Тема: Печка

 Товарищи автолюбители помогите пожалуйста советом! ситуация такая: в процессе прогрева автомобиля из воздуховодов начинает идти пар, при включении электровентилятора ситуация становится намного хуже в машине просто не возможно находиться какое то время, получается баня. через 10-15 минут пар пропадает , но окна не распотевают. Что это может быть и какие причины устранения? заранее благодарен! 

2

Re: Печка

1.потёк радиатор печки и парит потому что тосол испаряется не отпотевает потому что налёт от тосола жирноват протри нашатырём и будет ок.



2. посмотри патрубки могли хомуты прослабнуть и текут. 

3

Re: Печка

В системе охлаждения что залито? Не вода случаем? Гонял я разок на таком авто - как в бане, мля.

Re: Печка

Kirey пишет:

В системе охлаждения что залито? Не вода случаем? Гонял я разок на таком авто - как в бане, мля.

охлаждающая-тосол! только я долил тосол другой марки и он стал коричневого цвета,  опытные автолюбители  сказали что ничего страшного.













kamaz5310 пишет:

1.потёк радиатор печки и парит потому что тосол испаряется не отпотевает потому что налёт от тосола жирноват протри нашатырём и будет ок.



2. посмотри патрубки могли хомуты прослабнуть и текут. 



завтра займусь)))

5

Re: Печка

Радиатор потек скорее всего. Залезь под панель и с левой стороны отверни 3 винтика крепления радиатора и с правой 3 винтика с самого радиатора. Заведи и посмотри внимательно. Врядли это шланги. Если бы они, то тосол просто стекал бы в ноги переднего пассажира и не парил бы.

6

Re: Печка

Радиатор потек скорее всего. Залезь под панель и с левой стороны отверни 3 винтика крепления радиатора и с правой 3 винтика с самого радиатора. Заведи и посмотри внимательно. Врядли это шланги. Если бы они, то тосол просто стекал бы в ноги переднего пассажира и не парил бы.

Re: Печка

Эт радиатор)))) шланги целы, на коврике пассажирском обнаружил лужу! купил новый радиатор! буду менять на выходных! остался только один вопрос: А почему он потёк если залит тосол???

8

Re: Печка

это специфика наших деталей.мой 14 лет жил а потом потёк нестого не ссего.Скорее всего это из за того что крышки у него пластиковые.со временем либо радиатор либо пластик чуть повело или лопнул ну и пошло поехало.У меня старый радиатор тёк только с тосолом а с водой всё норм было))

Re: Печка

Всем боьшое спасибо! Поменял радиатор печки все наладилось, по пути настроил заслонки теперь жара))))

10

Re: Печка

У меня тоже прохудился как то радиатор. Снял. После проверки небольшим давлением с него потекло со всех щелей. И с бачков и с сердцевины :ded_snegurochka2: . Но, прикол в том, что в машине ничего не парило. Лужа да, натекла под ковёр, на педали, на тоннель. Может часто пользовался вентилятором и сырой воздух вытягивало и я просто не обращал внимания. А вообще - вся эта суета чаще всего возникает из-за крышки расширительного. Нужно за ней следить, т.к. сама стоит копейки, а последствий приносит будь здоров: новый радиатор, просушка салона, разборка торпеды, время, желание. А если зимой - дело вообще труба: печка не греет как надо, система завоздушена, а лезть неохота. Так и катаешься до лучших времён, пока не потеплеет :dolf_ru_111:

11

Re: Печка

Skipper пишет:

У меня тоже прохудился как то радиатор. Снял. После проверки небольшим давлением с него потекло со всех щелей. И с бачков и с сердцевины :D . Но, прикол в том, что в машине ничего не парило. Лужа да, натекла под ковёр, на педали, на тоннель. Может часто пользовался вентилятором и сырой воздух вытягивало и я просто не обращал внимания. А вообще - вся эта суета чаще всего возникает из-за крышки расширительного. Нужно за ней следить, т.к. сама стоит копейки, а последствий приносит будь здоров: новый радиатор, просушка салона, разборка торпеды, время, желание. А если зимой - дело вообще труба: печка не греет как надо, система завоздушена, а лезть неохота. Так и катаешься до лучших времён, пока не потеплеет :D

Я и в мороз радиатор печки доставал - нормалёк, одеться только потеплее нужно. 

12

Re: Печка

Kirey пишет:

Я и в мороз радиатор печки доставал - нормалёк, одеться только потеплее нужно. 

Видимо тебе приходилось уже до этого торпеду снимать.



Тому, кто собрался менять впервые - не посоветовал бы этим заниматься в мороз. Я сам менял по холоду. Это просто мучения. Вспоминаю свою позу при замене как страшный сон - лежа на спине через порог вниз головой, пол тела на улице, другая половина в машине. Голова на весу и лицом вверх. Башке мешает рычаг КПП. При этом ещё нужно прикручивать патрубки к крану замёрзшими пальцами. Остатки тосола выливаются в рукава, ковёр мокрый, пары воняют и голова кругом, а быстро сделать не получается :dolf_ru_020: . И после замены очень обидно, если не дотянул хомут-течь остаётся. Или ещё лучше - всё собрал, высушил, и в поездке под давлением слетает этот же патрубок. Готов убить любого кто попадётся под руку, т.к. получилось ещё хуже чем было первоначально. Всё снова залито, только не каплями а целым напором, к тому же горячим. Это всё не считая того, как ещё нужно умудряться вставлять новый радиатор, через отогнутую панель (ВП) для того чтобы не снимать её целиком, натягивая и привязывая край оной за поручень на потолке :blink:





Поэтому лучше менять неспеша, с условиями для ремонта. Дешевле выйдет как минимум для здоровья. При навыках можно поменять часа за 2, но когда я с этим столкнулся первый раз - ушло времени больше дня

13 (2010-01-02 23:11:23 отредактировано InferGT)

Re: Печка

Тосол желательно менять раз в 3 года а то начинает разъедать радиаторы. В этом плане антифриз лучше ИМХО.

14

Re: Печка

Ой как я вас понимаю!!! Это полный абзац!!! У меня евро торпеда,будь оно не ладно,так пришлось снимать всю правдо до конца ее всеравно не снять.Кронштейн мешает.Загнул его на х... и вывесел торпеду.Да это все на улице при -18.Не забываемый секас!!! :dolf_ru_116:

15 (2011-02-28 09:15:28 отредактировано salavinka)

Re: Печка

Я буквально недели 2 назад менял радиатор печки и кран, тоже потек во внутрь печки, парить не парил, но вонял и окна постоянно запотевшие и замезжие. Снимал вечером, скинул панель и печку целиком, управился гдето за час, потом дома уже отмывал и чистил печку изнутри и настраивал тросы, потом на следующее утро гдето часа за полтора поменял кран, поставил печку и панель, на улице -18 было, чуток тока ноги подмерзли и усе. Очень хорошо помогает фольгированный ППУ 10мм толщиной, если на снегу лежать приходится.

Вот здесь впринципе я все описывал http://salavinka.ucoz.ru/publ/avto/kuzov/r..._21099/8-1-0-18

16

Re: Печка

Вот опыт борьбы с холодом:



на улице -20.... в машине холодно.... Я недавно менял помпу, охлаждайку, радиатор печки.... ну думаю наверное воздх,

3 дня боролся с воздухом, и так машину ставил мордой ввер и эдак.... в результате все равно холодно...

И вот сегодня победил холод

нужно было все лишь подтянуть тросики (плоскогубцами погнул) - один на кран, второй на заслонку и стало так топло что я даже не поверил. Даже по бокам, от куда всегда дул холод стал дуть горячий воздух.

Лепота))))

17

Re: Печка

Я вообще скинул тросик с крана, толку от него ни какого, регулирую температуру заслонкой, вообще ляпота, на большинстве японок, вообще нет крана, и нормально ездят, летом хочу вообще удалить кран, и сделать просто штуцера

18 (2012-12-20 06:25:21 отредактировано vilatik)

Re: Печка

salavinka пишет:

летом хочу вообще удалить кран, и сделать просто штуцера

Ты для начала попробуй летом градусов так в 30 жары с открытым краном поездить, потом решишь стОит ли это делать)

19

Re: Печка

Тоже раньше хотел убрать кран, но всё же решил оставить. Только не из-за лета. Из-за зимы) Сейчас в -20 это актуально) Проще прогреть сначала двигатель до 60-70, а уж потом салон за пару минут. А вообще хочу сделать электропривод крана с помощью дверного активатора.

20

Re: Печка

у него ход маленький, не получится.