Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

21

Re: Правильное Переключение Передач

vint пишет:

Уж коли опыта маловато, следи не за расходом, а за безопасностью, это самое главное, недай бог авария, даже самая мелкая, вот за голву схватишься, хотя без этого почти никак... думаю на трассе если хочешь экономично ехать и не торопишься, надо держать 80 км/ч и ехать не внатяг, типа на пятой вгорку, с пелалью впол :laugh: , слушать надо движок, чтоб он нормально работал... и обороты больше 4000 давть часто вряд-ли стоит, от этого помимо расхода и ресурс наших движков уменьшается :rolleyes:

офф. да зима борется за свои таящие права, кругом сугробы :D





+1

Вообще непонимаю смысла вопроса. Обычно люди либо экономят, либо все соки выжимают. Эти вещи мало совместимы. И еще, при "получении от двигателя 100 процентов мощьности" он быстрее изнашивается, причем быстрее в 5 а то и в 10 раз. Двигатели которые ходят без капиталки 100 - 200 тысяч редко подвергаются сильным нагрузкам. Обычно их хозяева катаются нежно, не насилуя двигатель.

Правильно написано, с опытом водитель начинает чувствовать машину, и экономия сама сабой приходит. Уже по шелесту движка понимаешь насколько он нагружен и чего ему хочется.

Экономия по трассе - тоже правильно написано, и не в натяг и обороты не шибко большие. Вот и вся экономия.



Еще момент, экономия дело хорошее, но сильная экономия бензина в итоге приведет к преждевременному износу двигателя, + при очень уж экономичной езде удовольствия от езды не получаешь. Х.З. что лучше.

22

Re: Правильное Переключение Передач

Исходя из личногно опыта могу сказать, что самый оптимальный режим по трасе, это когда двигатель держит свои рабочие обороты - тоесть 3400, если набирать больше то будет перерасход, так как топливо не будет успевать полностью сгорать, я гдето видел график обороты и расход бензина - и там видно что после 3400 лезет вверх расход, вот так и езжу на таких оборотах, и двигатель кстати не гроблю, И лучше проехать с 3400 и потратить лишний литр бензина чем с 2000 и раньше на 50-70 тыс выкидывать деньги на капиталку,


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

23

Re: Правильное Переключение Передач

dima2000 пишет:

. И еще, при "получении от двигателя 100 процентов мощьности" он быстрее изнашивается, причем быстрее в 5 а то и в 10 раз. Двигатели которые ходят без капиталки 100 - 200 тысяч редко подвергаются сильным нагрузкам. Обычно их хозяева катаются нежно, не насилуя двигатель.



Это не правда.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

24

Re: Правильное Переключение Передач

+ 2 собаки ( по 10 кг)

:cool: особенно собаки прибавлят расход они надышат и прходится окна открывать что ухудшает аэродинамику


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

25 (2010-08-17 18:03:49 отредактировано DjSator)

Re: Правильное Переключение Передач

kirillat пишет:

Это не правда.



+1