что бенз экономится, таким образом как бы бенз распыляется на Стенки карба)))))) Вот тут читал что надо что бы все "лилось" напрямую в коллектор и от туда в КС)))))))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

37

Re: Тюнинг карбюратора.

MasterGray пишет:

+1 еще там говорится мол что бенз экономится, таким образом как бы бенз распыляется на Стенки карба)))))) Вот тут читал что надо что бы все "лилось" напрямую в коллектор и от туда в КС)))))))



если на то пошло, то нужно ставить форсунку. по другому никак. а то что льется не есть хорошо..



+1 оседает на стенках и на самих лопастях. еще не дай бог оторвется этот самопал и клапан заклинит..


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

38

Re: Тюнинг карбюратора.

jeka_EVM пишет:

спорт карб ставили пацаны из команды. у одного нормуль, машина прет, а у второго переливает как не пытались его настроить, может двигатель не не очень, а может и карб брак. но стоит он, проще родной переточить. орлов, ты вроде парень шаристый, я чего спрашиваю у меня двиг 1,5 нео с 10м распред и коленвалом плюс голова расточена под самые стенки, само собой впуск и выпуск, а нивовский, по книжкам, точь такой, только дифузоры и жиклеры больше, как думаешь подойдет. денег мало, а он лежит, глаза мозолит.

Со спортивными карбюраторами дела не имел, да и опыт у меня по общению с карбами не очень большой, стоит ещё многому научиться. Так что, по поводу нивского карба подсказать не могу, но спешить с покупкой не стоит, купить можно всегда. Я сам-то в принципе всё в инете по своей комплектации накопал, попробовал - нравится. А по поводу бракованого карба, есть мысль - а если попробовать поставить работающий карб друга на свою машинку (или ваш на его авто) и посмотреть на её поведение, чтобы точно определиться, ЧТО там брак, или может авто не хочет дружить с такой конфигурацией карба.



Ребята, всё мучаюсь вопросом по поводу носиков ускорительного насоса в  первую камеру карбюратора. Представьте, едем мы на первой камере карба (носики ускорительного насоса направлены в две камеры), поддаем газку (но вторую камеру карба не открываем), бенз будет литься из обоих носиков, то есть и в первую камеру (заслонка первой камеры открыта) и во вторую камеру (заслонка закрыта). А что дальше произойдет с бензом во второй камере :D ? Он просто просочится во впускной коллектор и уже в нем будет смешиваться с воздухом? Но это ведь неоптимально вовсе :D ...

Проясните ситуацию...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

39

Re: Тюнинг карбюратора.

Ребята, всё мучаюсь вопросом по поводу носиков ускорительного насоса в  первую камеру карбюратора. Представьте, едем мы на первой камере карба (носики ускорительного насоса направлены в две камеры), поддаем газку (но вторую камеру карба не открываем), бенз будет литься из обоих носиков, то есть и в первую камеру (заслонка первой камеры открыта) и во вторую камеру (заслонка закрыта). А что дальше произойдет с бензом во второй камере :blink: ? Он просто просочится во впускной коллектор и уже в нем будет смешиваться с воздухом? Но это ведь неоптимально вовсе :dry: ...

Проясните ситуацию...

Так и есть, наблюдал при настройке своего карба. При открытии первой заслонки, бенз во второй камере сочится через щель.

Поэтому то и загибают носики в одну камеру, либо применяют от Нивы.



Доработал малость ускорительный насос увеличив немного его объём.

К диафрагме ускорительного насоса со стороны наполнения бенза подложил дополнительную прокладку, тем самым увелив объём наполнения бенза.

Сделал прокладку из диафрагмы уск насоса вырезав рабочую часть.

Стало бодрее набирать скорость.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

40

Re: Тюнинг карбюратора.

XPum827 пишет:

Ребята, всё мучаюсь вопросом по поводу носиков ускорительного насоса в  первую камеру карбюратора. Представьте, едем мы на первой камере карба (носики ускорительного насоса направлены в две камеры), поддаем газку (но вторую камеру карба не открываем), бенз будет литься из обоих носиков, то есть и в первую камеру (заслонка первой камеры открыта) и во вторую камеру (заслонка закрыта). А что дальше произойдет с бензом во второй камере :blink: ? Он просто просочится во впускной коллектор и уже в нем будет смешиваться с воздухом? Но это ведь неоптимально вовсе :dry: ...

Проясните ситуацию...

Так и есть, наблюдал при настройке своего карба. При открытии первой заслонки, бенз во второй камере сочится через щель.

Поэтому то и загибают носики в одну камеру, либо применяют от Нивы.



Доработал малость ускорительный насос увеличив немного его объём.

К диафрагме ускорительного насоса со стороны наполнения бенза подложил дополнительную прокладку, тем самым увелив объём наполнения бенза.

Сделал прокладку из диафрагмы уск насоса вырезав рабочую часть.

Стало бодрее набирать скорость.

Кстати, интересная доработка. Расход увеличится, но не так сильно, и то, если ездить "тапку в пол". От этой доработки приход как раз и получается при такой манере езды, у диафрагмы ускорительного насоса ведь есть своего рода предохранитель в виде "кнопочки" на конце цилиндра диафрагмы. При этой доработке как раз этот предохранитель срабатывает позже. Хорошая идея! Надо будет попробовать!

Теперь окончательно пришел к решению гнуть носики в первую камеру.