1

Тема: Нету Компрессии Во 2 И 3 Цилиндре..

доброго времени суток,последнее время машина (99, карб, 95 год)стала очень вялая.....больше 100 км/ч не разонаться при всем желании....сначало думал карб...зажигание.... нагар на свечах нормальный, причем на всех свечах одинаковый..заехал в сервис..померили компрессию....10-0-0-10.....сказали прогорела перегородка между 2 и 3 цилиндром в прокладке гбц...сказали нужно шлифовать голову ну и прокладку они естественно  поменяют...мне вот что интересно, действительно ли в перегородке дело ? справлюсь ли я сам  и обязательно ли шлифовать голову ? двигатель не кипятился

2

Re: Нету Компрессии Во 2 И 3 Цилиндре..

Ну так .

Вскрывай смотри что к чему, делай по книге, желание вижу что есть,  да и все это в первый раз делали .

На бошку посмотриш, если просто отвезёш на шлифовку если сам не сможеш

3

Re: Нету Компрессии Во 2 И 3 Цилиндре..

NERO пишет:

доброго времени суток,последнее время машина (99, карб, 95 год)стала очень вялая.....больше 100 км/ч не разонаться при всем желании....сначало думал карб...зажигание.... нагар на свечах нормальный, причем на всех свечах одинаковый..заехал в сервис..померили компрессию....10-0-0-10.....сказали прогорела перегородка между 2 и 3 цилиндром в прокладке гбц...сказали нужно шлифовать голову ну и прокладку они естественно  поменяют...мне вот что интересно, действительно ли в перегородке дело ? справлюсь ли я сам  и обязательно ли шлифовать голову ? двигатель не кипятился



попробуй для начала залить мягкий очеститель двигателя хай гир вполне возможна закоксовка колец прокатишся 200-300 км увидишь помжет или нет мне помгло