Re: Последствия Замены Ремня Грм
ремень растягивается может.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Последствия Замены Ремня Грм
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ремень растягивается может.
Он может растягиваться но пока новый и до своего рабочего сост. а тут каждую неделю подтяжка, может на резьбе шпильки большая выработка и получается при нагреве ещё больше, при вибрацый она самопроизвольно ослабляется но недоконца а только до того чтобы сбросить с себя напряжение данное ей при натяжке ремня. А точто затягиваеш до упора это неочём неговорит можеш только резьбу сорвать.
Тогда должен быть сдвиг по меткам......
сдвига не будет если зубья не проскочат( ну я так думаю)
вот и я всю голову сломал,ладно растягиваеться ну раз подтянул максимум два по идеи должен уже вытянуться до рабочей длинны,шпилька поменяна визуально идеальна гайка тоже в поряде,сегодня тоже лазил туда вечером заметил такую фигню пробую натяжку одназначно слабовата,думаю дайка крутану стартером,крутанул пробую натяжку все впорядке,вот думаю что может так бить ,распред то как я думаю то клапана должны подстукивать но нет,дрыгатель журчит ровно зазоры мерил неделю назад все идеально,колено бьет что то не сильно вериться,давление масла больше тройки точно не помню , компрессия в горшках по 13мерил тремя компрессометрами по трассе прет очень даже хорошо.короче ребус больше вопросов чем ответов
а может помпа кривая?
вот и я всю голову сломал,ладно растягиваеться ну раз подтянул максимум два по идеи должен уже вытянуться до рабочей длинны,шпилька поменяна визуально идеальна гайка тоже в поряде,сегодня тоже лазил туда вечером заметил такую фигню пробую натяжку одназначно слабовата,думаю дайка крутану стартером,крутанул пробую натяжку все впорядке,вот думаю что может так бить ,распред то как я думаю то клапана должны подстукивать но нет,дрыгатель журчит ровно зазоры мерил неделю назад все идеально,колено бьет что то не сильно вериться,давление масла больше тройки точно не помню , компрессия в горшках по 13мерил тремя компрессометрами по трассе прет очень даже хорошо.короче ребус больше вопросов чем ответов
а может помпа кривая?
Резьбу я имел ввиду внутренею. Помпа может быть кривая если там подшибнику конец, проверить можно визуально рукои подергать или как у меня было видно только при натяжке ремня смешение шестерни помпы. И ещё ремень роликом нужно натягивать не сверху вниз а снизу вверх чтобы натяжку он давал по ходу движения ремня.
Поменял сам ремень ГРМ... после чего машина слата намного хуже впирать и после 100 уже не набирает. Я думаю что дело может быть в том, что не точно выставил метки, когда надевал ремень.
Хотелось бы узнать ваши мнения?
Надо внимательно смотреть при натяжке ремня как проворачивается натяжной валик. Если он не проворачивается по оси,то он будет вращать шпильку и приведёт опять к ослаблению ремня. Т.е. необходима разборка и смазка.
чтобы не плодить темы,напишу здесь
решил снять кожух грм,глянуть что там творится за намотанную тысячу километров,- кожух изнутри весь как будто в графите,очень похоже на резину но смешанную с чем то ещё,- это ремень сжирает?
потом удивлялись, чего это ремень рвется..
Ага, я както видал как прямо по центру ремня борозду с помошью болта сделали! Да так глубоко что я удивился что ремень на две части неразделился!!!
Да, это действительно сжирает ремень.
Я думаю, это от того, что он сползает в ту или иную сторону. Желательно разобраться (возможно, шпилька ролика немного кривая).
чтобы не плодить темы,напишу здесь
решил снять кожух грм,глянуть что там творится за намотанную тысячу километров,- кожух изнутри весь как будто в графите,очень похоже на резину но смешанную с чем то ещё,- это ремень сжирает?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Последствия Замены Ремня Грм