1

Тема: Тюнинг Двигателя

потому что двигатель 1.3!.... целиндпы 76, я ставлю поршни 79 и цилиндры расточил до 79. Как я поставлю 2110 поршешь диаметром 82?? А плавающий палец в простые поршни не поставишь, нет канавок для стопорных котец.

2

Re: Тюнинг Двигателя

Skip пишет:

потому что двигатель 1.3!.... целиндпы 76, я ставлю поршни 79 и цилиндры расточил до 79. Как я поставлю 2110 поршешь диаметром 82?? А плавающий палец в простые поршни не поставишь, нет канавок для стопорных котец.

как вариант от калины 1.4 поршневую на сток колене.

3

Re: Тюнинг Двигателя

Дело такое.

Ваз 2108 1,3

До скольки можно точить блок? хотелось бы 1,8

Ну и впринципе расскажите, как выжить максимум из 8ры.. И хотелось бы остаться при карбюраторе..

4 (2010-09-06 13:29:42 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: Тюнинг Двигателя

z-mode пишет:

До скольки можно точить блок? хотелось бы 1,8

Ну и впринципе расскажите, как выжить максимум из 8ры.. И хотелось бы остаться при карбюраторе..

Точить такой блок я бы не стал ! В помойку нах... Купи Калиновский блок, благо не дорого и не мучайся !

Карбюратор это вообще прошлый век, фффтопку !!!

Если нет желания делать ни то, ни это, то тогда вообще ничего не делай ! Бессмысленно !!! ИМХО ! ! !

5 (2010-09-07 11:58:25 отредактировано dr-tim)

Re: Тюнинг Двигателя

Ездил на инжекторах( бесит их тупость.. на прошитых инжекторах не гонял, от этого такой вывод.. Нравится карб.. ибо знаю что с ним и когда.. + нравится тяга, которая на стоке нету.

Понятно что под злые валы, замучаюсь ставить зажигание, но тем не менее..



По поводу калиновского блока - идея хорошая! Потому что хочу оставить стандартный двигатель, в случае если подготовленный подведёт



Вопрос по башке, 16 или 8? и какие валы Чтобы в низах остаться, не хочу громко ездить)

_______________

Делать полюбому что-то буду... ищу оптимальные варианты по деньгам.

6

Re: Тюнинг Двигателя

сэр ЙареГ пишет:

Точить такой блок я бы не стал ! В помойку нах... Купи Калиновский блок, благо не дорого и не мучайся !

Карбюратор это вообще прошлый век, фффтопку !!!

Если нет желания делать ни то, ни это, то тогда вообще ничего не делай ! Бессмысленно !!! ИМХО ! ! !





+100



Карб лучше? Может то на чем ты ездил было мягко говоря не в форме?

7

Re: Тюнинг Двигателя

У меня вообщем опель кадет 1,3 стоит 8ой карб и система зажигания от 8.

Я ланосы дёргаю на нём.. Не говоря уже про стоковые наши.. С приорой борт в борт иду.. Всё чистая правда.. дёргался очень часто с разными водителями.. за пол года посадил откапиталенный двигатель.. но узнал на что он способен. Хочу чтобы на 8ре, которую щас восстанавливаю после ДТП, было куда интереснее.



От этого и люблю карб.. я знаю, что такое рабочая 2ая камера и мне правда нравится карб.. чисто субьективное мнение.. карб лучше.



Я понимаю что это прошлый век и т.д. Если при карбе остаться не вариант, то значит инжектор.. я же за консультацией здесь))

8

Re: Тюнинг Двигателя

Наркоманы пля !!!! вы что издеваетесь ? какой нахрен карбюратор ???? я сегодня пол дня поездил по пробкам на карбе и проклял всё !!! я лучше буду на злом валу и хх 1300 оборотов стоят на инжекторе и ехать не париться чем судорожно дёргать подсос с мыслями как бы не залить свечи....





Расскажите тогда идите инженерам БМВ Мерседес и Тойота о том что если поставить на S500 зажигание от 8ки то он будет ехать лучше.

9

Re: Тюнинг Двигателя

http://club2108.ru/forum_ipb/index.php?sh...t=0&start=0 пища для размышлений.

чтобы те сурово затюниться . всеголишь надо купить мотор в сборе с разбитой приоры. будет тебе 1.6 и проводка и навесное и всё счастие будет стоить в приделах 15-20 тысяч.



если делать , то делать... а если не делать , то нех... было начинать

10

Re: Тюнинг Двигателя

Хоть бы пост мой перечитал шоле))

Люблю карбы и чё.. я ж написал, что моё это субъективное))



Я спрашиваю, какой дрыгатель лучше точить?



Брать с разбитой приоры и точить или собирать калиновский блок?



P.s. Непонятно, что такого плохого у тебя карбюр в пробке творит то?

Re: Тюнинг Двигателя

Калино или Приоро блок бери и на его базе уже делай что хошь ! Хоть 4 карба себе поставь !!! Только вот Электроника призвана нам в помощь, глупо её избегать  ездя на Карбах и отстраивая всё ручками... Ну да дело твоё !

Re: Тюнинг Двигателя

Мне тоже карбюратор нравится, мне вообще многое нравится, что не нравится другим. Карбюратор-чистая механика, в поле разберешь и соберешь, а с впрыском-отказал датчик, двигатель заглох, открывай капот и смотри туда, пока сама не заведется. ИХМО впрыск конечно здорово, экологично и экономично, но любой тюнинг веделт к перепрошивке контроллера, а карбе-вскрыл пошлифовал, расточил, заменил жиклеры и катайся. Причем делается это без каких-либо доп. устройств, типа ноутбука. Вообщем карбюратор для увлеченного человека, который знает в мешине каждую гаечку. ИХМО.

13

Re: Тюнинг Двигателя

Proxxxmen:

На инже если его знаешь можно нужные датчики запасные с собой возить. Насчет перепрошивки ЭБУ - у людей заморочившихся с тюнингом есть юсб адаптер для перепрошивки. Один конец в ноут, второй в контролер и прошивай сколько душе угодно, плюс хотябы в половине случаев знаешь что сломалось по ошибкам этого самого контролера. Насчет простоты карба - ну тут нужны голова и руки нормальные - полно тем что мол после настройки карба на стенде движка не едиет или свеча не работает ... Все зависит от человека, который ту или иную систему  пользует ИМХО

14

Re: Тюнинг Двигателя

Ну я на карбе заводился в -25 на летнем минеральном масле :blush:

15

Re: Тюнинг Двигателя

на самом деле я понимаю боязнь людей что либо переделывать. тоесть из карба делать инж ... Мол мало ли что-то не получится , или не будет работать да и дорого всё это.

16

Re: Тюнинг Двигателя

вот про карпб, ф топку лучше инж это вообще не оспоримо.ездил и на ино и на наших инжах, сейчас 8ка карб. блин убивает чес. слово, отмочишь,продуешь соберешь покатаешь на сл.. день уже не то совсем, через пару месяцев уже снова надо чистить.да и датчики лично у меня например постоянного дохнет экхх