21

Re: Расточка двигателя с 1300 см3 до 1500 см3 - возможна?

Запоздало.. nsk-новосибирск

22 (2009-01-16 00:09:14 отредактировано demfer9)

Re: Расточка двигателя с 1300 см3 до 1500 см3 - возможна?

короче -1300 можно сделать 1400 путём замены кв на 75.6 (всем извесно)-но непонятки возникали с поршнями ,смысл окозался прост (тайсон)-тобешь х123ас продаются поршня простые стк-чтоли они в зелёной упаковке(можь в гараже найду выложу)да они везде небось продаются -750р с пальцами в компл. у них до первого кольца 7мм ,а днище 16мм их можни смело на токарь отправлять .Но сдесь братва и подводные камни есть-радиус кривашиба увеличевается на стенки гильз R/s уменьшается короче после 4200-4300 движка както звучит напряжённо но с низов ДА сток 1500 рядом не валялась.Иот этих нагрузок чото быстро сожрало маслосъёмные кольца правда они какието дешовые были но я на них проехал тык7000 ща раскидал движку .время будет сфоткаю выложу поршни к стати тоже на юпке износик виден и на гилзах приработочка уже видна ,а это только 7000тыков-так что не очень ресурсно(шатун бы подлиней)

От головы 1500 понту ни какова если её жестоко как х123фс не пильнуть вообще чем дальше в лес тем толше парт



изаны и начинаешь понимать что 1300 ещё и карб это тупиковая конфа но по тихой жечь можно :D                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

РС-х123ас поршня от нексии там палец 18мм,а от опеля 20мм ну а наши 22по этоу режим брат режим

23

Re: Расточка двигателя с 1300 см3 до 1500 см3 - возможна?

Инфа по поршням ценная,спасибо. То что радиус кривошипа увеличился это верно,но сомневаюсь что от этого у тебя легли кольца - куча народу ездит на сток шатунах с коленвалами 75.6 и 78, и вполне ресурсно. Тут думаю в другом проблема - в самих кольцах,в масле,возможно в перегреве.

24 (2009-01-16 16:57:46 отредактировано demfer9)

Re: Расточка двигателя с 1300 см3 до 1500 см3 - возможна?

на счёт колец не  спорю они руб 400 стоили причём износились только маслосъёмные компр. почти износа нет,а как о



бъяснить уже видимую приработку на юбке поршней и на гильзе хз масло лил манол полусинт.

да и вроде не перегревал .А есчё ты (х123ас) не помнишь у тебя в шатуне дырдочка под масло есть ,а то я заметил что у меня нет ни х. тогда как же масло на гильзу попадат да и во вкладышах дырки нет никакой(для умных -отверстия) а в мурзилке напысано что на двигах 2108 в шатуне отверстие для подачи масла на стенки цилиндра

25

Re: Расточка двигателя с 1300 см3 до 1500 см3 - возможна?

Я вскрывал свой мотор после 2тыс пробега (сборка мотора без расточки,тупо поршни и кольца подкинул новые), тоже приработка была видна. Хотя 1тыс из них была обкатка... Так что на это не стоит сильно внимание обращать. Кольца,в них проблема скорей всего.

26

Re: Расточка двигателя с 1300 см3 до 1500 см3 - возможна?

Тоже помню внимание на дырку в шатунах обращал, точнее на её отсутствие. В итоге вычитал что на более позних машинах этих дырок в шатунах не стало,точнее их перестали делать.

27

Re: Расточка двигателя с 1300 см3 до 1500 см3 - возможна?

слушай мож её как нить можно сделать ну типа форсав на 1600 и как там во вкладышах дырка была чтоли?

а на счёт приработки ужо поздно-купил поршня другой групы ,кольца и тд но форсу бы замутить не кисло было бы

28

Re: Расточка двигателя с 1300 см3 до 1500 см3 - возможна?

Если "растачивать" как в названии темы до 82мм, то теоретически можно, но толщина стенки цилиндра получится 1,5мм, а довести объем двигателя 2108 до 1500 и больше кубиков можно, но в данном случае все упирается в поршни, они нужны тонкие, что-то сродни калиновским с 16ве движком, которые придется изготавливать на заказ, к тому же цилиндры все-таки придется расточить до 79мм, что бы получить не 1400, а 1500 с коленвалом 75,6 и шатунами 131, при таком раскладе объем по картюнинговскому калькулятору получится примерно 1480см3, коленвал с большим ходом на мой взгляд использовать нет смысла, хотя можно чтобы получить больше чем 1500 кубиков, но получается не очень хорошее соотношение длины шатуна и хода коленвала...

29

Re: Расточка двигателя с 1300 см3 до 1500 см3 - возможна?

demfer9, так проблем нет, форсы можно установить. Но их смысл больше в охлаждении поршня, чем в смазке. Я бы поставил их, если б была возможность,детонационная стойкость повысится от этого.

Re: Расточка двигателя с 1300 см3 до 1500 см3 - возможна?

у мня 1300 летом выжму из него максимум инфа помогла немножко есть чердак 1500 немного дароботаю влик прикуплю облегчу всё сбалонсирую немного ну и так по мелочи ещо чегонибуть


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

31

Re: Расточка двигателя с 1300 см3 до 1500 см3 - возможна?

х123ас пишет:

demfer9, так проблем нет, форсы можно установить. Но их смысл больше в охлаждении поршня, чем в смазке. Я бы поставил их, если б была возможность,детонационная стойкость повысится от этого.



А если тупо просверлить дырдочку в шатуне и во вкладыше ну скажем 1мм -как думаешь?-эфукт и действие?

Я просто у одного кента спрашивал(он железками занимается)он сказал что ни разу ни видел их в продаже(на складах -ну или где он там затаривается)-твоё мнение

32

Re: Расточка двигателя с 1300 см3 до 1500 см3 - возможна?

Шатун сверлить не стал бы,как то не кашерно это)) Собственно сам езжу без форс и дырок в шатунах,кручу мотор под 7тыс регулярно, и норм всё.

33 (2009-01-19 13:23:00 отредактировано demfer9)

Re: Расточка двигателя с 1300 см3 до 1500 см3 - возможна?

короче какието траблы с телефоном на который фотал поршня старый(уже резанный) и новый что купил.В новом что купил циковки ещё большие(но не долго им осталось) поршня эти СТКoriginal цена вопроса как и говорил 750р. Толщина новых поршней (днища)-11.7мм глубина циковак под клапона 5мм -так что как видишь пили нихочу.Но я на старых поршнях увеличивал выемку между(рядом) с циковками-сам понимаешь СЖ (цука не соединяется с компом и всё-недавно висту поставил битая наверно поэтому и не видет)увеличевал почти на 5кубиков(почти по края поршня,недоход с краёв 5мм, а напротив циковак 1см) и ездил на 95. но у тебя помнится голова пильнутая(х123ас) .Короче чё ни ясно не стисняйся, засада с этими фотками извеняйте!

Зайди в магазин помотри на них померий и сам всё поймёшь!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

34

Re: Расточка двигателя с 1300 см3 до 1500 см3 - возможна?

х123ас пишет:

Шатун сверлить не стал бы,как то не кашерно это)) Собственно сам езжу без форс и дырок в шатунах,кручу мотор под 7тыс регулярно, и норм всё.



на простом колене это не столь критично, а вот с коленом 75.6 даже завод ставит.Ну конечно просто дыры сверлить не буду но мож у тебя какие идеи были? Мысль ничего,вроде :dolf_ru_158:

35

Re: Расточка двигателя с 1300 см3 до 1500 см3 - возможна?

demfer9, ты сам где живёш? Я знаю что народ из Москвы устанавливал в каких то конторах форсы, если ты из Мск то я могу узнать, где делали.



На счёт поршней всё понял, но пока вопрос переборки мотора не стоит - мой низ вполне живой ещё. Поэтому пока просто приму к сведению.

А кстати, ты фрезерованый поршень проливал? Сколько там получается? Может с фрезерованым поршнем и не придётся доработанную ГБЦ фрезеровать. В стандартном нефрезерованном поршне объём лужи равен 6,5см3, если мне память не изменяет.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

36 (2009-01-21 02:02:45 отредактировано demfer9)

Re: Расточка двигателя с 1300 см3 до 1500 см3 - возможна?

х123ас пишет:

demfer9, ты сам где живёш? Я знаю что народ из Москвы устанавливал в каких то конторах форсы, если ты из Мск то я могу узнать, где делали.



На счёт поршней всё понял, но пока вопрос переборки мотора не стоит - мой низ вполне живой ещё. Поэтому пока просто приму к сведению.

А кстати, ты фрезерованый поршень проливал? Сколько там получается? Может с фрезерованым поршнем и не придётся доработанную ГБЦ фрезеровать. В стандартном нефрезерованном поршне объём лужи равен 6,5см3, если мне память не изменяет.



Я из Мценска(Орловская обл.)так что некоторые формы сервиса для меня не доступны по этому всё(99%) сам.СЖ(почитай повнемательней) я уменьшал путём удоления мяса из поршня(хреного фотки нет там всё видно )из выемки которая рядом с циковками(сейчас точно не помню но вот скоро срежу буду проливать но вроде к срезаному поршню прибавь 4с небольшим-после подробно отпишу-ну когда хватит потскажит здравый смысл) я поршни не сфрезеровываю,а на токарном срезаю-это чище и нагрузка на поршень меньше :)

Короче она (выемка) получается чуть больше(по ширине чем на родном) сегодня мож у кого картридер спрашу,мож у кого есть-тогда скину

37 (2009-01-21 02:29:27 отредактировано demfer9)

Re: Расточка двигателя с 1300 см3 до 1500 см3 - возможна?

х123ас-ты на сколько шатуны облегчил? -и на сколько возможно?

И на счёт низа -мой низ тоже был живой -ну просто интерес -сам понимаешь


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

38

Re: Расточка двигателя с 1300 см3 до 1500 см3 - возможна?

х123ас-ты на сколько шатуны облегчил? -и на сколько возможно?

612г в итоге получилось, это шатун с крышкой и болтами. Больше уже по -моему нельзя облегчить, я по максимуму пилил. Хотел фотки выложить, потерялись где то...

39 (2009-01-25 15:14:06 отредактировано х123ас)

Re: Расточка двигателя с 1300 см3 до 1500 см3 - возможна?

demfer9, тут вот в инете на ссылочку напоролся, чел маслофорсы сам врезал: тынц


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

40

Re: Расточка двигателя с 1300 см3 до 1500 см3 - возможна?

х123ас пишет:

demfer9, тут вот в инете на ссылочку напоролся, чел маслофорсы сам врезал: тынц

какаето фигня с нетом, по ссылке говорят -запрашиваемая тема не существует- мож чо ни так делаю?