Re: Масло
Возьми динамометрический ключ, а то с резьбовыми сокдинениями проблем накликаешь. Правильный момент затяжки приходит только с опытом.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Возьми динамометрический ключ, а то с резьбовыми сокдинениями проблем накликаешь. Правильный момент затяжки приходит только с опытом.
У меня например, шланг этот уж года 3 как под днищем... И дымит при перегазовках (да и на ХХ тоже). И тем не менее, при пробеге в 300000 км капиталить не собираюсь. И компрессия у меня около 13 (!) в каждом цилиндре. Не надо стращать!
То что он у тебя дымит - банально система вентиляции картера засорена. А на б/у машинах которые продают - шланг под днищем это первый признак того, что мотор надо внимательно осмотреть, ибо ЧАЩЕ всего это привет капремонт
То что шланг под днищем - ничего хорошего. Во-первых, в системе нет давления, а должно быть, вследствии чего мотор работает не совсем правильно, второе - есть шанс, что мотор хлебнет воды из лужи, случайно, дальше сам знаешь. Ну и третье - газы в салоне, очень токсичные, приятного мало. Так что слушать байки, про то что "эта фигня вообще лишняя" глупость для опытного водителя, а особенно для того, кто следит за своим авто.
Ну у меня например вместо шланга в кастрюлю стоит фильтор и всё запахов никаких не было + чистая кастрюла(это было когда кольца севшие были а потом как поменял их так фильтр и оставил
То что он у тебя дымит - банально система вентиляции картера засорена. А на б/у машинах которые продают - шланг под днищем это первый признак того, что мотор надо внимательно осмотреть, ибо ЧАЩЕ всего это привет капремонт
То что шланг под днищем - ничего хорошего. Во-первых, в системе нет давления, а должно быть, вследствии чего мотор работает не совсем правильно, второе - есть шанс, что мотор хлебнет воды из лужи, случайно, дальше сам знаешь. Ну и третье - газы в салоне, очень токсичные, приятного мало. Так что слушать байки, про то что "эта фигня вообще лишняя" глупость для опытного водителя, а особенно для того, кто следит за своим авто.
Система вентиляции чистая, сам проверял когда регулировал клапана.
1. А малая ветвь вентиляции на что??? Это тот самый тонкий шланг который идет дроссельного патрубка (штуцера на карбюраторе) до тонкой трубочки в клапанной крышке. В отличие от большой ветви (ту которую мы пустили под днище), эта ветвь работает всегда, а не только при больших оборотах, как большая. Давление масла у меня - ок. 2 атм на ХХ и ок. 4 - под нагрузкой (очень хорошо укладывается в условия производителя, да еще для пробега в 305000).
2. Вряд ли, ибо этот шланг всегда продувается ОТ ДВИГАТЕЛЯ.
3. Есть такое дело, но этот шланг у меня выведен в область правого переднего крыла, вроде ничего не чувствую. В жаркую погоду летом воняло, но тогда у меня этот шланг был как раз под днищем, после этого я туда его и пустил, к крылу.
Смысл системы вентиляции картерных газов - подать часть выхлопных газов на впуск, тем самым, снизить их токсичность. В результате подачи их во впускной тракт ухудшаются условия сгорания смеси, увеличивается скорость ее горения. Все это сделано чисто с экологической точки зрения.
Ну у меня например вместо шланга в кастрюлю стоит фильтор и всё запахов никаких не было + чистая кастрюла(это было когда кольца севшие были а потом как поменял их так фильтр и оставил
А поподробнее можно - что за фильтр, как выглядит? Где продается?
Называется фильтор вентиляции картерных газов прошпорт)) в нете висит за 200р а я покупал за 70р
вот тут его видно
Проблема в следующем:
Машина после капиталки прошла 40000 км и задымила гадким сизым дымом.
На холостых сильного дыма нет, но когда начинаешь перегазовывать выплевывает клубы дыма.
Выкрутили свечи, все в норме кроме 3й, она соответственно в масле вся.
Мерим компресию, во всех горшках 11-очей в третьем 13-очей.
Движка работает нормально, машина не тупит, тянет обалденно.
Теперь вопрос куда лезть смотреть то ли в ГБЦ траблы, то ли колечкам алес?
Кто знает подскажите плиз?
ни кто не сталкивался что ли? )
ни кто не сталкивался что ли? )
дело скорее всего в масляных калпочках , поднятие давления в 3 цилинре это следствия попадания масла в цилиндр ,,,если не перегревал двиг и использовал его в щадящем режиме то смотри грм напрвляющие клапанов сальники клапанов
дело скорее всего в масляных калпочках , поднятие давления в 3 цилинре это следствия попадания масла в цилиндр ,,,если не перегревал двиг и использовал его в щадящем режиме то смотри грм напрвляющие клапанов сальники клапанов
На счет компресии знаю что из за масла. в субботу вскрою посмотрю, тоже подозреваю маслочки. потом отпишусь что было
Колпачки 100%!!!
Колпачки 100%!!!
и нифига !!! поменял а толку хрен как дымила так и дымит, как кидало 3й горшок так и кидает
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться