1

Тема: Кап.ремонт

Сразу скажу что в подобных темах нашел не все что меня интересует , а задавая там вопросы никто не отвечал, поэтому решил создать тему.



Дело вопщем в следующем, двиг 1.3 , после обрыва ремня погнуло клапаны, поэтому ремонта головы неизбежать, но вот думаю мож стоит за одно и низ откапиталить, покрайней мере перекинуть кольца(хотя мерил компрессию по 12 была везде, да и масло не жрала, пугает лиш тот факт что кольца стоят там уже с 88го года, было бы удивиьтельно еслибы они сохранились), и если поменять поршни но не проточить блок что получиться?? И детали каких производителей луче брать ( кольца, вкладыши, клапаны и т.д.)И ещё какие подводные камни могут встретиться по ходу капиталки??

2

Re: Кап.ремонт

тачить не нодо хотя вскрытие покажет у поршни бвает перегородки лопаются а если собрался то менят !порш вклад пальци кольца по цене не маа ну чем дароже тем качество

3

Re: Кап.ремонт

Trussik пишет:

тачить не нодо хотя вскрытие покажет у поршни бвает перегородки лопаются а если собрался то менят !порш вклад пальци кольца по цене не маа ну чем дароже тем качество



а то мне вот грили тип если поршни менять, то точить обязон, а то хз чё получиться не компресии не масла), и как ваще на глаз определить состояние поршней??

4

Re: Кап.ремонт

расточка при капиталке обязательна, т.к. форма поршневой со временем меняется, из-за неравномерного нагрева идет неравномерный износ и новые поршня и кольца очень долго прирабатываются (и там еще много доводов, почему это надо делать), в любом случае, расточка не настолько дорога, что-бы мотор обрекать на капиталку без нее.

5

Re: Кап.ремонт

Масло не ест? Компрессия норм? Ну и не лезь ты в низ тогда.

6

Re: Кап.ремонт

Driver  +100.



А так башню снимешь. померь на элипс, посмотри состояние горшков.