1

Тема: Проблемы После Капремонта

21099, 95 г.в., карб, 1.5 (двиг 21083). Сделал капремонт, расточка блока под 1й ремонтный, замена поршневой, выпускных клапанов, колпачков, всех сальников-фигальников, шлангов и патрубков, термостата и прочей мелочи. После ремонта выехал совершенно ненастроенный т.к. не умели. Приехал к товарищу, он выставил по страбоскопу все метки, отрегулировал карб. Машинка стала идеально заводиться, мотор ровно и тихо работал, все было отлично словом. Единственный обнаружившийся косяк - пар от радиатора, подтекает видать. Компрессия была по 13 в каждом (пробег на тот момент километров 30).



Радовался я недолго, через 3 или 4 дня вышел я как-то из дому и...и еле завёлся. Я подсос и так и сяк машинка вроде хватает иногда но не заводится. Мучался минут 20. Смог завести. Пошел обсматривать мотор - обнаружил огромные подтеки на блоке из под ГБЦ. Такое впечатление что что-то прямо лилось от мест, где проходят болты крепления ГБЦ к блоку. Поскольку с машинами дело имею не так давно первое что пришло в голову - масло (его у меня давило отовсюду перед капремонтом). Переговорив с товарищем более детально подошел к этому вопросу и на вкус это оказался сладенький тосол. Первый диагноз - брак прокладки или недожатая голова. Снял клапанную крышку, протянул болты по азбуке еще раз (и вправду были недожаты) сломав 2 ключа из профессионального набора. Проехал - опять течет. При этом тосольчик потихоньку уходит из бачка. Смотрел на щуп - масло как масло, вроде в картер не льёт. Затрахался - позвонил мастеру, который мне голову перебирал, попросил помощи. Приехал - сняли голову, промеряли щупами - не поведена (до капиталки мотор умер из-за перегрева, термостат не работал), померяли болты, не вытянуты, купили новую прокладку, все поставили, он протянул всё по науке (причём сказал, что до этого голова не была затянута совсем, хотя я со всей дури уже тянул - на моментнике 10 кг было, головки ломались, показал прокладку старую - она даже не продавилась). Радостный я уехал домой. Сегодня вечером открыл капот - ептваюмать опять мокро там, где вчера все насухо вытер, опять вокруг мест под болты. Что такое?



И еще - у нас жуткий снегопад, сегодня пришлось в гору переть на 1й передаче, когда заехал почти услышал характерный звук, када в кастрюлю масло кидает. Не поверил ушам. Приехал домой открутил крышку - МАСЛО В КАСТРЮЛЕ!!! Я охренел. Это нормально?



Сейчас дал машине полностью остыть - завестись смог тока с подгазовкой, еле еле, без подсоса.



Пробег после капремонта не больше 150км, если не меньше (одометр не работает у меня, в панели приборов проводка порушена, надо делать).



З.Ы. Позвонил мастеру - грит када выставлял зажигание по страбоскопу тачка ваще не заводилась, чуть подвинул трамблер "от себя" стало норм. Сказал попробовать трамблер на 2 мм на себя подвинуть. Про то что машина не заводилась сказал что проблемы с карбюратором (карб новый почти, менялся перед тем как я купил машину, это было одним из условий покупки).



Слабо верится. В момент, када первый раз настраивали машину ВСЕ БЫЛО ИДЕАЛЬНО.



Кто что может сказать?



Простите за многобукв :blink:

2 (2009-12-15 19:35:19 отредактировано stasok759438)

Re: Проблемы После Капремонта

Когда под гбц прокладку меняешь нада и болты менять!!А тосол может теч из за микротрещин!!Бывают в голове а бывают и в блоке!Мало газу,всё зашибись.Много, начинает ссаться.Много раз с этим сталкивался, и сталкиваюсь по сей день!Так как работа такая!

3

Re: Проблемы После Капремонта

Ну из микротрещин подтеки могут быть а тут явно хлещет из мест где под болты места... как будто там вообще ничего нет... По азбуке сказано что старые болты можно вкручивать если не вытянулись.

4 (2009-12-15 19:36:14 отредактировано stasok759438)

Re: Проблемы После Капремонта

SatyricoN пишет:

Ну из микротрещин подтеки могут быть а тут явно хлещет из мест где под болты места... как будто там вообще ничего нет... По азбуке сказано что старые болты можно вкручивать если не вытянулись.

Если ссыться из отверстий под резьбу на блоке, шиздец блоку...гдето в каналах трещина...ну если конечно прокладка обжалась на 100% хорошо.И если ты прям точно уверен что от туда льеться!Есть способ проверить,наливаеш Ремонтный герметик двигателя Hi-Gear в тосол,можеш воды залить на время, он там с наполнителем типа стружки оранжевой,гоняеш движек на холостых мин 10,потом когда остывает аккуратно снимаеш гбц и смотришЬ где ета тема оранжевая прилепилась там и течет, отчетливо будет видно полоски где жидкость текла.А так по сути течь тосола через эти отверстия не реальна)))

5

Re: Проблемы После Капремонта

Подтеки с четырех место под болты, которые снаружи (не под клапанной крышкой). Не может же все 4 треснуть. Причем льет только со стороны болтов. Остальные места сухие.

6

Re: Проблемы После Капремонта

http://s48.radikal.ru/i120/0912/93/a20bba05f92c.jpg



Красным обвел контуры подтеков на моем движке.

7 (2009-12-15 20:10:14 отредактировано stasok759438)

Re: Проблемы После Капремонта

Возьми штанген метровый, и к плоскостям с этой стороны приложи плоской частью,только не крест накрест как обычно а именно со стороны свечей,на гбц и на блок. если всё ОК!То течь это паранормальное явление))

8

Re: Проблемы После Капремонта

Движок же из-за перегрева умер, могло и блок перекосить.

9

Re: Проблемы После Капремонта

Это ж как надо перегреть чтоб блок то повело... Автор, масла много кидает в кастрюлю? Мягко говоря это не нормально... похоже снова придется все разбирать... Если тосол течет где ты говоришь - то 2 больших выступа это под сток масла идут. Думаю если из под башки херачит - то в масло полюбому бы попадало. Смотри хомуты термостата и хрень эту, которая к головке на 2 шпильки прикручивается, а с другой стороны к ней через короткий патрубок термостат приворачивается.

10

Re: Проблемы После Капремонта

Driver пишет:

Это ж как надо перегреть чтоб блок то повело... Автор, масла много кидает в кастрюлю? Мягко говоря это не нормально... похоже снова придется все разбирать... Если тосол течет где ты говоришь - то 2 больших выступа это под сток масла идут. Думаю если из под башки херачит - то в масло полюбому бы попадало. Смотри хомуты термостата и хрень эту, которая к головке на 2 шпильки прикручивается, а с другой стороны к ней через короткий патрубок термостат приворачивается.



Масла кидануло впервые, немного. Я тут уже справки навел - это могло произойти, т.к. пёр на первой, с поминуты гдето, 3 тыщи оборотов, резкий прилив масла к насосу, вобщем могло случиться по идее, не страшно.



В масло тосол НЕ попадает, что и странно.

11

Re: Проблемы После Капремонта

SatyricoN пишет:

Масла кидануло впервые, немного. Я тут уже справки навел - это могло произойти, т.к. пёр на первой, с поминуты гдето, 3 тыщи оборотов, резкий прилив масла к насосу, вобщем могло случиться по идее, не страшно.



В масло тосол НЕ попадает, что и странно.



У нас зимой дорогу переметает,я от мурманска живу 150км,так приходится на первой,на второй и в бой!И ничего не течет.И не должно течь.

12 (2009-12-16 20:47:04 отредактировано SatyricoN)

Re: Проблемы После Капремонта

Не поверишь, но я живу в Мурманске :) И именно вчера забирался в горку на дороге в Североморск (не доезжая поворота на ленинградку), там фуры застряли. Пёр на первой,шлифовал, снег из под колёс, у меня жопа на летней резине, кидануло масла( Хз, сказали что такое может быть. После капремонта пробег невелик, дай бог километров 150 если есть, мало ли где не притерлось или еще что.



Сегодня залил герметик хайгир для системы охлаждения и радиатора. Который в тосол льется. Для блока не взял т.к. его надо с водой вливать, гонять тама и т.п. у меня нет гаража чтобы этим заниматься пока. Правда от магазина отъехал на 10 метров и заглох. Машина заводится и глохнет :( Коммутатор проверил, топливо из насоса прёт, в карб дуется, хз в чем дело, оставил машину, завтра буду цеплять - тащить к знакомому. Может датчик холла сдох.

13

Re: Проблемы После Капремонта

SatyricoN пишет:

Не поверишь, но я живу в Мурманске :) И именно вчера забирался в горку на дороге в Североморск (не доезжая поворота на ленинградку), там фуры застряли. Пёр на первой,шлифовал, снег из под колёс, у меня жопа на летней резине, кидануло масла( Хз, сказали что такое может быть. После капремонта пробег невелик, дай бог километров 150 если есть, мало ли где не притерлось или еще что.



Сегодня залил герметик хайгир для системы охлаждения и радиатора. Который в тосол льется. Для блока не взял т.к. его надо с водой вливать, гонять тама и т.п. у меня нет гаража чтобы этим заниматься пока. Правда от магазина отъехал на 10 метров и заглох. Машина заводится и глохнет :( Коммутатор проверил, топливо из насоса прёт, в карб дуется, хз в чем дело, оставил машину, завтра буду цеплять - тащить к знакомому. Может датчик холла сдох.



Я уж и не знаю что предложить.ПочинишЬ отпишись что было то....

14

Re: Проблемы После Капремонта

Не должна она масла кидать. На 3000 сразу после ремонта это ты зря...

15

Re: Проблемы После Капремонта

Ну во-первых выхода небыло) Во-вторых 3000 это же стандартные рабочие обороты 83 движка. Я даже сейчас на обкатке переключаюсь на 3-х тысячах тока, не меньше, иначе внатяг езда получается, что действительно вредно.

16 (2009-12-18 17:40:48 отредактировано kamaz5310)

Re: Проблемы После Капремонта

мда. я когда свой двиг вскипятил я летел 140 при 4000 оборотах и ехал ещё 10 км не останавливаясь с такой скоростью.просто шлифанул гоглову и всё норм.



после заменя поршней и колец я 600км ей больше 1500об не давал и норм ехала правда на 3ех цилиндрах(клопы зажаты были)

Про заводится и глохнет бегунок смотри. У меня было на нём шлиц стопорный срезало(

17

Re: Проблемы После Капремонта

Больше 1500 не давал? Имхо нельзя так ездить на этих движках. Они оборотистые. Чем крутить колеса, когда двиг полтора литра? Масло больше не кидает, все ок. С "заводится и глохнет" разобрался. Поменял датчик холла - не помогло, разобрал карб и обнаружил в главном топливном жиклёре ошметок силиконового герметика. Интересно откуда он взялся?

18

Re: Проблемы После Капремонта

При обкатке нельзя ездить внатяг. 3000 это не крутить, это нормальный режим работы двигателя 21083

19

Re: Проблемы После Капремонта

ну я вот так проехался для перастраховки зато потом не парясь перед тем как на переделку вставать крутил под 5 тык и масло не кидоло.Щас буду опять мотор вскрывать.делать низ под 16в и голову менять на теже 16в :blush: