1

Тема: Помогите Решить Проблему Плзз..,,

Всем доброго времени суток.

У меня 8-ка с высокой торпедой и проблема заключается в печи... С самого начала (как купил авто) поток воздуха из печи был очень слабым (на расстоянии сантиметра только чувствовалось что идет теплый воздух), пробывал разбирать сам вентилятор под капотом, вытащил много листьев, но нечего не изменилось, как дула очень плохо так и дует...



Так же сегодня заметил (раньше такого не было) , что на ходу температура двигателя поднимается не более 65-70 градусов (из обогрева лобовой и по бокам торпеды идет холодный воздух, а по середине тепленький), только когда встал в пробку, температура начала подниматься до 100 (минут 30 понадобилось что бы дойти до такой температуры, да и воздух из всех отвертий пошел потеплее, чем во время езды), а температура просто с работающем двигателем еле дотягивает до 90 градусов...



Если кто знает в чем может быть дело, плзз отпишитесь буду очень признателен :dolf_ru_948:

2

Re: Помогите Решить Проблему Плзз..,,

Леха пишет:

термостат



Лех термостат как я понял влияет на теплоту воздуха?

А что делать с слабым обдувом из печи?

3

Re: Помогите Решить Проблему Плзз..,,

Andrey08 пишет:

Всем доброго времени суток.

У меня 8-ка с высокой торпедой и проблема заключается в печи... С самого начала (как купил авто) поток воздуха из печи был очень слабым (на расстоянии сантиметра только чувствовалось что идет теплый воздух), пробывал разбирать сам вентилятор под капотом, вытащил много листьев, но нечего не изменилось, как дула очень плохо так и дует...



Так же сегодня заметил (раньше такого не было) , что на ходу температура двигателя поднимается не более 65-70 градусов (из обогрева лобовой и по бокам торпеды идет холодный воздух, а по середине тепленький), только когда встал в пробку, температура начала подниматься до 100 (минут 30 понадобилось что бы дойти до такой температуры, да и воздух из всех отвертий пошел потеплее, чем во время езды), а температура просто с работающем двигателем еле дотягивает до 90 градусов...



Если кто знает в чем может быть дело, плзз отпишитесь буду очень признателен ;)





ними мотор печки , и пылесосом достань все листья и мусор под ним ( в глубине корпуса печки ) там на радиаторе его превеликое множество .......

4

Re: Помогите Решить Проблему Плзз..,,

maik пишет:

ними мотор печки , и пылесосом достань все листья и мусор под ним ( в глубине корпуса печки ) там на радиаторе его превеликое множество .......



А если в печи заслонка какая? может быть она только на чуть-чуть открывается у меня?

5

Re: Помогите Решить Проблему Плзз..,,

maik пишет:

ними мотор печки , и пылесосом достань все листья и мусор под ним ( в глубине корпуса печки ) там на радиаторе его превеликое множество .......



+1 Сам в этом году снимал панель и разбирал печку, радиатор был забит всякими листьями и прочей х....й, и кстати заслонку тоже заодно нормально отрегулировал, ато только на половину открывалась, щас в -25 да по трессе, и то "африка" (панель низкая)

6

Re: Помогите Решить Проблему Плзз..,,

salavinka пишет:

+1 Сам в этом году снимал панель и разбирал печку, радиатор был забит всякими листьями и прочей х....й, и кстати заслонку тоже заодно нормально отрегулировал, ато только на половину открывалась, щас в -25 да по трессе, и то "африка" (панель низкая)



пылесосить под капотом как я понял.... а где эта заслонка находится?

7

Re: Помогите Решить Проблему Плзз..,,

Andrey08 пишет:

пылесосить под капотом как я понял.... а где эта заслонка находится?





заслонка печки : нижний рычажок регулятора он имеет два троса 1 на открытие крана 2 на открытие заслонки под радиатором . сними "бороду " ( это такая хрень в салоне под рычажками ))))) ... и посмотри по тросам сам все поймешь . !!!! ( кран  тоже может не полностью быть открытым ) дотянись рукой под педали проверь ...

8 (2009-12-16 12:18:42 отредактировано Andrey08)

Re: Помогите Решить Проблему Плзз..,,

maik пишет:

заслонка печки : нижний рычажок регулятора он имеет два троса 1 на открытие крана 2 на открытие заслонки под радиатором . сними "бороду " ( это такая хрень в салоне под рычажками ))))) ... и посмотри по тросам сам все поймешь . !!!! ( кран тоже может не полностью быть открытым ) дотянись рукой под педали проверь ...



я никогда не ковырялся с печкой, если не сможно, разъясни плзз подробнее за что отвечет кран и заслонка? и как определись, визуально, что кран открыт?

нижний рычажок, это который отвечает за подачу теплого и холодного воздуха?

в воскресение буду менять термостат думаю мб в нем дело (вчера доехал от химок до пушкинской и обратно, температура была всего 75 градусов, так на всякий случай - картонку я поставил)))) ) и посмотрю рычажки. трубки от печки трогал они вроде как теплые...

9

Re: Помогите Решить Проблему Плзз..,,

Andrey08 пишет:

я никогда не ковырялся с печкой, если не сможно, разъясни плзз подробнее за что отвечет кран и заслонка? и как определись, визуально, что кран открыт?

нижний рычажок, это который отвечает за подачу теплого и холодного воздуха?

в воскресение буду менять термостат думаю мб в нем дело (вчера доехал от химок до пушкинской и обратно, температура была всего 75 градусов, так на всякий случай - картонку я поставил)))) ) и посмотрю рычажки. трубки от печки трогал они вроде как теплые...



у тебя в сало не есть 3 рычага регулировки ...?!

2верхних отвечают за направление воздуха .

а нижний за заслонку и кран когда ты его поворачиваешь в прваво до  конца то кран должен быть открыт( его можно нащупать рукой со стороны водителя в в ногах он должен быть тоже в крайне правом положении)  и заслонка тоже .

когда кран открыт то в салоне в ногах пассажира есть 2 шланга они должны быть одинаковой температуры .

заслонку как я писал рание ищи по тросу .. и проверяй как нон двигаеться

http://www.automan.ru/vaz/08/otop.shtml сот ссылка посмотри .

10

Re: Помогите Решить Проблему Плзз..,,

maik пишет:

у тебя в сало не есть 3 рычага регулировки ...?!

2верхних отвечают за направление воздуха .

а нижний за заслонку и кран когда ты его поворачиваешь в прваво до конца то кран должен быть открыт( его можно нащупать рукой со стороны водителя в в ногах он должен быть тоже в крайне правом положении) и заслонка тоже .

когда кран открыт то в салоне в ногах пассажира есть 2 шланга они должны быть одинаковой температуры .

заслонку как я писал рание ищи по тросу .. и проверяй как нон двигаеться

http://www.automan.ru/vaz/08/otop.shtml сот ссылка посмотри .





Спасибо тебе огромное.

как я понил по по ссылке которую ты мне кинул... то можно вынуть радиатор печи и почистинь ее от листьев и прочеко кала, если нет пылесоса?

а что ты можешь сказать по поводу нагрева двигателя?? на улице -20 - 25... на ходу нагревается только 75 градусов и дует холодный воздух из печи, в пробке еле выше 90 поднимается (и то в течение мин 30 стояние в пробке), может ли быть дело в термостате?, как сказал ваше Леха.

11

Re: Помогите Решить Проблему Плзз..,,

Andrey08 пишет:

Спасибо тебе огромное.

как я понил по по ссылке которую ты мне кинул... то можно вынуть радиатор печи и почистинь ее от листьев и прочеко кала, если нет пылесоса?

а что ты можешь сказать по поводу нагрева двигателя?? на улице -20 - 25... на ходу нагревается только 75 градусов и дует холодный воздух из печи, в пробке еле выше 90 поднимается (и то в течение мин 30 стояние в пробке), может ли быть дело в термостате?, как сказал ваше Леха.





1 можно вынуть если нет пылесоса .да .

2 по поводу 75 гр. ( у меня таз показывает на 15 гр ниже ) так что веры стрелки нет .

термостат можно проверить на машине ...... ( заведи машину и смотри как будут нагреваться шланги подводящие к радиатору  термостат открывается при 81 -89 гр .( вот и смотри )  до 70 - 80 гр должен греться только движок радиатор должен быть холодным)

12

Re: Помогите Решить Проблему Плзз..,,

maik пишет:

1 можно вынуть если нет пылесоса .да .

2 по поводу 75 гр. ( у меня таз показывает на 15 гр ниже ) так что веры стрелки нет .

термостат можно проверить на машине ...... ( заведи машину и смотри как будут нагреваться шланги подводящие к радиатору термостат открывается при 81 -89 гр .( вот и смотри ) до 70 - 80 гр должен греться только движок радиатор должен быть холодным)



радиатору печи? или тому что под капотом? а допустим если термостат неисправен, он может открываться раньще или позже?

сегодня с утра минут 20 грел, а стрелка поднялись только до 70-75 и остановилась, мб и насамом деле глючит ее, сеня вечером после работы посмотрю полапаю шланги.

еще выше писал, но вроде не ответили на вопросс... по с права и с лева из печи дует холодным вохздухом.... только когда прогреется начинает дуть немного тепленьким. а из обогрева стекла на ходу шпарит холодный, при том что по средине идет теплый, не пойму как он так получается?

13

Re: Помогите Решить Проблему Плзз..,,

У меня тоже ерунда с печкой.. Те же симптомы практически.. В ноги ВСЕГДА дует холодный воздух.. В остальные места когда прогреется начинает теплый дуть.. Но в ноги холод:( что может быть?

14 (2009-12-18 12:38:07 отредактировано Andrey08)

Re: Помогите Решить Проблему Плзз..,,

maik пишет:

1 можно вынуть если нет пылесоса .да .

2 по поводу 75 гр. ( у меня таз показывает на 15 гр ниже ) так что веры стрелки нет .

термостат можно проверить на машине ...... ( заведи машину и смотри как будут нагреваться шланги подводящие к радиатору термостат открывается при 81 -89 гр .( вот и смотри ) до 70 - 80 гр должен греться только движок радиатор должен быть холодным)





Вчера вечером, решил воспользоваться твоим советом насчет трубок... Завел машину (и по забывчивоски включил печку на II, минуты через 2 вспомнил о том что ты говорил и выключил ее. Думаю это никокай роли не сыграло?), в общем стрелка температуры двигателя не дошла даже до 50, трубки(к радиатору печи) уже начали теплеть и далее теплее и теплее, а мотор нагрелся тока, как я горол уже, до 75 градусов... Значит дело в термостате? мол он очень рано открывается и недает двиглу нагреться нормально и подает в радиатор еле теплую охлаждайку?



Ezhek002 пишет:

У меня тоже ерунда с печкой.. Те же симптомы практически.. В ноги ВСЕГДА дует холодный воздух.. В остальные места когда прогреется начинает теплый дуть.. Но в ноги холод:D что может быть?



на старой восьмерке у меня было тоже самое.... потом покрутил рычаги на печки и задул теплый))

15

Re: Помогите Решить Проблему Плзз..,,

Andrey08 пишет:

Вчера вечером, решил воспользоваться твоим советом насчет трубок... Завел машину (и по забывчивоски включил печку на II, минуты через 2 вспомнил о том что ты говорил и выключил ее. Думаю это никокай роли не сыграло?), в общем стрелка температуры двигателя не дошла даже до 50, трубки(к радиатору печи) уже начали теплеть и далее теплее и теплее, а мотор нагрелся тока, как я горол уже, до 75 градусов... Значит дело в термостате? мол он очень рано открывается и недает двиглу нагреться нормально и подает в радиатор еле теплую охлаждайку?



на старой восьмерке у меня было тоже самое.... потом покрутил рычаги на печки и задул теплый))



если в радиатор идет уже полугорячий тосол - значит "конец" наступил термостату. насчет "открывается раньше, чем положено" не знаю, а вот клина поймать в открытом виде - это у них "всегда готов"

16

Re: Помогите Решить Проблему Плзз..,,

maxx_shpil пишет:

если в радиатор идет уже полугорячий тосол - значит "конец" наступил термостату. насчет "открывается раньше, чем положено" не знаю, а вот клина поймать в открытом виде - это у них "всегда готов"





понятно. спасибо, буду менять.

в принципе я представляю как работает термостат, поэтому и решил, что раз у меня такая ситуация, то он начинает раньше открываться чем должен или как ты сказал клина словил в открытом виде.

17

Re: Помогите Решить Проблему Плзз..,,

Andrey08 пишет:

понятно. спасибо, буду менять.

в принципе я представляю как работает термостат, поэтому и решил, что раз у меня такая ситуация, то он начинает раньше открываться чем должен или как ты сказал клина словил в открытом виде.





я же уже писал как проверить термостат на машине !!! ( заведи машину и смотри как будут нагреваться шланги подводящие к радиатору термостат открывается при 81 -89 гр

то-есть :

1 заводишь мотор начинает гонять тосол внутри себя http://www.auto.etlt.ru/s9-8.php задняя часть термостата должна быть холодной ( а особенно нижний шланг на схеме №9 тоже холодный )

2 верхний может немного нагреваться у термостата

P/S если шланги начинают греться до 80 то значит термостат открыт

18

Re: Помогите Решить Проблему Плзз..,,

maik пишет:

я же уже писал как проверить термостат на машине !!! ( заведи машину и смотри как будут нагреваться шланги подводящие к радиатору термостат открывается при 81 -89 гр

то-есть :

1 заводишь мотор начинает гонять тосол внутри себя http://www.auto.etlt.ru/s9-8.php задняя часть термостата должна быть холодной ( а особенно нижний шланг на схеме №9 тоже холодный )

2 верхний может немного нагреваться у термостата

P/S если шланги начинают греться до 80 то значит термостат открыт





я выше напил что уже стомтел по твоему совету, только я лапал шланги в салоне, у радиатора печи (они нагревались, когда стрелка еще до 50 не дошла), а нада было трогать шланги под капотом? :dolf_ru_339:

19

Re: Помогите Решить Проблему Плзз..,,

Andrey08 пишет:

я выше напил что уже стомтел по твоему совету, только я лапал шланги в салоне, у радиатора печи (они нагревались, когда стрелка еще до 50 не дошла), а нада было трогать шланги под капотом? :dolf_ru_339:





http://automn.ru/vaz-2109/vaz-28633-10.m_i...m_id2-3301.html проверка сего огрегата ))))