1

Тема: Инжектор.продувка Картера. Что Делают Со Шлангом?

Если мотор ушатан ни о каком вакууме в картере речи нет! Там давление и так дай бог будет.



Пробой газов возможен через клапана или кольца Шлаг номер 2 соеденяет картер с клапанной крышкой Там же стоит и маслоотделитель. Номер 1 отсасывает от туда газы. 





" №1 - Для создания разряжение в корпусе воздушного фильтра, чтобы воздух с улицы "веселее засасывало".  Бред , плохая трава не бери больше

2

Re: Инжектор.продувка Картера. Что Делают Со Шлангом?

Ron пишет:

Если мотор ушатан ни о каком вакууме в картере речи нет! Там давление и так дай бог будет.



Пробой газов возможен через клапана или кольца Шлаг номер 2 соеденяет картер с клапанной крышкой Там же стоит и маслоотделитель. Номер 1 отсасывает от туда газы. 





" №1 - Для создания разряжение в корпусе воздушного фильтра, чтобы воздух с улицы "веселее засасывало".  Бред , плохая трава не бери больше



+1 Все точно объяснил, полностью согласен, насчет травы кстати тоже, не бери больше :nyam-nyam: у меня уже год как шланг №1 вниз выведен, моторчик уже "уставший", пока разницы не почувствовал, как был "уставший" так им и остался, хуже не стало:nyam-nyam:

3

Re: Инжектор.продувка Картера. Что Делают Со Шлангом?

не, трава по ходу наоборот хорошая) у меня шланг номер 1 тоже в атмосферу направлен (а то в карб какую-то жидкость льёт непонятного характера) на инже я так думаю его отсоединять от впуска и глушить отверстие в этой трубище) движку хуже быть не должно

4

Re: Инжектор.продувка Картера. Что Делают Со Шлангом?

Если в карб что то льёт , то движок неисправен.

Re: Инжектор.продувка Картера. Что Делают Со Шлангом?

значит и шланг 3 тоже в атмосферу скинем :D