Тема: !проблемы С Сигналкой!

Мужики выручайте.Сигнализация как на фото!цз с брелка нормально работает.А вот под охрану немогу поставить,нажимаю кнопки и не кокого эфекта.Предыдуший хозяин говорил что стоит какойто режим,а как его убрать он не в курсе,мануал потерял.Помогите....мож кто знает....??? 









http://musicincar.in.ua/published/publicdata/MUSICINCAR/attachments/SC/products_pictures/10_8jk.jpg

2

Re: !проблемы С Сигналкой!

stasok759438 пишет:

Мужики выручайте.Сигнализация как на фото!цз с брелка нормально работает.А вот под охрану немогу поставить,нажимаю кнопки и не кокого эфекта.Предыдуший хозяин говорил что стоит какойто режим,а как его убрать он не в курсе,мануал потерял.Помогите....мож кто знает....??? 









http://musicincar.in.ua/published/publicdata/MUSICINCAR/attachments/SC/products_pictures/10_8jk.jpg

да просто скачай мануал в инете и почитай! :dolf_ru_283: проблем так то нет!

3

Re: !проблемы С Сигналкой!

Будем искать......

4

Re: !проблемы С Сигналкой!

Не буду создавать новой темы...Вобщем ситуация такая есть сигнализация APS 1000, был мороз -25, машина карбюратор не завелась, уходя хотел поставить на сигнализацию, машина заревела, попробовал с брелка выключить- ноль эмоций. Пошел в институт пешком, аккумулятор скинул. пришел скачал с инета мануал, сделал все как там, но ноль эмоций.есть типа переключатель valet. Тыкался с ней на морозе два часа все по барабану, сегодня пойду опять мудрить, может что-нибудь подскажите, батарейку в брелке поменял, как можно отключить сигналку чтобы она не препятствовала заводу двигателя.Может у кого-то что-то подобное было

5

Re: !проблемы С Сигналкой!

Sergant пишет:

Не буду создавать новой темы...Вобщем ситуация такая есть сигнализация APS 1000, был мороз -25, машина карбюратор не завелась, уходя хотел поставить на сигнализацию, машина заревела, попробовал с брелка выключить- ноль эмоций. Пошел в институт пешком, аккумулятор скинул. пришел скачал с инета мануал, сделал все как там, но ноль эмоций.есть типа переключатель valet. Тыкался с ней на морозе два часа все по барабану, сегодня пойду опять мудрить, может что-нибудь подскажите, батарейку в брелке поменял, как можно отключить сигналку чтобы она не препятствовала заводу двигателя.Может у кого-то что-то подобное было



Чтоб сигналка не препятствовала запуску мотора-вытащи предохранитель сигналки(на жгуте самой сигналки у блока).

6

Re: !проблемы С Сигналкой!

Sergant пишет:

Не буду создавать новой темы...Вобщем ситуация такая есть сигнализация APS 1000, был мороз -25, машина карбюратор не завелась, уходя хотел поставить на сигнализацию, машина заревела, попробовал с брелка выключить- ноль эмоций. Пошел в институт пешком, аккумулятор скинул. пришел скачал с инета мануал, сделал все как там, но ноль эмоций.есть типа переключатель valet. Тыкался с ней на морозе два часа все по барабану, сегодня пойду опять мудрить, может что-нибудь подскажите, батарейку в брелке поменял, как можно отключить сигналку чтобы она не препятствовала заводу двигателя.Может у кого-то что-то подобное было

Книжка там должен быть алгоритм снятия с охраны с помощю сервисной кнопки валет,можно просто отключить сигналку но только в том случае если не стоит реле блокировки!

7

Re: !проблемы С Сигналкой!

вобщем помыкавшись с этим переключателем valet, заподозрил что он не работает...Нащупав провода идущие к нему обнаружил, что проводок один оборвался, поэтому вопрос, если соединить провода идущие на valet что я получу???

8

Re: !проблемы С Сигналкой!

Sergant пишет:

вобщем помыкавшись с этим переключателем valet, заподозрил что он не работает...Нащупав провода идущие к нему обнаружил, что проводок один оборвался, поэтому вопрос, если соединить провода идущие на valet что я получу???



Скорее всего "нажатие" кнопки valet)) Чиркая провода, можно добиться нужного количества нажатий)

9

Re: !проблемы С Сигналкой!

Этого и пытаюсь добиться :ohmy:

10 (2009-12-17 13:57:53 отредактировано Lexahevi)

Re: !проблемы С Сигналкой!

Sergant пишет:

Этого и пытаюсь добиться :cool:



Нет гарантий что замыкая провода напрямую ты точно по одному импульсу будешь подавать на сигналку,так что лучше соединить кнопку и не колхозить

11

Re: !проблемы С Сигналкой!

Lexahevi пишет:

Нет гарантий что замыкая провода напрямую ты точно по одному импульсу будешь подавать на сигналку,так что лучше соединить кнопку и не колхозить

у меня по мануалу написано что надо включить valet на 5 сек, а потом сама сигналка отрубится, еще вопрос где стоит реле блокировки стартера/зажигания и как его обойти???

12

Re: !проблемы С Сигналкой!

Sergant пишет:

у меня по мануалу написано что надо включить valet на 5 сек, а потом сама сигналка отрубится, еще вопрос где стоит реле блокировки стартера/зажигания и как его обойти???



на счёт того где стоит, это всё зависит от фантазии установщика,легко найти бывает по проводу от блока сигналки,что бы обойти на провод от сигналки до реле что идёт плюс кинуть(если нормально замкнутое),если нормально разомкнутое то обесточить тот же самый провод.Общий способ для всех видов реле, выкидываешь реле и 2 контакта смыкаешь или размыкаешь в зависимости от типа!

13

Re: !проблемы С Сигналкой!

Lexahevi - закрутил, по делу, только разобраться сложно.

А если по простому, то любое реле сигналки ставится в разрыв провода стартера/зажигания, т.е. (пример для стартера) провод идущий с замка зажигания до "стартера" (через реле) разрезается и соединяется через реле, метод устранения - вынуть их и между собой смотать.

14

Re: !проблемы С Сигналкой!

Lexa62 пишет:

Lexahevi - закрутил, по делу, только разобраться сложно.

А если по простому, то любое реле сигналки ставится в разрыв провода стартера/зажигания, т.е. (пример для стартера) провод идущий с замка зажигания до "стартера" (через реле) разрезается и соединяется через реле, метод устранения - вынуть их и между собой смотать.

так и сделал-завелся без проблем :(

15

Re: !проблемы С Сигналкой!

Lexa62 пишет:

Lexahevi - закрутил, по делу, только разобраться сложно.



По моему ничего сложного... :(