21

Re: электроусилитель

На легкость руля реально влияет правильно отрегулированный кастер. Если он запущен так, что колеса трутся о брызговики, то и усилитель не поможет (сгорит).



Реально в движении ВАЗы 2108-15 крутятся неплохо! Только на парковках туговато.

22 (2009-01-26 17:55:30 отредактировано ZipeR)

Re: электроусилитель

Леха пишет:

вот в комментах под статьей один человек высказался "...Тут возмущаться надо продажностью журналистов, выполняющих чей-то заказ. Ну не может ЭУР сам управлять машиной! НЕ МОЖЕТ!!! В самом худшем случае, он может отключиться, при этом руль станет чуть тяжелее, но не более того..."

я чета не понял,а и вправду разве эур может сам руль повернуть..он же тока усиливает действие когда руль поворачиваешь...





А как по вашему он усиливает? Перестраивает потоки космической энергии вокруг руля? :dolf_ru_891: Там стоит чувствительный элемент (торсион) когда он закручивается, то включается электродвигатель добавляющий момент на рулевой вал, потому и руль легче! и если в мозгах управляющих этим двигателем что произойдет или питание напрямую на движок попадет, то руль может легко вырвать изрук и крутануть в сторону.



Леха пишет:

да кстати про десятки..друг тут купил десятку так у него там руль реально одним пальцем крутить можно...а на скорости руль действительно становится тяжелее...как вот у нас не знаю...я на калине с эуром не разгонялся слишком,но дорогу держит она с эуром нормально ниче никуда не кидает.



Так на десятке такой же ЭМУР как и на Калине - параметрический. 





ЗЫ А на калинах ЭМУР ставят не изза солидности, а изза того что там рейка другая, нежели у нас на зубилах стоит.



У нас руль около 4 оборотов, а на Калине около 3 кажется. И руль без усилителя там получился бы тяжеловат.

23

Re: электроусилитель

dr-tim пишет:

блин, какие все нежные.. руль на самаре один из самых легких. вы наверное в классике не сидели.

+1, мир педиков и бритых яиц! Кстати этот ЭУР глючит и выворачивается до упора неожиданно. Писалось в прессе. Не хотелось бы чтобы на 100 такое случилось.

24

Re: электроусилитель

kirillat пишет:

+1, мир педиков и бритых яиц! Кстати этот ЭУР глючит и выворачивается до упора неожиданно. Писалось в прессе. Не хотелось бы чтобы на 100 такое случилось.

Обсолютно согласен! это правда я тоже не верил тому что говорят пока сам не попробовал и он не заклинил :D  :dry:

25

Re: электроусилитель

я читал, что на некоторых двенашках стоит простая рулевая рейка. на них руль тяжело крутится.

есть рейки с другим передаточным числом, там легче...

а есть рейки с переменным передаточным числом. т.е. на малых отклонениях руля она как простая, а на бОльших,колеса выворачиваются быстрее. иначе говоря- меньше оборотов руля, но при той же "информативности".

26

Re: электроусилитель

kirillat пишет:

+1, мир педиков и бритых яиц!



+1 на стоке гур фтопку.



а вы ездили на тазу без гура(эура) с дисковой блокировкой??? а на 17"?

27

Re: электроусилитель

А на тазах с 17 тока мажоры катают

28

Re: электроусилитель

по поводу вышеописанной статьи про ЭУР Калины: как-то это все мало похоже на правду. Почитайте коменты, там народ много фактов подметил про несоответствие этой статьи действительности.   Кстати зачем скидывать клемы, и как, если машина врезалась капотом в дерево. Можно  же было выключить зажигание. не верьте журналу "ЗаРулем", он к сожалению, совсем продался.



Не знаю как на зубилу, а на 2112 гидроусилитель говорят ставиться без  проблем.

29

Re: электроусилитель

Перевелись на земле Российской мужики, не смешите с тяжелым рулем на Самарах, сядь на КАЛину, руль пустой х.з где колеса находятся, ну если бабла немеряно вкорячивайте не вопрос, только лишнее это, для педокорешей пассивных.

30

Re: электроусилитель

я тока с классики. Вот прям тока тока. 3 дня как. И скажу, что на ходу руль гораздо легче, а вот на месте особой разницы не почувствовал. Но всё равно 22к за такую приблуду в таз имхо дорого. Неоправданно дорого.

31

Re: электроусилитель

fatefell пишет:

<br />я тока с классики. Вот прям тока тока. 3 дня как. И скажу, что на ходу руль гораздо легче, а вот на месте особой разницы не почувствовал. Но всё равно 22к за такую приблуду в таз имхо дорого. Неоправданно дорого.<br />

<br /><br /><br />

+1 Бабки на ветер

32

Re: электроусилитель

kirillat пишет:

+1, мир педиков и бритых яиц! Кстати этот ЭУР глючит и выворачивается до упора неожиданно. Писалось в прессе. Не хотелось бы чтобы на 100 такое случилось.



Ок!  Когда обзаведёшься иномаркой (в будущем) снимешь усилитель и будешь без него гонять!!!





Договорились??? :D

33

Re: электроусилитель

По поводу ЭУРа на калинах могу сказать следующее:

На самых первых калинах был такой глюк, ЭУР сам выворачивал руль, но происходило это только из-за распи..дяйства самих владельцев, т.к.  задолго до этого загораеться лампочка неисправности ЭУРа. Так вместо того что бы тупо пойти и вытащить предохранители люди дальше ездят и ждут своей "очериди по гарантии".

Кстати очень много общаюсь на форуме калиноводов, и там не раз обсуждалась данная проблема, оказалось, что с завода был какойто косяк с печкой и тосол капал прямо на блок управления ЭУРом, отсюда и все наприятности, но это быстро исправили и сейчас нет никаких проблем. Так что калиновский усилитель можно ставить смело, мин нет  :D

34

Re: электроусилитель

е77кх пишет:

гы гы...называется "спустя 5 месяцев..."

   да хоть год!!!   гур хорош не тока потому что легче вращать, но и потому что гораздо меньше видрации на руль передаётся   прибаляется манёвренности потомук что ращать быстрее можешь и т.д.

35

Re: электроусилитель

pashteet пишет:

 Так что калиновский усилитель можно ставить смело, мин нет  :unsure:

Самая большая мина ГИБДД, думаю не легче, чем 16рик зарегить.



Колян пишет:

   потому что гораздо меньше видрации на руль передаётся  

Поясни сие высказывание.

36

Re: электроусилитель

АА88 пишет:

Самая большая мина ГИБДД, думаю не легче, чем 16рик зарегить.





Поясни сие высказывание.





а зачем его регить? на т.о. я думаю его вряд ли заметят..

37

Re: электроусилитель

АА88 пишет:

Поясни сие высказывание.











при гуре на руль меньше передаётся выибрации