1

Тема: Последствия Замены Ремня Грм

Всем доброй ночи.

Поменял сам ремень ГРМ... после чего машина слата намного хуже впирать и после 100 уже не набирает. Я думаю что дело может быть в том, что не точно выставил метки, когда надевал ремень.

Хотелось бы узнать ваши мнения?

2

Re: Последствия Замены Ремня Грм

Andrey08 пишет:

Всем доброй ночи.

Поменял сам ремень ГРМ... после чего машина слата намного хуже впирать и после 100 уже не набирает. Я думаю что дело может быть в том, что не точно выставил метки, когда надевал ремень.

Хотелось бы узнать ваши мнения?



на зуб - два ошибся! проверяй еще раз метки и заодно стробоскопиком уточни :dash1:

3

Re: Последствия Замены Ремня Грм

Yurik пишет:

на зуб - два ошибся! проверяй еще раз метки и заодно стробоскопиком уточни :dash1:



что такое стробоскоп?

4

Re: Последствия Замены Ремня Грм

Andrey08 пишет:

что такое стробоскоп?



прибор для точной регулировки УОЗ (угла опережения зажигания) вобщем недорогая  и полезная хня

5

Re: Последствия Замены Ремня Грм

Yurik пишет:

прибор для точной регулировки УОЗ (угла опережения зажигания) вобщем недорогая  и полезная хня



буду знать)

ну сеня уже похолодало... а гаража нету у меня, придется ехать в сервис

6

Re: Последствия Замены Ремня Грм

vovan89 пишет:

У меня тоже ремень жрет! тоже 2-3 тыс и на помойку! предполагаю кривую шпильку на натяжном ролике., может в ней проблема? все остальное впорядке, и помпа и коленвал да и на одной линии все стоит! подскажите пожалуйста в чем проблема кроется?

Да, это очень вероятно. А следов масла там нет?

7

Re: Последствия Замены Ремня Грм

Ты не можешь определить кривая шпилька или нет? Там же сразу видно как ролик располагается по отношению к шкиву к\в...

8

Re: Последствия Замены Ремня Грм

соосность линейкой вроде как-то проверяется, прикладывают ее и смотрят, что-бы нигде ремень вправо-влево не гулял.

9

Re: Последствия Замены Ремня Грм

По моему еслиб ченить кривое было, то ремень бы на распреде съезжал бы к какомунибудь краю, у меня перед тем как на помпе подшипник накрылся, ремень к внешнему краю шкива сместился, а как помпу поменял и опять по середине шкива ходить начал, а сжирает быстро может просто ремень перетянут, Ато как в мурзилке написано, 2кг и чтоб на 90 градусов закручивался, я когда натягивал, попросил 3-х человек проверить, ощущения 2-х килограмм у всех разное оказалось :D

10

Re: Последствия Замены Ремня Грм

Ну сжирать может как уже говорилось не только из-за перетянутого ремня, скорее всего это натяжной ролик заклинил( но тут должен и звук характерный появиться думаю не надо обладать большим умом чтобы определить что чтото не так, тем более если сжирает только внешнюю сторону.) или ремень криво стоит ну тут уже нужно причину искать.

11

Re: Последствия Замены Ремня Грм

vovan89 пишет:

У меня тоже ремень жрет! тоже 2-3 тыс и на помойку! предполагаю кривую шпильку на натяжном ролике., может в ней проблема? все остальное впорядке, и помпа и коленвал да и на одной линии все стоит! подскажите пожалуйста в чем проблема кроется?



шкивы поменяй

12

Re: Последствия Замены Ремня Грм

а шайбу дистанционную под шкив поставил когда ремень менял...просто я по нечайности забыл ее поставить на 16 клапанной...она тонкая там такая незаметная и буквально через неделю торец ремня сожрало на миллиметр....заметил случайно..особенно после мысли о том что могло стать после обрыва его...это как вариант из за чего ремень может жрать....или шайба могла просто подизносится...тоже вариант....

13 (2011-04-24 16:52:32 отредактировано DiyeS)

Re: Последствия Замены Ремня Грм

Сжирать еще может из-за пластиковых роликов нового образца. Я когда менял ролик, поставил такой, и ремень за 1000 км сожрало наполовину. Шайбами регулировал вылет ролика не помогло. В итоге купил металлический ролик старого образца и все встало на свои места.

14

Re: Последствия Замены Ремня Грм

под старым роликом нет шайбы отдельной, только та, что на втулку одевается. а под н/о - есть, толстая такая.

15

Re: Последствия Замены Ремня Грм

у меня рвало ремень за неделю четыре раза и по нескольким причинам сразу.                                                         1.большая выработка на шкиву коленвала                                                                                                         2.помпа умерла-причём понять это можно было только с натянутым ремнём, без ремня небыло никакого люфта         3.после первого рвания ремня выкрутилась шпилька ролика и устновлен он назад без шаибы по причине незнания

16

Re: Последствия Замены Ремня Грм

да из-за одного причём нетакого важного болтика стока гемора.

17

Re: Последствия Замены Ремня Грм

можно тут напишу,заметил еще зимой,как заведешь то пока машина не прогрееться шаркующий звук полез смотреть оказалось ослаб ремень грм,подтянул шарканье пропало ,через какое то время опять ослаб ,грешил на скакание температуры сейчас подтягивать приходиться раз в неделю, чеза херня с чего он ослабевает?

шпильку ролик ремень менял гайку до одури закручивал

спасибо