21

Re: Масло

Возьми динамометрический ключ, а то с резьбовыми сокдинениями проблем накликаешь. Правильный момент затяжки приходит только с опытом.

22

Re: Масло

:D


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

23

Re: Масло

sharmax пишет:

У меня например, шланг этот уж года 3 как под днищем... И дымит при перегазовках (да и на ХХ тоже). И тем не менее, при пробеге в 300000 км капиталить не собираюсь. И компрессия у меня около 13 (!) в каждом цилиндре. Не надо стращать!



То что он у тебя дымит - банально система вентиляции картера засорена. А на б/у машинах которые продают - шланг под днищем это первый признак того, что мотор надо внимательно осмотреть, ибо ЧАЩЕ всего это привет капремонт



То что шланг под днищем - ничего хорошего. Во-первых, в системе нет давления, а должно быть, вследствии чего мотор работает не совсем правильно, второе - есть шанс, что мотор хлебнет воды из лужи, случайно, дальше сам знаешь. Ну и третье - газы в салоне, очень токсичные, приятного мало. Так что слушать байки, про то что "эта фигня вообще лишняя" глупость для опытного водителя, а особенно для того, кто следит за своим авто.

24

Re: Масло

Ну у меня например вместо шланга в кастрюлю стоит фильтор и всё запахов никаких не было + чистая кастрюла(это было когда кольца севшие были  а потом как поменял их так фильтр и оставил


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

25

Re: Масло

SatyricoN пишет:

То что он у тебя дымит - банально система вентиляции картера засорена. А на б/у машинах которые продают - шланг под днищем это первый признак того, что мотор надо внимательно осмотреть, ибо ЧАЩЕ всего это привет капремонт



То что шланг под днищем - ничего хорошего. Во-первых, в системе нет давления, а должно быть, вследствии чего мотор работает не совсем правильно, второе - есть шанс, что мотор хлебнет воды из лужи, случайно, дальше сам знаешь. Ну и третье - газы в салоне, очень токсичные, приятного мало. Так что слушать байки, про то что "эта фигня вообще лишняя" глупость для опытного водителя, а особенно для того, кто следит за своим авто.

Система вентиляции чистая, сам проверял когда регулировал клапана.

1. А малая ветвь вентиляции на что??? Это тот самый тонкий шланг который идет дроссельного патрубка (штуцера на карбюраторе) до тонкой трубочки в клапанной крышке. В отличие от большой ветви (ту которую мы пустили под днище), эта ветвь работает всегда, а не только при больших оборотах, как большая. Давление масла у меня - ок. 2 атм на ХХ и ок. 4 - под нагрузкой (очень хорошо укладывается в условия производителя, да еще для пробега в 305000).

2. Вряд ли, ибо этот шланг всегда продувается ОТ ДВИГАТЕЛЯ.

3. Есть такое дело, но этот шланг у меня выведен в область правого переднего крыла, вроде ничего не чувствую. В жаркую погоду летом воняло, но тогда у меня этот шланг был как раз под днищем, после этого я туда его и пустил, к крылу.

Смысл системы вентиляции картерных газов - подать часть выхлопных газов на впуск, тем самым, снизить их токсичность. В результате подачи их во впускной тракт ухудшаются условия сгорания смеси, увеличивается скорость ее горения. Все это сделано чисто с экологической точки зрения.



kamaz5310 пишет:

Ну у меня например вместо шланга в кастрюлю стоит фильтор и всё запахов никаких не было + чистая кастрюла(это было когда кольца севшие были  а потом как поменял их так фильтр и оставил

А поподробнее можно - что за фильтр, как выглядит? Где продается?

26

Re: Масло

Называется фильтор вентиляции картерных газов прошпорт)) в нете висит за 200р  а я покупал за 70р



вот тут его видно 



http://kamaz5310.users.photofile.ru/photo/kamaz5310/115557214/xlarge/132843755.jpg

27

Re: Масло

Проблема в следующем:

Машина после капиталки прошла 40000 км и задымила гадким сизым дымом.

На холостых сильного дыма нет, но когда начинаешь перегазовывать выплевывает клубы дыма.

Выкрутили свечи, все в норме кроме 3й, она соответственно в масле вся.

Мерим компресию, во всех горшках 11-очей в третьем 13-очей.

Движка работает нормально, машина не тупит, тянет обалденно.

Теперь вопрос куда лезть смотреть то ли в ГБЦ траблы, то ли колечкам алес?

Кто знает подскажите плиз?

28

Re: Масло

ни кто не сталкивался что ли? )


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

29

Re: Масло

KPECT пишет:

ни кто не сталкивался что ли? )

дело  скорее  всего в  масляных  калпочках ,  поднятие  давления в 3 цилинре это   следствия  попадания  масла в  цилиндр ,,,если не  перегревал двиг и  использовал  его в щадящем  режиме  то  смотри грм  напрвляющие  клапанов  сальники клапанов


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

30

Re: Масло

граф пишет:

дело  скорее  всего в  масляных  калпочках ,  поднятие  давления в 3 цилинре это   следствия  попадания  масла в  цилиндр ,,,если не  перегревал двиг и  использовал  его в щадящем  режиме  то  смотри грм  напрвляющие  клапанов  сальники клапанов



На счет компресии знаю что из за масла. в субботу вскрою посмотрю, тоже подозреваю маслочки. потом отпишусь что было

31

Re: Масло

Колпачки 100%!!!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

32

Re: Масло

Lada-2108 пишет:

Колпачки 100%!!!





и нифига !!! поменял а толку хрен как дымила так и дымит, как кидало 3й горшок так и кидает