1 (2010-01-08 21:21:33 отредактировано dima2000)

Тема: 99-я, Гранаты, Тормоза, Сцепление, Антифриз?

1) Педаль сцепления немного выше тормоза. При движении все нормально. Менять сцепление?



2) На внешней гранате давно лопнул пыльник. Не хрустит. Промывать или менять?



3) При движении иногда что то мешает включить первую. Это нормально или нет?



4

) СПАСИБО! Эта проблема решена заменой пробки расширительного бочка!!!  - При закипании иногда немного выкепает. Только поднимется и вентилятор включается. Перепрограмировали чтобы включался при 101 градусе. Все равно антифриз иногда подливать приходится?

5) В мороз завожу, выхлопы воняют не естественно. Нормально или нет?



Заранее благодарен. Так же хочу сказать огромное спасибо за ранее данные советы. :dolf_ru_948:

Re: 99-я, Гранаты, Тормоза, Сцепление, Антифриз?

:dolf_ru_948: по поводу педали я бы не парился, если все работает нормально, зачем сразу менять сцепление?



по поводу шруса я бы еще подумал что сделать.



по поводу первой передачи при движении тоже не стоит волноваться.



программируй чтобы при 95 включался.  пока вентилятор включится на 101 температура вырстит еще на 3-4 градуса.. итого 105. уже может и антифриз кипеть.   подливай.. ниче страшного.



выхлопы в мороз не нюхай :D



хундай соната тут проехала, так она вообще конюшней воняет.. евро 5 какое нибудь.. :D

Re: 99-я, Гранаты, Тормоза, Сцепление, Антифриз?

педаль у тебя нормальная на форуме где то про это писали,

за шрус лучше промой смени смазку и пыльник новый иначе может скоро захрустеть.

возможно на высокой скорости пытаешься включить а так ниче страшного тож мучаюсь,

про закипание с ЧЕРЕПАХЫЧЕМ согласен,

выхлоп у всех пахнет.

4

Re: 99-я, Гранаты, Тормоза, Сцепление, Антифриз?

Главное от натуги вместо первой, заднюю не воткни – больнее будет.

5

Re: 99-я, Гранаты, Тормоза, Сцепление, Антифриз?

dima2000 пишет:

1) Педаль сцепления немного выше тормоза. При движении все нормально. Менять сцепление?



2) На внешней гранате давно лопнул пыльник. Не хрустит. Промывать или менять?



3) При движении иногда что то мешает включить первую. Это нормально или нет?



4) При закипании иногда немного выкепает. Только поднимется и вентилятор включается. Перепрограмировали чтобы включался при 101 градусе. Все равно антифриз иногда подливать приходится?



5) В мороз завожу, выхлопы воняют не естественно. Нормально или нет?



Заранее благодарен. Так же хочу сказать огромное спасибо за ранее данные советы. :dolf_ru_948:



Придерживаюсь выше изложеных мнений) Но хочу добавить от себя:

по 1) Поставь педать сцепы на равне с тормазом

по 3) Тоже самое)) Уже вторая восьмерка у меня и тажа тема, но после того как поставил кулису короткую, намного легче стала втыкаться 1 передача.

по 4) Когда с тасолом катался то он выкипал, а сменил на антифриз и вообще не парюсь, еще не разу не замечал что бы он выкипал, правда винтелятор при ~90-95 включается у меня.

6

Re: 99-я, Гранаты, Тормоза, Сцепление, Антифриз?

По поводу выкипания. Мне когда перепрограмировали сказали 101 нормально. Я тоже думал что лучше меньше, но мне так убедительно рассказали...... А как должно быть по инструкции, кто знает?

Re: 99-я, Гранаты, Тормоза, Сцепление, Антифриз?

вроде как 104-105.акипит возможно из за низкой плотности ОЖ или может из за не герметичной пробки бочка расширителя .

8 (2010-01-05 15:41:07 отредактировано Leha-97)

Re: 99-я, Гранаты, Тормоза, Сцепление, Антифриз?

пробка хорошо завёрнута? ещё может клапан не работать. кипеть должно при 120-130

Re: 99-я, Гранаты, Тормоза, Сцепление, Антифриз?

она и при 105 уже должна кипеть,но это зависит от термостата.

10

Re: 99-я, Гранаты, Тормоза, Сцепление, Антифриз?

при 105 будет кипеть без давления

11

Re: 99-я, Гранаты, Тормоза, Сцепление, Антифриз?

Leha-97 пишет:

при 105 будет кипеть без давления





Пробку поменять?

12 (2010-01-05 22:31:42 отредактировано Zubastick)

Re: 99-я, Гранаты, Тормоза, Сцепление, Антифриз?

dima2000 пишет:

Пробку поменять?

ты что то не то написал, чтобы закипел антифриз надо движок под красную зону раскручивать приличное время, скорее всего где то соединение патрубков системы охлаждения сопливяться, вот и уходит куда то ...... вентиль на 101 маловато мне кажеться, хотя по манере езды может тебе и оптимально

по вопросу 1 - отрегулировать можно

по вопросу 2 - лучше сменить, ибо скорей всего грязь туда попавшая приличную выработку обеспечила, хотя можно и промыть, но это не на долго

по вопросу 3 - зачем при движении включать первую? на первой надо движение начинать, либо в крутую гору когда вторая захлебываеться тогда врубать

по 4 высказался в начале

по вопросу 5 - выхлопы вообще лучше не нюхать, а если уж очень хочеться, можно ароматизаторы для печки сухие в трубу пихнуть, будет фиалками пахнуть (последнее шутка естесно)

Re: 99-я, Гранаты, Тормоза, Сцепление, Антифриз?

посмотри клапан в пробке обычно там пружинки ржавеют, если заржавели то меняй она у нас 30р стоит

14

Re: 99-я, Гранаты, Тормоза, Сцепление, Антифриз?

да я выхлопы никогда и не нюхал, просто как то стою машину от снега чищу, какойто еб....й сосед подошел и сказал воняет. Вот я и задумался.

Re: 99-я, Гранаты, Тормоза, Сцепление, Антифриз?

запах может быть из за чего угодно. Некачественный бензин, брешер ДМРВ, .... и много чего еще. Сегодня сам завел после праздников первый раз и пахнет толи ацетоном, толи газом, на по компу проверил ошибок нет а приехал на диагностику выходит из строя ДМРВ выше единицы показывает и ЦО потенциометр подстроили и вроде пахнуть меньше стала.

16 (2010-01-06 17:41:04 отредактировано Zubastick)

Re: 99-я, Гранаты, Тормоза, Сцепление, Антифриз?

константин 10 ru пишет:

.......по компу проверил ошибок нет а приехал на диагностику выходит из строя ДМРВ выше единицы показывает.......

интересный комп.....и значения больше 1 это условность, они еще ни о чем не говорят, там счет идет на тясячные доли, уверяю вас что значение 1,016 например или 1,021 не говорят о неисправности (хотя больше 1 :D ) даже при номинальном значении которое должно быть на ДМРВ 0,996 В (хотя еще не видел ни одного такого), вот при значении 1,030 уже можно предположить что датчик загажен и врёт. думаю при показаниях 1,1 и выше уже можно говорить о недеиспособности датчика....

из-за запаха крутить потенциометр...сомнительная выгода

вообще по запаху определять что машинко плохо работает - ....... лучше промолчу...... (вот бы эталон нюхнуть....ну чтоб потом по малейшему изменению всё диагностировать. ыЫЫЫ)

17 (2010-01-06 17:49:24 отредактировано константин 10 ru)

Re: 99-я, Гранаты, Тормоза, Сцепление, Антифриз?

комп бортовой(маршрутный) есть такая штука он у меня старенький русский в графе ошибки ничего не написал , ДМРВ норма 0,97 и до 1,03 еще нормально( взято тут) на расход сильно не влияет, а у меня показал 1,02 и расход топлива чуть больше на холостых стал. раньше был 0,9-1л/ч а сейчас 1-1,1л/ч и лампочка чек инжеа не горит. При показании 1,05 лампа загорается и дмрв надо менять.

18 (2010-01-06 17:59:43 отредактировано константин 10 ru)

Re: 99-я, Гранаты, Тормоза, Сцепление, Антифриз?

Zubastick пишет:

вообще по запаху определять что машинко плохо работает - ....... лучше промолчу...... (вот бы эталон нюхнуть....ну чтоб потом по малейшему изменению всё диагностировать. ыЫЫЫ)

я эталон не нюхал, а написал что когда завел то пахло толи ацетоном толи газом комп ничего не показал поэтому поехал к знакомому на диагностику где мне подстроили ЦО и сказали что скоро накроется ДМРВ как   скоро не сказали но сообщили его показания,из них я сделал вывод что он может хоть завтра хоть через месяц накрыться и написал что надо менять скоро.

19

Re: 99-я, Гранаты, Тормоза, Сцепление, Антифриз?

ВЫ о чем, господа!!! Я не понял что мне мерить и что менять? Я не такой знаток как вы и когда понимаю что что то у меня не померено или не поменено впадаю в панику! Шутка конечно, но по сути начинаю переживать?