1 (2010-03-04 07:28:36 отредактировано MarkuS_98rus)

Тема: Резина На Лето

константин 10 ru пишет:

nokian haca ,yoko... ,дюнлопы, кордиан,А вообще посмотри тут большой выбор .

Сейчас стоят ханкук (неплохая резина) раньше ездил на юнироял (быстро износ идет) Лежат медведи на запас но резина мягкая очень.



Понравился отзыв про кордиант - мягкая и бесшумная,по сравнению с баргузин-4 небо и земля))) ... ещё б с колесиками от тележек в супермаркете сравнил ей-богу.





Всем спасибо за мнение, но странно, что так мало. У всех есть резина? Я так скажу - у меня летние были Barum и Pirelli. Все достались уже изношенными с машиной. В конце прошлого лета на месте руль повернуть не мог - протекторстёрся нафик, но пирельки мне вроде бы нравились.

2 (2010-03-04 08:12:06 отредактировано ZeroCool54RUS)

Re: Резина На Лето

 вчера купил себе 4 колеса Barum Brillantis 2, отдал по 1180р за покрышку, пока не ставил но думаю что не плохая резина с БЛ не сравнить )) и диски прикупил http://s45.radikal.ru/i110/1003/15/dc846b5b5fb1.jpg 

3

Re: Резина На Лето

ZeroCool54RUS пишет:

 вчера купил себе 4 колеса Barum Brillantis 2, отдал по 1180р за покрышку, пока не ставил но думаю что не плохая резина с БЛ не сравнить )) и диски прикупил  



Ехххх диски это даааа.... Я вот узнавал по поводу восстановления и перекраски литых на свою - грят по 1500 за диск. Вот думаю (покоцались все и облезли. вид не айс). Но пока не предмет первой необходимости. На носу масло, свечи, фильтры и т.д. 





Мне тут настойчива рекомендуют либо йоко либо тойо резину. Типо все остальное фуфло... 

4 (2010-03-04 08:37:53 отредактировано ZeroCool54RUS)

Re: Резина На Лето

за диски я отдал по 1530р, я думаю зимнюю резину есть разница, а летняя не очень, главное водоизмещение а эти шины новинка 2010, отзывы читал говорят не плохая, а в зиму я себе брал Gislaved Nord Frost 5, вообще вешь!!! тормозит как летом

5

Re: Резина На Лето

ZeroCool54RUS пишет:

за диски я отдал по 1530р, я думаю зимнюю резину есть разница, а летняя не очень, главное водоизмещение а эти шины новинка 2010, отзывы читал говорят не плохая, а в зиму я себе брал Gislaved Nord Frost 5, вообще вешь!!! тормозит как летом



Мне на зиму повезло взять Gislaved Nord Frost 3 по 1000 за 4  штука новых. Доволен как слоняра!!! Ниразу не подвели. Единственное по снежной каше пару раз на торможении заносило, но вобщем то сам виноват))) А диски ты оч дешего по-моему взял!!! Или это нормалные цены?

6 (2010-03-04 09:51:11 отредактировано ZeroCool54RUS)

Re: Резина На Лето

 это вполне нормальная цена!! есть и дороже ) вот по ценам www.sibkoleso.ru я тут покупал, Москва и Питер там всегда дороже!!! 

7

Re: Резина На Лето

Думаю лучше либо денег найти больше, либо резину немного дешевле и переобуть сразу все 4 колеса.

По маркам ..... сколько людей, столько и мнений.

8

Re: Резина На Лето

dima2000 пишет:

Думаю лучше либо денег найти больше, либо резину немного дешевле и переобуть сразу все 4 колеса.

По маркам ..... сколько людей, столько и мнений.



А вариант поставить назад б.у колеса но в нормальном состоянии и вперёд купить 2 хороших плохая идея? я правильно тебя понимаю?

9 (2010-03-04 12:29:29 отредактировано ZeroCool54RUS)

Re: Резина На Лето

dima2000 пишет:

Думаю лучше либо денег найти больше, либо резину немного дешевле и переобуть сразу все 4 колеса.

По маркам ..... сколько людей, столько и мнений.



тут я могу не согласиться ) чем дороже резина тем лучше, я взял такие тапки потому что денег не хватило на Gislaved, я вообще поддерживаю эту марку, не говорю что мишлен плохая, но это бренд, и он того не стоит!!!







MarkuS_98rus пишет:

А вариант поставить назад б.у колеса но в нормальном состоянии и вперёд купить 2 хороших плохая идея? я правильно тебя понимаю?

 



А твой вариант вполне уместен, я сам прошлым летом так ездил!!! денег но все 4 не хватало

10

Re: Резина На Лето

MarkuS_98rus пишет:

А вариант поставить назад б.у колеса но в нормальном состоянии и вперёд купить 2 хороших плохая идея? я правильно тебя понимаю?





Нет, не плохая. Я имею ввиду немного другое. В машине главное это тормоза и сцепление с дорогой. Имею ввиду что лучше немного напрячся и поставить все шины новые. А если вариантов других нет то конечно твой вариант самый лучший.

11

Re: Резина На Лето

MarkuS_98rus пишет:

А вариант поставить назад б.у колеса но в нормальном состоянии и вперёд купить 2 хороших плохая идея? я правильно тебя понимаю?



А почему вперед ставить модно лучшую резину? Мне кажется что во всех книгах написанно, что хорошую надо ставить назад.

12 (2010-03-04 21:31:00 отредактировано grebec)

Re: Резина На Лето

А почему вперед ставить модно лучшую резину? Мне кажется что во всех книгах написанно, что хорошую надо ставить назад.

Самары разгоняются передними колесами, тормозят тоже в большей степени передними, и в повороте выносит наружу как правило именно переднюю ось. Может именно поэтому логичнее в большей степени задумываться о сцеплении передних колес с асфальтом чем задних... :)

13

Re: Резина На Лето

grebec пишет:

Самары разгоняются передними колесами, тормозят тоже в большей степени передними, и в повороте выносит наружу как правило именно переднюю ось. Может именно поэтому логичнее в большей степени задумываться о сцеплении передних колес с асфальтом чем задних... :)

Летом без разницы. Топикстартеру нужна на лето, а задние колёса меньше истираются, тоесть целее будут, пока старые впереди лысеют и бабок не накопится :dolf_ru_931:



Для скользкой дороги (зимы, дождя и т.п.) самые неприятные и опасные ситуации - снос передней оси и ритмический занос, для того чтобы из этих неуправляемых случаев вернуть машине управляемость необходимо как можно более лучшее сцепление ведущих передних колёс и навыки, реакция водителя, сцепление задних колёс намного менее важно!!! Только для большинства сегодняшних "водителей" это всё сотрясание воздуха т.к. норм. водил сегодня найдётся может 0,1-1%. Для всех остальных прав товарищ kirillat.

Простейшая ситуация встречающаяся много чаще вышеописанных: поворот (или неровность, разное покрытие на колеях), необходимость затормозить... задние, поношенные не держат дорогу, идут в занос, авто разворачивает, приплыли.. кто куда, а кто то и насовсем... И пофигу что трогаться хуже,тормозить медленнее (дистанцию держи) и т.д. лишь бы не встречка или кювет....



Вывод: большинству сегодняшних водил- зубастые колёса назад, как бы ни парадоксально это не звучало.

Пока не сможешь быть профи за рулём, не съешь пуда соли в управляемых заносах, не почувствуешь машину в опасной ситуации (желательно где-то потренироваться), не научишься рулить и тормозить- ездий тихо и на всех хороших колёсах.

14

Re: Резина На Лето

vint пишет:

Летом без разницы. Топикстартеру нужна на лето, а задние колёса меньше истираются, тоесть целее будут, пока старые впереди лысеют и бабок не накопится :)



Для скользкой дороги (зимы, дождя и т.п.) самые неприятные и опасные ситуации - снос передней оси и ритмический занос, для того чтобы из этих неуправляемых случаев вернуть машине управляемость необходимо как можно более лучшее сцепление ведущих передних колёс и навыки, реакция водителя, сцепление задних колёс намного менее важно!!! Только для большинства сегодняшних "водителей" это всё сотрясание воздуха т.к. норм. водил сегодня найдётся может 0,1-1%. Для всех остальных прав товарищ kirillat.

Простейшая ситуация встречающаяся много чаще вышеописанных: поворот (или неровность, разное покрытие на колеях), необходимость затормозить... задние, поношенные не держат дорогу, идут в занос, авто разворачивает, приплыли.. кто куда, а кто то и насовсем... И пофигу что трогаться хуже,тормозить медленнее (дистанцию держи) и т.д. лишь бы не встречка или кювет....



Вывод: большинству сегодняшних водил- зубастые колёса назад, как бы ни парадоксально это не звучало.

Пока не сможешь быть профи за рулём, не съешь пуда соли в управляемых заносах, не почувствуешь машину в опасной ситуации (желательно где-то потренироваться), не научишься рулить и тормозить- ездий тихо и на всех хороших колёсах.



Моя провакация была успешной. Да всё так примерно и есть.

15 (2010-03-05 05:37:29 отредактировано dima2000)

Re: Резина На Лето

kirillat пишет:

Моя провакация была успешной. Да всё так примерно и есть.





Ну, ну ..... "Великий" в очередной раз превознес себя над смертными....?

Re: Резина На Лето

Цитата(vint @ 5.3.2010, 2:25) *

Летом без разницы. Топикстартеру нужна на лето, а задние колёса меньше истираются, тоесть целее будут, пока старые впереди лысеют и бабок не накопится smile.gif



Для скользкой дороги (зимы, дождя и т.п.) самые неприятные и опасные ситуации - снос передней оси и ритмический занос, для того чтобы из этих неуправляемых случаев вернуть машине управляемость необходимо как можно более лучшее сцепление ведущих передних колёс и навыки, реакция водителя, сцепление задних колёс намного менее важно!!! Только для большинства сегодняшних "водителей" это всё сотрясание воздуха т.к. норм. водил сегодня найдётся может 0,1-1%. Для всех остальных прав товарищ kirillat.

Простейшая ситуация встречающаяся много чаще вышеописанных: поворот (или неровность, разное покрытие на колеях), необходимость затормозить... задние, поношенные не держат дорогу, идут в занос, авто разворачивает, приплыли.. кто куда, а кто то и насовсем... И пофигу что трогаться хуже,тормозить медленнее (дистанцию держи) и т.д. лишь бы не встречка или кювет....



Вывод: большинству сегодняшних водил- зубастые колёса назад, как бы ни парадоксально это не звучало.

Пока не сможешь быть профи за рулём, не съешь пуда соли в управляемых заносах, не почувствуешь машину в опасной ситуации (желательно где-то потренироваться), не научишься рулить и тормозить- ездий тихо и на всех хороших колёсах.





Моя провакация была успешной. Да всё так примерно и есть.

с этим полностью согласен

Думаю лучше либо денег найти больше, либо резину немного дешевле и переобуть сразу все 4 колеса.

По маркам ..... сколько людей, столько и мнений.

Дима а если взять такую ситуацию что Хлопнул я одно колесо (ремонту не подлежит) а три других остались целыми так зачем мне покупать все 4 колеса если я могу взять два новых . вот и автор говорит 2 колеса еще нормальных а 2 менять надо.

17

Re: Резина На Лето

народ че никто не следит???

ведь дубль создали......

http://www.club2108.ru/forums/index.php?showtopic=30

Re: Резина На Лето

Впринципе да темы схожи нужно объединять.

19 (2010-03-05 07:53:53 отредактировано Safety)

Re: Резина На Лето

по теме куда ставить хорошие, куда плохие.



Мое имхо всегда заставляет меня ставить живую резину вперед - на любом приводе. Аргументов у имхо два:

1) Большая тормозная нагрузка приходится на переднюю ось.

2) Занос задней оси куда более контроллируемая и предсказуемая штука, нежели снос переда, общение с которым весьма индивидуально в зависимости от конкретной ситуации и не всегда оно заканчивается победой даже опытного водителя.



Из дешевых покрышек я бы посмотрел на Мишлен Энерджи, только обычную, а не Сэйвер..... Абсолютно адекватная резина за свои деньги: на всех покрытиях ведет себя довольно ровно, изнашивается долго, сильно не шумит..

20

Re: Резина На Лето

За дубль тему прошу пардона (правда там тема вобще о колёсах и насколько хдоровые можно вкорячить). А по теме - я повторюсь по опыту - на уже подстёртой резине на петерднем приводе в поворот входить намного сложнее чем на новой. Почему назад то ставить нужно? от мой пример - неравномено стёртая резина. По 2 комплекта. Если та что получше стоит сзади - то есздить просто невозможно. В дождь просто плыву, руль не повернуть и т.д. Переставил её вперёд - сразу понимаю траекторию движения, лёгкость в руле, отчи наши перед резким поворотом вспоминать не надо. Почему назад-то новую ставить надо?