1 (2009-12-21 14:53:28 отредактировано SIDneff)

Тема: Глохнет При Увеличении Электро Нагрузки

Добрый вечер!

Пишу на форуме редко, в основном читаю и все проблемы в ремонте решаются.

К сожалению к новой болячке рецепта не нашел....



У меня 21093, карбюратор. Проблема в том, что при резком увеличении нагрузки ( я так думаю), машина глохнет в 99% и + ко всему начинают скакать обороты. Карбюратор чистил и промывал, пока отражение не увидел.



Стандартная ситуация, заведена, ближний, габариты , печка+ музыка, стрелка тахометра немного подрагивает, пару раз бибикнешь,глохнет. Заводишь либо норм, либо скачут обороты, после секунд 5-6 на 3000 -перестают скакать, но такой способ помогает не всегда.



ПРошу подсказать,дать совет)

Спасибо.

2

Re: Глохнет При Увеличении Электро Нагрузки

:)

SIDneff пишет:

Добрый вечер!

Пишу на форуме редко, в основном читаю и все проблемы в ремонте решаются.

К сожалению к новой болячке рецепта не нашел....



У меня 21093, карбюратор. Проблема в том, что при резком увеличении нагрузки ( я так думаю), машина глохнет в 99% и + ко всему начинают скакать обороты. Карбюратор чистил и промывал, пока отражение не увидел.



Стандартная ситуация, заведена, ближний, габариты , печка+ музыка, стрелка тахометра немного подрагивает, пару раз бибикнешь,глохнет. Заводишь либо норм, либо скачут обороты, после секунд 5-6 на 3000 -перестают скакать, но такой способ помогает не всегда.



ПРошу подсказать,дать совет)

Спасибо.





похоже что нет зарядки на аккум ( провод обмотки возбуждения ) а после 3000 об мин переходит на решим само возбуждения . *(па крайне мере на инжекторах так)  проверь уровень заряда ( напряжение ) на ХХ должно быть около 13.8- 14.1  и постепенно добавляй нагрузку ( фары , печь , дворники ) и следи за показаниями тестера .

сильной посадки быть не должно мин 13.5

3

Re: Глохнет При Увеличении Электро Нагрузки

Проверьте питание на системе зажигания. Часто имеет место неслабая потрея в плюсовой цепи. Мерять можно хотя бы на "+" катушки. Сравнить полученное с напряжением на "+" батареи при работающем моторе. Один раз 3.5 В разницы видел.  :D



 При увеличении нагрузки ( и снижении напряжения в цепи ) в какой - то момент питания на системе зажигания может тупо не хватать для нормальной искры, хотя видел вариант, который сам заехал в бокс, при том, что аварийка уже не запускалась . ( Зарядка умерла по дороге, а человек тянул до меня ) Померял, что на батарее - ВОСЕМЬ вольт. (!!) А ехало. 



 Ещё возможно просто слишком малые обороты холостого хода, при увеличении сопротивления вращению якоря генератора мотор глохнет.  Бедная смесь на ХХ также возможна. 

4

Re: Глохнет При Увеличении Электро Нагрузки

Cityman пишет:

Ещё возможно просто слишком малые обороты холостого хода, при увеличении сопротивления вращению якоря генератора мотор глохнет.  Бедная смесь на ХХ также возможна.



спасибо обязательно проверю.

Обороты 1000, причем почемуто постоянно изменяются, после прогрева примерно 1.15, включаешь нагрузку проседает до 1000 и слегка колеблется 900-1000,

думаю надо проверить тем более что карб настраивал сам, к сожалению все посты и мурзилку изучил но на деле все время сбиваюсь, как обьяснял электрик отворачиваешь винт находящейся в глубине тушки карбюратора на 4 оборота, потом винтом холостого хода уменьшаешь обороты чтоб ток не глохла, а потом подворачиваешь винт в тушке карбюратора.... и так далее по амплитуде обоих пока не найдешь счастье. Вот только куда винт подворачивать который находится в глубине тушки карбюратора непонятно.... то ли внуть-уменьшая пространство , то ли наоборот выворачивать-увеличивая, собстно до сих пор так и не понял... Если дадите подсказку буду очень благодарен, правда.

Но мне кажется это побочная проблема, так как почистив карб и поставив его - обороты всеравно скакали как и чего не крути.



maik пишет:

:)





похоже что нет зарядки на аккум ( провод обмотки возбуждения ) а после 3000 об мин переходит на решим само возбуждения . *(па крайне мере на инжекторах так)  проверь уровень заряда ( напряжение ) на ХХ должно быть около 13.8- 14.1  и постепенно добавляй нагрузку ( фары , печь , дворники ) и следи за показаниями тестера .

сильной посадки быть не должно мин 13.5

Спасибо и за этот совет, обязательно измерю и отпишусь.

5 (2009-12-23 18:23:57 отредактировано maik)

Re: Глохнет При Увеличении Электро Нагрузки

SIDneff пишет:

спасибо обязательно проверю.

Обороты 1000, причем почемуто постоянно изменяются, после прогрева примерно 1.15, включаешь нагрузку проседает до 1000 и слегка колеблется 900-1000,

думаю надо проверить тем более что карб настраивал сам, к сожалению все посты и мурзилку изучил но на деле все время сбиваюсь, как обьяснял электрик отворачиваешь винт находящейся в глубине тушки карбюратора на 4 оборота, потом винтом холостого хода уменьшаешь обороты чтоб ток не глохла, а потом подворачиваешь винт в тушке карбюратора.... и так далее по амплитуде обоих пока не найдешь счастье. Вот только куда винт подворачивать который находится в глубине тушки карбюратора непонятно.... то ли внуть-уменьшая пространство , то ли наоборот выворачивать-увеличивая, собстно до сих пор так и не понял... Если дадите подсказку буду очень благодарен, правда.

Но мне кажется это побочная проблема, так как почистив карб и поставив его - обороты всеравно скакали как и чего не крути.





Спасибо и за этот совет, обязательно измерю и отпишусь.





винт который (под отвертку ) заворачивай до конца но без усилия . потом отверни на 2.5- 3 оборота

а винтом регулировки ХХ ( под руку :) ) выставь ХХ 900 об \мин вот и вся наука .....