21

Re: Поездка на юг.

если ехать не болие 100 а лутше 60-80 то волка  если выжимать дурь то вазиГг

22

Re: Поездка на юг.

А почему не более 100 ?

Прошлые выходные дёрнул по КАДу.

145 бодро волга побежала.  Быстрее не стал там возня в переди началась, но могла, запас по приёму был ещё.  Это по спидометру конечно. Так 130 наверное гдето было. Надрыв чувствуется у движки,  но для обгона сойдёт.  Так 110-115 можно смело идти. А при дальнобойной езде больше и не надо.

23

Re: Поездка на юг.

На 3110, двигатель ЗМЗ-406, разгонялся 170 по спидометру. Мог и еще, но не стал)

24

Re: Поездка на юг.

У меня 402


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

25

Re: Поездка на юг.

Boreas пишет:

Однозначно Волга. Ни одна Самара на роль дорожного крейсера и "пожирателя километров" никак не тянет. И дело тут не в надежности, а в специфических ездовых качествах "баржи" и "зубила".

Все она (самара) катить, и нормально катить,как уже и говорили огромный + в расходе горючки.Прошлым летом ездил в Крым 3тыка верст в один край,+всей семьей 4человека,все в норме если никуда не спешить,по трассе 110-115 крейсер в общем потоке.Всеравно детям то писи то каки, остановки делаеш,походил-покурил.Спали в гостинице.Туда-сюда сьездили,тьфу-тьфу,ниодин девайс не подвел,и тачка полный сток(правда передние стойки "Бильштайн",но это не тюня,и+ перед поездкой перетряхнул передок ТО по мелочи)В общем нельзя так катигорично к Самарам

Ну а в данном случае наверно на двух тачках,шутка

26

Re: Поездка на юг.

Самара не зря называется СпутнеГом. но более спортивная и соответственно более утомительная в дальних поездках, чем баржа.

Мы еще на шахе ездили в молдавию! в 1996м году!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

27 (2009-04-07 08:19:06 отредактировано Boreas)

Re: Поездка на юг.

hahol_st пишет:

Все она (самара) катить, и нормально катить,как уже и говорили огромный + в расходе горючки.Прошлым летом ездил в Крым 3тыка верст в один край,+всей семьей 4человека,все в норме если никуда не спешить,по трассе 110-115 крейсер в общем потоке.Всеравно детям то писи то каки, остановки делаеш,походил-покурил.Спали в гостинице.Туда-сюда сьездили,тьфу-тьфу,ниодин девайс не подвел,и тачка полный сток(правда передние стойки "Бильштайн",но это не тюня,и+ перед поездкой перетряхнул передок ТО по мелочи)В общем нельзя так катигорично к Самарам

Ну а в данном случае наверно на двух тачках,шутка





Ну согласись, камрад - все же утомительно в дальние поездки на Самаре ездить. :dolf_ru_158: Не знаю, как у тебя, но у меня даже после поездки на дачу (порядка сотни км от порога до порога) уже усталость дикая появляется. А так - можно и на Оке, но как ты себя при этом чувствовать будешь - бааальшой вопрос. Я ж писал уже, что на пятнашке и в Астрахань, и в Питер гонял, и под Кострому несколько раз, вот только сложно передать в виде машинописного текста, чего мне это стоило. :D Потому я и говорю, что Волга для такой поездки годится гораздо больше, нежели Самара. Думаю, тут вообще будет уместно сказать, что, чем больше и тяжелее машина, тем проще на ней в дальний вояж ехать (я имею ввиду легковые авто, коммерческие не в счет - у них в большинстве подвеска зубодробительная, если не грузить под завязку).


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

28

Re: Поездка на юг.

Boreas пишет:

Ну согласись, камрад - все же утомительно в дальние поездки на Самаре ездить. :dolf_ru_158: Не знаю, как у тебя, но у меня даже после поездки на дачу (порядка сотни км от порога до порога) уже усталость дикая появляется. А так - можно и на Оке, но как ты себя при этом чувствовать будешь - бааальшой вопрос. Я ж писал уже, что на пятнашке и в Астрахань, и в Питер гонял, и под Кострому несколько раз, вот только сложно передать в виде машинописного текста, чего мне это стоило. :dolf_ru_001: Потому я и говорю, что Волга для такой поездки годится гораздо больше, нежели Самара. Думаю, тут вообще будет уместно сказать, что, чем больше и тяжелее машина, тем проще на ней в дальний вояж ехать (я имею ввиду легковые авто, коммерческие не в счет - у них в большинстве подвеска зубодробительная, если не грузить под завязку).



Имхо любая дальняя (более 500км) поездка утомительна хоть на чем,разница только в степени утомления.И конечно не знаю чего тебе стоило поездка в Питер(не думаю что совсем ж... невыносимая),я только против такой категоричности

Однозначно Волга. Ни одна Самара на роль дорожного крейсера и "пожирателя километров" никак не тянет.

ну и конечно с тобой трудно не согласиться что в Волге будет комфортнее чем в Самаре.И добавлю как и говорил выше,в каждом варианте есть свои плюсы и минусы

29

Re: Поездка на юг.

Вот СТЕПЕНЬ утомления - и есть ключевое слово! :dry: Поездка в Питер - пожалуй, выносимая, но жёппа...

А так - таки да, консенсус однако. :cool:

30

Re: Поездка на юг.

Позвольте высказать свое... Если смотреть со стороны водителя, то думаю хреново на обеих, т.к кондея нет на этих машинах, соответственно окна открыты и весь шум от резины и выхлопы соседей по трассе в салоне, с обгонами на 08 думается получше будет, легче, маневренней. С пассажирами понятно, Волга не досягаема, простор, попе мягко, но людям страдающим морской болезнью в 08 понравится больше, массаж попы напрямую от наших автобанов через упругую балку и не укачивает. В 2008 всей семьей рванули в Одессу, итог более 4 тыщ.км за поездку, поеду еще однозначно, блин бенз у соседей по СССР дорогущий, пиво вкусное, море теплое и чистое, я за дружбу с братьями украинцами, политиков в топку.