1

Тема: Докрутился В Мороз

Всем привет. Вчера пытался завестись, крутил стартер долго.

И в один прекрасный момент фигакс, и пропало электричество.

Как это происходит:

Подсоединяю клемы акб, поворачиваю ключ один раз, лампы загорелись, поворачиваю дальше, все нормально, и третий раз, когда уже должен закрутиться стартер - поворачиваю и весь ток по машине пропадает, как будто акб не подсоединена. Снимаю + клему, снова включаю, есть ток. Пытаюсь крутить стартер - пропадает.

В чем может быть проблема?

Re: Докрутился В Мороз

массу подтяни.

3

Re: Докрутился В Мороз

аккумулятор сел наверно) заряжай, а когда будешь пытаться заводить выжимай сцепление! и насчёт массы +1

Re: Докрутился В Мороз

Vалиног пишет:

массу подтяни.

+1,стоит осмотреть  может годе к кузову приворачивается там контакт плохой.

5 (2009-12-19 14:01:22 отредактировано ZeroCool54RUS)

Re: Докрутился В Мороз

массу не подтягивал, а вот акум заряжал 1,5 суток! (желательно замерь плотность электролита)

6

Re: Докрутился В Мороз

к совету Vалинога + проверь крепления клемм АКБ, очисти если есть на них от окисла.

Как вариант - можно купить массовый длинный провод и кинуть его напрямую с "-"-ой клеммы на движок.

7

Re: Докрутился В Мороз

Соединения между клеммами батареи и клеммами, надеваемыми на них. Заделку силовых проводов в них. Вообще взять вольтметр или хоть контрольку и смотреть, на каком именно месте возникает падение напряжения при включении стартера. 

8

Re: Докрутился В Мороз

В общем была такая фигня в ту зиму. Один в один как у тебя. Поворачиваешь ключ и все....как будто все электричество кончилось....перекидываю клему, поворачиваю ключ, таже фигня. Как выяснилось в стартере обмотка где-то замкнула, поставил новый стартер и все работает. Так что скорее всего умер стартер.

9 (2009-12-21 10:08:44 отредактировано maniboo)

Re: Докрутился В Мороз

MAN пишет:

 Так что скорее всего умер стартер.



 Хорошо советовать. Цена вопроса всего - то тысячи три. Да возня с заменой.  :)

 Надо мерять и думать, а не менять всё подряд, только потому, что это у кого - либо было. 

 При такой трабле ( весьма редкой, кстати ) подводящие провода будут греться как утюг, топикстартер об этом не писал. Пускай посмотрит, что ли ...

10

Re: Докрутился В Мороз

Может и не обмотка, а только щетки кончились. Еще возможно что медь на коллекторе истерлась "или если между пластинами есть выступания слюды" (это цитата из мурзилки). Разбирать и процарапывать слюду.

11

Re: Докрутился В Мороз

Скорее всего просто сдохла батарея и всё, там защита стоит от перегрева стартера на низком напряжении, поэтому вырубает

12 (2009-12-27 17:04:44 отредактировано Cityman)

Re: Докрутился В Мороз

 

Oreshek пишет:

там защита стоит от перегрева стартера на низком напряжении, поэтому вырубает







 Да ну ? А ну ка расскажите ? Сколько лет работаю - а не догадывался.  :blush:









 Напоминает баян, что де : " В иномарках ставится специальное устройство, блокирующее запуск двигателя, если кончился бензин".  :)

13

Re: Докрутился В Мороз

Cityman пишет:

 Напоминает баян, что де : " В иномарках ставится специальное устройство, блокирующее запуск двигателя, если кончился бензин".  :D

Вот ведь буржуи-раньше нас от своих блондинок защиту придумали :V:

14

Re: Докрутился В Мороз

Cityman пишет:

Да ну ? А ну ка расскажите ? Сколько лет работаю - а не догадывался.  :D









Напоминает баян, что де : " В иномарках ставится специальное устройство, блокирующее запуск двигателя, если кончился бензин".  :V:



Столько лет работаешь и мозг твой настолько спёкся что уже не может воспринимать новую информацию, не догадываешься даже)). Ты случайно не карбюраторщиком работаешь, мм? Если нету, тогда скажи почему стартер не будет крутить, на 8 вольтах, например?

15

Re: Докрутился В Мороз

Oreshek пишет:

Столько лет работаешь и мозг твой настолько спёкся что уже не может воспринимать новую информацию, не догадываешься даже)). Ты случайно не карбюраторщиком работаешь, мм? Если нету, тогда скажи почему стартер не будет крутить, на 8 вольтах, например?



Дорогуша, мой "мосх" не спёкся настолько, что многие вопросы, которые тут мусолят неделями я бы решил за 20 минут " в натуре". Так что не надо ..... ть. 











 ЗЫ. Карбюраторщиком я не работаю. Но основные вопросы с ним решаю. Если нужно. 









 На 8-ми вольтах в большинстве случаев усилия, создаваемого соленоидом втягивающего реле просто не хватит, чтобы переместить якорь. И всё.  Хотя в нормальных случаях втягивающее срабатывает и мы имеем просто очень вялое, или почти никакое вращение якоря. 









 А может Вы мне сможете объяснить, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, почему при сильной разрядке батареи ( или плохих контактах в силовой цепи ) возникает периодическое включение \ выключение втягивающего реле, в народе называемое "пулемёт" ?  А ну ка ? Какое "специальное устройство" в этом участвует ?   :D

16 (2009-12-27 21:43:14 отредактировано Oreshek)

Re: Докрутился В Мороз

Cityman пишет:

На 8-ми вольтах в большинстве случаев усилия, создаваемого соленоидом втягивающего реле просто не хватит, чтобы переместить якорь. И всё.  Хотя в нормальных случаях втягивающее срабатывает и мы имеем просто очень вялое, или почти никакое вращение якоря.



Ну вот ты сам ответил, особенно в мороз втягивающее не сработает и стартер крутить не будет вообще, можно замкнуть на прямую обмотку чтобы его погреть, хотя врятли поможет



когда оно включается-ток подаётся на стартер, что ещё больше просаживает напряжение, и оно опять уходит назад потому что "усилия, создаваемого соленоидом втягивающего реле просто не хватит, чтобы переместить якорь"



сам же ответил на вопрос...если так долго делать контакты втягивающего прогорят и его можно будет просто выкинуть



защитой эт канешн с натяжкой можно назвать, но всё же..