1

Тема: На Что Грешить, Прошивка Или Еще Что?

Значит у меня после смены распредвала была такая проблема, что машина не держала холостой ход, он начинал гулять пока машина не глохла, либо же глохла сразу, особенно в сырую погоду. В Октябре сменил мозги на Я 5.1, сделали прошивку в онлайне у доктора, все вроде стало в норме, правда машина перестала держать холостой ход на холодную. Заводишь, машина прогревается до 11 градусов и глохнет. И нужно сидеть газовать, пока не прогреется до 35-ти градусов. Машина так и продолжает глохнуть на прогретом полностью движке. Или бывает так, что заводишь и держит повышенные обороты в 2-2500. Вот я и думаю в чем может быть причина, то ли в прошивке, то ли в каких-то датчиках. В остальном машина прет, претензий нет. Единственное сейчас стояла-не заводится. Схватывает, поработает 10 секунд, обороты поскачут и все. Что можно сделать, чтобы хотя бы завести ее??

2

Re: На Что Грешить, Прошивка Или Еще Что?

Попробуй у одноклубнков поспрошать рабочие мозги и подключить на своей. Если проблема уйдет - светлая дорога на перепрошивку, если нет - на

диагностику.

3 (2009-12-16 12:08:38 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: На Что Грешить, Прошивка Или Еще Что?

Датчик температуры замени сопротивлением, чтоб на мозг сигнал шёл, будто она прогретая... ) И попробуй так завести...

Если конечно тут дело вообще в температуре, а не в самих настройках мозга...

4

Re: На Что Грешить, Прошивка Или Еще Что?

Спасибо! Попробую после универа!

5

Re: На Что Грешить, Прошивка Или Еще Что?

С датчиком температуры не прокатит заводиться. Придется сидеть и самому газовать, потому что мозг должен давать больше оборотов, пока двиг непрогретый. Обычно никто не жаловался на прошивки, но холодный пуск определенно кривой...

6 (2009-12-16 17:33:28 отредактировано Гонза)

Re: На Что Грешить, Прошивка Или Еще Что?

заводись и ежай  где прошивал пусть исправляют косяк

мож и сам вал криво прикрутили

7

Re: На Что Грешить, Прошивка Или Еще Что?

kaZak пишет:

Значит у меня после смены распредвала была такая проблема, что машина не держала холостой ход, он начинал гулять пока машина не глохла, либо же глохла сразу, особенно в сырую погоду. В Октябре сменил мозги на Я 5.1, сделали прошивку в онлайне у доктора, все вроде стало в норме, правда машина перестала держать холостой ход на холодную. Заводишь, машина прогревается до 11 градусов и глохнет. И нужно сидеть газовать, пока не прогреется до 35-ти градусов. Машина так и продолжает глохнуть на прогретом полностью движке. Или бывает так, что заводишь и держит повышенные обороты в 2-2500. Вот я и думаю в чем может быть причина, то ли в прошивке, то ли в каких-то датчиках. В остальном машина прет, претензий нет. Единственное сейчас стояла-не заводится. Схватывает, поработает 10 секунд, обороты поскачут и все. Что можно сделать, чтобы хотя бы завести ее??

вот ссылка по описанию проблем с датчиками

почитай внимательно http://cxem.net/avto/injectors/inject.php

8

Re: На Что Грешить, Прошивка Или Еще Что?

Ошибок не выдает. По ходу дела просто бензина замерз.

9

Re: На Что Грешить, Прошивка Или Еще Что?

Посмотри жив ли рхх и дмрв.

Хотя мне думается, что дело в проге.

10

Re: На Что Грешить, Прошивка Или Еще Что?

kaZak пишет:

Ошибок не выдает. По ходу дела просто бензина замерз.





я те не про ошибку ...... там есть описание работы и симптомы ...

т.к некоторые датчики не дают сигнала ошибки  так например как РХХ , не исправность лямбда тоже будет такая работа движки .

( у моего товарища недавно сдох ДК ( лямбда ) те же симптомы я поставил ему прошивку без ДК ) !!!!!!

так что читай

11

Re: На Что Грешить, Прошивка Или Еще Что?

Есть хорошие новости. Таз завелся. Что сделал: влил в бак 10 литров 95 ултимейт и заменил свечи на бош супер 4 для 16 Вэ. С 3-его раза завелась. Проблемы с глохнушим двиглом так и остались. Так как лямбды нет, а РХХ и ДПДЗ менялись недавно, остается грешить на ДМРВ и датчик детонации. Как определить вид ДМРВ и как его продиагностировать??