41 (2010-10-23 15:44:44 отредактировано pnkfso)

Re: Горит Chek

очень странно,тему я создавал еще до сбоя форума,все тексты с именем "mithun"-мои,но имя не мое!кстати проблема так и не решилась,оказалось что смотрел не по той таблице,это вроде неисправность потенциометра СО.но его НЕТ на машине!заменил РХХ и ДПДЗ,работает ровнее но чек так и горит,осталось заменить реле зарядки



посмотрел что такое реле зарядки и вспомнил что я его уже менял.теперь возникла такая тема http://club2108.ru/forum_ipb/index.php?sh...mp;#entry128194


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

42

Re: Горит Chek

pnkfso пишет:

очень странно,тему я создавал еще до сбоя форума,все тексты с именем "mithun"-мои,но имя не мое!кстати проблема так и не решилась,оказалось что смотрел не по той таблице,это вроде неисправность потенциометра СО.но его НЕТ на машине!заменил РХХ и ДПДЗ,работает ровнее но чек так и горит,осталось заменить реле зарядки



посмотрел что такое реле зарядки и вспомнил что я его уже менял.теперь возникла такая тема http://club2108.ru/forum_ipb/index.php?sh...mp;#entry128194





У человека горел чек пока он не поменял датчик скорости. Тахометр при этом работал исправно. Вот.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

43

Re: Горит Chek

dima2000 пишет:

У человека горел чек пока он не поменял датчик скорости. Тахометр при этом работал исправно. Вот.



у меня низкая панель и соответственно нет тахометра.где стоит датчик скорости?  и еще вопрос:можно ли проверять работоспособность датчиков путем отключения на работающем двигателе и следить за изменениями в его работе или показаниями приборов/сигнализаторов?

44

Re: Горит Chek

Начни с начала.

1. отключи аккум. Попробуй сбросить ошибку. Понаблюдай, сразу горит, может при движении начинает гореть.

2. Как сам оцениваешь работу машины - оборыта на ХХ, Чем пахнут выхлопные газы. Лямда есть????

3. В каком состоянии возд. фильтр и не сосет ли воздух.

4. Все таки придется ехать на диагностику. Искать методом тыка дороже.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

45

Re: Горит Chek

pnkfso пишет:

у меня низкая панель и соответственно нет тахометра.где стоит датчик скорости?  и еще вопрос:можно ли проверять работоспособность датчиков путем отключения на работающем двигателе и следить за изменениями в его работе или показаниями приборов/сигнализаторов?



Датчик скорости стоит на коробке,там же где тросик спидометра. Датчики надо отключать только на заглушенном авто!!!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

46

Re: Горит Chek

dima2000 пишет:

Начни с начала.

1. отключи аккум. Попробуй сбросить ошибку. Понаблюдай, сразу горит, может при движении начинает гореть.

2. Как сам оцениваешь работу машины - оборыта на ХХ, Чем пахнут выхлопные газы. Лямда есть????

3. В каком состоянии возд. фильтр и не сосет ли воздух.

4. Все таки придется ехать на диагностику. Искать методом тыка дороже.

аккум. отключал,клеммы перемыкал.чек загорается через2-3 секунды после пуска.холостые плавают,лямбда-я не знаючто это такое,но на выпускном коллекторе стоит датчик и провода подходят,подозреваю что это он.замена фильтра ничего не дала.т.к. мозг старый на диагностике не смогли подключиться,делаю самодиагностику.

47

Re: Горит Chek

Да, датчик на выхлопном коллекторе и есть лябда. Тут можно по датчикам почитать что где и как выглядит. Там же посмотри материал по взаимозоменяемости. И по наклейке на мозгу напиши что за зверь у тебя стоит такой.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

48 (2010-10-25 13:13:22 отредактировано pnkfso)

Re: Горит Chek

ils пишет:

Да, датчик на выхлопном коллекторе и есть лябда. Тут можно по датчикам почитать что где и как выглядит. Там же посмотри материал по взаимозоменяемости. И по наклейке на мозгу напиши что за зверь у тебя стоит такой.







"GM"  ISFI2S   BFMR220    16162409   2111-1411020-20     27/08/97

49

Re: Горит Chek

Ну это и есть самые первые GM-ские ЭБУ. На них и датчики стоят дорого и занимаются ими мало кто. Тут они самые первые на фото. Попробуй поискать лямбду и заменить. Еще тут Biker22Rus с такими же мозгами ковырялся - у него можешь поспрошать. Но если задумаешься о смене - подумай о смене всего инжа - под него проводка полюбому нужна будет новая кажись.

50

Re: Горит Chek

Сперва нада сделать самодиагностику,после посмореть в таблице ошибку,таблиц несколько,нужна та,что идентична с январём4,прост была ещё нива в ГМовским моновпрыском,таблица тож под ГМ,но под моновпрыск.А после уже заниматься вскрытием.Очень много инфы на чиптюнере,но геморно искать(((

Датчики почти все одинаковы с остальными инжами,разница лишь в ДМРВ,ДД,ДС. ДС,ДД можно найти в техкоме,планете железяке. ДМРВ видал в круглике на щелчке возле МКАДа.

51

Re: Горит Chek

Мужик у тя мозги с другой машины и не дрюкайся с этим GM это general motors так что просто выруби чек и всё и переодически ездий в нормальный серв центр на диагностику примерно раз в пол года ))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

52

Re: Горит Chek

amadey90 пишет:

Мужик у тя мозги с другой машины и не дрюкайся с этим GM это general motors так что просто выруби чек и всё и переодически ездий в нормальный серв центр на диагностику примерно раз в пол года ))



С чего ты такое взял, что с другой машины????

53 (2010-11-01 03:48:29 отредактировано pnkfso)

Re: Горит Chek

это наверное странно,но я обнаружил потенциометр СО!он находится в ногах пассажира там где ЭБУ(низк. панель).в то же время есть лямда зонд,а они по моему взаимоисключают друг друга.что лишнее?



напомню:ошибка потенциометра СО,можно ли его просто заменить?

54

Re: Горит Chek

наконец то я сделал!!какой то умник подключая потенциометр в колодку не поставил клемму,а просто  воткнул провод,ну он и отошёл!

55

Re: Горит Chek

Приветствую! На днях стал обладателем 2108 (г.в 1998, низкая панель) с GM контроллером и отключенной лампой Check, подключил лампу, сделал самодиагностику - выдаются ошибки 13 и 49, отцепил АКБ на ночь, день покатался опять лампочка загорелась (самодиагностика показала 13 и 49). Вот по 13 ошибке вроде понятно (подскажите где стоит этот датчик) а вот что за 49 ошибка ?

56

Re: Горит Chek

лямбда-зонд (он же датчик кислорода, ДК) на штанах стоит.в районе моторного щита, где трубы в одну сходятся


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

57

Re: Горит Chek

Тошич пишет:

лямбда-зонд (он же датчик кислорода, ДК) на штанах стоит.в районе моторного щита, где трубы в одну сходятся

Нашел я этот датчик, оказалось что разъем оплавился о трубы и провода за коротили, теперь вот проблема как нормально подключить, на авто провода одним цветом (розовый, розовый с черной полосой, коричневый, коричневый с черной полосой) а на датчике (два коричневых, фиолетовый, и бежевый). Подскажите как правильно подключить ДК?

58

Re: Горит Chek

посмотри схему проводки на свой комп, если такое возможно


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

59

Re: Горит Chek

Тошич пишет:

посмотри схему проводки на свой комп, если такое возможно

находил много схем смотрел, но там совсем другая расцветка


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

60

Re: Горит Chek

marsen пишет:

находил много схем смотрел, но там совсем другая расцветка

Под рукой датчика нет, но если посмотреть схему, то видно, что на датчик по проводам: коричневый, коричнево/белый (разъем D, C колодки) подается масса, по розово/черному (разъем B) - +12В, розовый (разъем A) - идет на контроллер.

Выводы A, C - сам датчик, B, D - спираль разогрева. Минусовые выводы (подозреваю - два коричневых) обычно звонятся на корпус датчика, (соединить с коричневым, коричнево/белым). Из двух оставшихся, один должен звониться на один, или оба первых с небольшим сопротивлением - это второй конец спирали подогрева (соединить с розово/черным). Последний оставшийся - выход датчика (соединить с розовым). Удачи.