1 (2008-11-24 22:19:22 отредактировано Ron)

Тема: Поездка на юг.

Подарили жене волгу 31029. Так что я в какой-то мере еще и Волговод. Аппарат классный, но совершенно другого класса, вальяжный, неспешный. Но суть не в этом.

Если считать обе машины в идиальном состоянии.

На какой ехать в Сочи??? Честно сказать по надежности, Волга както больше внушает доверия.

2 (2008-11-24 22:22:58 отредактировано Boreas)

Re: Поездка на юг.

Однозначно Волга. Ни одна Самара на роль дорожного крейсера и "пожирателя километров" никак не тянет. И дело тут не в надежности, а в специфических ездовых качествах "баржи" и "зубила".

3

Re: Поездка на юг.

эт почему не тянет?? Я на своей недавно до Москвы и обратно с другами скатался. Без сна))

4

Re: Поездка на юг.

Yurik пишет:

эт почему не тянет?? Я на своей недавно до Москвы и обратно с другами скатался. Без сна))



Юр, не вопрос - можно хоть на Оке, хоть на Смарте, хоть на Peugeot 107 доехать. Но согласись, что на автомобиле классом и размером повыше будешь ехать увереннее, комфортнее и куда меньше устанешь.

Я сам на своей пятнашке и в Астрахань катался, и в Питер, и под Кострому. Ужас! Потрясающее чувство автомобиля в длительной поездке жутко утомляет. ТАЗ - машина не для дальних вояжей. Но тут уж, как говорила моя бабушка, царствие ей небесное: "Срать захочешь - штаны снимешь!".  А если есть возможность выбрать что-то побольше и "поплавнее", лично я этим выбором воспользуюсь сполна.

Re: Поездка на юг.

Кажый год езжу на ТАЗу за Лазаревское и обратно и ничегой, всё путём ! Может конечно я не прав, но по серпантину на Волгаре, мне кажется, не айс, т.к. это скорее авто для прямых дорог, т.к. тяжеловато оно !!! Короче иными словами, ТАЗ более юркий  и быстрый, в плане комфорта конечно возможно уступит, но только наверное потому-что Тюненый, хотя опять-же на Тюненой подвеске, на том-же серпантине, в повороты влетали, как по маслу, на скорости !!! ))))))))



ПыСы: если никуда особо не спешить, то на Волге !

6 (2008-11-25 18:06:33 отредактировано Ron)

Re: Поездка на юг.

Тазик стоковый как и Волга,

Волга можно сказать новая!!!  Простояла 10 лет в отапливаемом гараже, пробег 40к.

Таз очень не новый, 20 лет пробег 1000000 приблизительно. С покупки держится мной в приличном состоянии.:Жрёт по 10к- 15кр

каждый месяц и доведён до состояния нового хорошего стока,(двиг/подвеска),

На нём кстати гонял в этом году из Питера в Геледжик,



PS: До серпантинов доехать ещё надо, у меня как, Новоросийск - считай приехал, остальное - не дорога  ,

7

Re: Поездка на юг.

Конечно на Волге!!! Сам являюсь тазоводом и волговодом, гоняли в отпуск пятером на волге эт просто красота...12500км без проблем...правда Волжанка 3110i

А по трассе таз с волгой не сравнится...

8

Re: Поездка на юг.

Волга! 100%

9

Re: Поездка на юг.

Не знаю, если укачивание называется комфортом, да активная безопасность не последнюю роль играет, поворот руля, в начале крен и после подумав баржа начинает манёвр. Про пожирание бенза вообще без комментариев.

И по грунтовке зубило, где проедет, волгарь давно сидеть на пузе будет.

10

Re: Поездка на юг.

Я за Волгу. Сам 7 лет отъездил на Волге, до сих пор люблю эту марку. Единственный аргумент, который против - расход топлива.

11

Re: Поездка на юг.

Ron пишет:

На какой ехать в Сочи???

У тебя в профиле не заполнено "from". Вобщем если ты более чем в 1000км от Сочи то лутше на Волге.

12 (2009-03-16 17:01:20 отредактировано Ramirez)

Re: Поездка на юг.

в Абхазию ездили и на девятке и на Шкоде(как волга большая и тяжелая)

легче-на шкоде-там и гур и педали полегче будут... подвески как на зубиле-спереди мак-ферсон, сзади-балка.

расход топлива-одинаковый. мне все равно на чем ехать. но не зря же по америке ездят на больших чемоданах-асфальтовых лайнерах... на зубиле было бы утомительно.

да, для дальних поездок лучше всего "диван на колесах"

восьмерка-это машинка для европейских серпантинов и городской суеты-а волга... их всю жизнь с американцев слизывали...

13

Re: Поездка на юг.

Думаю, что Волга - здесь лучше будет! Большой комфортный аппарат, мягче на дороге.

14

Re: Поездка на юг.

Чесно говоря ни на том ни на другом не рискнул бы ехать. Т.к. у того или другого что то отвалится. Рванул бы на электричек\самолете.

15

Re: Поездка на юг.

волга конечно! места больше, и мягче!



тоже этим летом в планах поехать на море, только на украину.. правда буду в качестве пасажира, пока собралось 2 машины, СИВИК 4D и focus3 1.8.. а кто в каком месяце едит на море, может на хвост сядим?

16

Re: Поездка на юг.

МВласть:

Я в июле поеду, причём не исключено, что в Ялту, вместо Сочи.   



Brine:

Цена уважаемый , цена.  3 билета на самолёт - машина окупится :) .

Мы в четвером на всё дорогу 5000 потратили Так что экономия колосальная.  Да  и к тому же ,  возможность за рулить, в разные места... В Кубинку например. 

2500 км не срок для поломок. Посмотреть надо всё перед выездом, да за датчиками следить в дороге , вот и всё.  Да и режим то в основном , без заводок/заглушек , остывания / прогревания.

17

Re: Поездка на юг.

Мой дядька на восмерке лётал на море тем летом,дикарями жили,тоже 1.3 довольный был просто до соплей!остановки в пути делались только для сна,питания водителя и машины! Машинка чистый сток за исключением фаркопа,проставок передних и домиков сзади... ааа газовые аморты стояли у него и все,никаких проблем машина говорит просто вездеход, в лесочке стояли с палатками так он привязал к фарику поваленное дерево и дотащил к лагерю, при этом лавировал между деревьев)))) Псих конечно но всетаки :)

18 (2009-03-18 16:11:22 отредактировано Ron)

Re: Поездка на юг.

Я так же  гонял прошлым летом.

Но ночевал в машине, в лесу 2 раза.  Делал 800км в день. 

Чувствую отруб , нырк в лес 4-5 часов сна 2 банки адреналина , и вперёд :)



Вот говорят у волг беда с температурой какаето, чего то в голове скапливается пар и давит тосол при дальней езде. На юге то жарковато 

19

Re: Поездка на юг.

волга менее надежная 8-ки полюбому, но учитывая твою ситуацию - волга.

20

Re: Поездка на юг.

Волга ненадёжная машина????????????? :rolleyes:  ;)  :blink:  :blink:  :blink:



мы на газели на стуканутом движке на 3ех цилиндрах 200 км ехали