21

Re: Sos, Sos!замерзаю! Ваз 21093

По большому счету эл. помпа нужна на холостых, а на скорости и так нормально.

22 (2009-12-20 07:23:14 отредактировано kamaz5310)

Re: Sos, Sos!замерзаю! Ваз 21093

Всё пробывал и всёравно холодный воздух? полюбому это главная заслонка мозг канопатит.если патрубки горячие оба то и воздух тёплый должен быть.



Я себе печку так сказать "Тюнил"



если хочешь то можешь заморочиться.



1.Снимаешь казырёк с торпеды.



2.Откручиваешь крепление магнитолы(пластиковая оправка)



3.обнаруживаешь отверстие в печке через которое воздух гонит в середину(не верхнее а которое под наклоном прямоугольное)



4 вырезаешь либо пластик или ещё чтонибудь по контуру и заклееваеш это отверстие напор воздуха становится мошьнее.

P\S на наших тазиках эта помпа особо ненужна её чаше на класику ставят там она реальнее помогает а у нас и так вода быстро поступает


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

23

Re: Sos, Sos!замерзаю! Ваз 21093

заклееваеш это отверстие напор воздуха становится мошьнее.

Это отверстие из которого воздух дует в салон? Если да ,то у меня оно заклеино и вообше нет сопел

http://i042.radikal.ru/0912/1c/67a6f3f07663.jpg

24

Re: Sos, Sos!замерзаю! Ваз 21093

Когда была жигули 6-ка, то и без помбы был ташкент, правда только впереди.Может потому что радиатор медный был. А на девятке кому как,но мне помпа помогает, особенно в мороз.

25

Re: Sos, Sos!замерзаю! Ваз 21093

В класике и без помпы спереди ташкент.

26 (2009-12-23 15:44:11 отредактировано Santer42rus)

Re: Sos, Sos!замерзаю! Ваз 21093

Не надо никаких сопел глушить, нужно просто печку нормально проклеить, я как машину купил, сразу панель разобрал ,снял накладку панели, а под ней как раз накладка печки идет (высокая панель) так вот, она вся кривая и с нефиговыми зазорами, купил уплотниьель в хоз. магазине для окошек (в виде двойной трубочки) наклеил его по краям накладки, потом еще после сборки герметиком промазал, в салоне жара, из центральных сопел вообще морду обжигает  :) , в ноги дует хорошо, даже воздуховод к задним пассажирам не глушил, только проклеил в месте стыка. Нужно еще посмотреть все заслонки, а то могут просто не полностью закрываться, термостал, кстати еще и помпа пожет, у друга на 2115 поменяли 3 термостата, а тачка все равно перегревается, а в салоне дубак, весь мозг вынесли, а оказалось крыльчатка на помпе на 2 половинки развалилась. Ну еще бы и для профилактики тосол тоже менять иногда надо, лучше с промывкой

27

Re: Sos, Sos!замерзаю! Ваз 21093

Переборка печки пошла на пользу, сейчас даже при езде по трассе ташкент печка 2 й скорости.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

28 (2009-12-24 13:13:01 отредактировано Santer42rus)

Re: Sos, Sos!замерзаю! Ваз 21093

cryslayer пишет:

думаю мне тоже печку перебрать нужно, при рабочей температуре 90 град печа из центральных воздухоотоводов еле дует при максимальной скорости, на боковые и лобовое стекло постоянно подается холодный воздух, почему?(

По тому что максимальная скорость, на 1 и 2 было бы лучше, а они у тебя не дуют, потому что греются все внутренности панели за счет дырок, как я уже писал, все проклеивать, возможно заслонка не до конца закрывается и есть подсос холодного воздуха в печку, либо кран не полностью открывается, нужно смотреть по месту, если что, тросы укорачивать, возможно вся система просто забита, тут поможет промывка с заменой тосола, ну или замена крана и радиатора печки, ГЛАВНОЕ НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГЕРМЕТИКИ ДЛЯ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ  :D



У меня вообще, сейчас на улице -36, в машине тепло, печку дальше 1 скорости не включаю никогда  :D

29

Re: Sos, Sos!замерзаю! Ваз 21093

Прочитал всю тему, но ответа не нашел...

Господа, прошу советов. Имеем ВАЗ-21099, 99 год, пробег 300000.

Неделю назад у нас ударили морозцы - днем около - 25 град. Я конечно, утеплил картонкой радиатор (как впрочем и всегда зимой), но заметил, что печка дует теплым воздухом только при оборотах двигателя выше 1200...1300, неважно - на нейтрали или при езде... Стоит только остановиться где-нибудь на светофоре, как печка сразу же дует холодным (чуть теплым, руки начинают мерзнуть, пар идет изо рта), как тронешься - приходит все в норму. В то время я это списал на морозы, однако сейчас потеплело (ок. 0), ситуация изменилась мало - снова при езде воздух горячий (существенно теплее чем при - 20), на ХХ - еле теплый (немного конечно теплее, чем раньше, но все равно холодный)

Термостат - норма, температура двигателя - в норме (интересно что даже когда включается карлсон, все равно в салоне холодно!), воздух из системы удален (полностью уверен, пробовал задирать морду и газовать - не помогло). Что делать дальше? Что проверять?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

30

Re: Sos, Sos!замерзаю! Ваз 21093

Леха пишет:

термос точно открывается,нижний патрубок становится горячим? в салоне проверь патрубки идущие к радиатору печки,должны быть оба горячие. может заслонка на кранике не до конца закрыта. может радиатор печки засрался. машина не перегревается?

Ну написал же - термостат исправен, патрубки радиатора в салоне на ощупь имеют вроде бы одинаковую температуру на ХХ. Кран - не знаю, да и не смотрел, он выходит из строя обычно когда его дергаешь постоянно, у меня же он еще с ноября наверно открыт был полностью, к тому же при скорости то горячий воздух! По той же причине наверно, можно исключить и засор радиатора. Мотор как написал - не кипит.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

31

Re: Sos, Sos!замерзаю! Ваз 21093

Леха пишет:

на ходу дуть всегда будет горячее и сильнее,фишка такая. на хх помпа не так эффективно гоняет ож,вот из за этого и на ходу разница видна

Но раньше то такого не было! В чем же причина? Водяной насос? Но там ломаться то нечему - один вал с шестерней и крыльчаткой...