1

Тема: Какими Должны Быть Обороты Х.х. На Карбе 1,3

фигня такова постояно последнее время прыгают обороты.то1500 то 640 вчём может быть причина.после отличного карбюраторшика прокатался 3 месяца (23 тысячи) было нормально всё.а шас такая фишка.даже может тупо заглохнуть.но самое главное я заметил что при нажатии на тормоз обороты поднимаются а потом трохи падают.вакум нулячий.подскажите чё делать

2

Re: Какими Должны Быть Обороты Х.х. На Карбе 1,3

Я делаю 900 с ближним. С карлсоном падает до 800 - 850 . Без ближнего и карлсона 1000 получается.

Учитывая что выходит что всегда езжу с ближним, считаю это правильным

3

Re: Какими Должны Быть Обороты Х.х. На Карбе 1,3

Если так обороты плавают, то тут дело не в настройках ХХ, надо искать причину, может подсос воздуха где или бензин такой... А с тормозом это нормально



Ron, а ты гений! Это ж реально классный метод! Обидно, что я сам не догадался( 

4

Re: Какими Должны Быть Обороты Х.х. На Карбе 1,3

Leha-97 пишет:

Если так обороты плавают, то тут дело не в настройках ХХ, надо искать причину, может подсос воздуха где или бензин такой... А с тормозом это нормально

та бензин то вробе бы либо 95 PERFEKT либо 95 VENTUS.а может дело быть в электрике???????в проводах которые идут к карбу или там где нить 

5

Re: Какими Должны Быть Обороты Х.х. На Карбе 1,3

Вполне. Пока ты не напишеш что ты пробовал сделать. Это может быть все что угодно

6

Re: Какими Должны Быть Обороты Х.х. На Карбе 1,3

свечи какой нагал замакание в проводке при торможение как абс как обороты ?

7

Re: Какими Должны Быть Обороты Х.х. На Карбе 1,3

DRT Ничего не понял.



Вообще по теме , проверить работу ЭПХХ и прочистить канал ХХ

8

Re: Какими Должны Быть Обороты Х.х. На Карбе 1,3

с вытянутым подсосом так же? масло не ест?

9

Re: Какими Должны Быть Обороты Х.х. На Карбе 1,3

Такой вопрос может маленько не в тему, могут ли бывать пропуски на холостом ходу из за разброса компрессии в цалиндрах, или это зажигание - карб смотреть

10

Re: Какими Должны Быть Обороты Х.х. На Карбе 1,3

salavinka  в теории  бывает щяс раскажу   кольцо убитые да и ещё мотор холодные поршень 1го цилиндра идёт в низ в рарторе создается давление воздуху некуда девацо они идёт куда?  они идёт в цилиндр номер 1 и 4  так как там слабенькие кольца  воотвецтвено при сжатие доп воздух



ну а если серьёзно те нет  если СОСЁТ воздух смотри пракладки плоскоси и такую фигню как шланг экомомейзера  и еланг вакумника

11

Re: Какими Должны Быть Обороты Х.х. На Карбе 1,3

ДВОЙКА за теорию , приходите в следующий раз.

Система вентиляции картера , знакомая вещь ?

12

Re: Какими Должны Быть Обороты Х.х. На Карбе 1,3

да знакома думал подловил меня  но я выкручусь смотри

не буду говарить сто с ней происходит с тоторами у которых большой пробег  да и ещё у которого  с колечками не лады   возьму свой мотор 83  я его отремантировал поршня расточка кольца вообщем всё  у меня в какой то момент через эту вентиляция начил лдти вым хз что это наверное масло за 200 5 или 4 литра да пох что это вообчем  из за этого масло может забится вентиляция  быбивать щуп может  и т д личный опат когда я поставил маленький шланг на ней я машину крутанул до 3-4 примерно заглушил подошёл к камоту и не узнал там нечего

так что с теорей у меня всё гуд что не могу сказать о инже

13

Re: Какими Должны Быть Обороты Х.х. На Карбе 1,3

Снова 3 раза прочитал и ничего не понял.

Что крутанул , что получилось.

Мотор надо обслуживать.

Изношенные кольца , это износ,

А забитая вентиляция это хозяин дибил и лох

14

Re: Какими Должны Быть Обороты Х.х. На Карбе 1,3

Dimentico пишет:

фигня такова постояно последнее время прыгают обороты.то1500 то 640 вчём может быть причина.после отличного карбюраторшика прокатался 3 месяца (23 тысячи) было нормально всё.а шас такая фишка.даже может тупо заглохнуть.но самое главное я заметил что при нажатии на тормоз обороты поднимаются а потом трохи падают.вакум нулячий.подскажите чё делать



23 тысячи(!!!!!!!). Я свой карб чистил и регулировал каждые тысячи 3 наверное! За 23 000 она у меня не поехала бы вообще :) . И куда это ты так гоняешь, что аж 23000 за 3 месяца? :)

15

Re: Какими Должны Быть Обороты Х.х. На Карбе 1,3

Kirey пишет:

23 тысячи(!!!!!!!). Я свой карб чистил и регулировал каждые тысячи 3 наверное! За 23 000 она у меня не поехала бы вообще :D . И куда это ты так гоняешь, что аж 23000 за 3 месяца? :D



я живу просто до работы 140км. а так 2 раза в день и вот 23 тыс вышло.всё уже сделал.съездил к карбюраторщику всё отригулировал проточил помыл и всё.теперь рвёт с места.расход снова 7-7,3 литра на 100 км.

16

Re: Какими Должны Быть Обороты Х.х. На Карбе 1,3

DRT пишет:

salavinka  в теории  бывает щяс раскажу   кольцо убитые да и ещё мотор холодные поршень 1го цилиндра идёт в низ в рарторе создается давление воздуху некуда девацо они идёт куда?  они идёт в цилиндр номер 1 и 4  так как там слабенькие кольца  воотвецтвено при сжатие доп воздух



ну а если серьёзно те нет  если СОСЁТ воздух смотри пракладки плоскоси и такую фигню как шланг экомомейзера  и еланг вакумника



Тоесть получается "пропуски" (подтраивает) на ХХ у меня из за подсоса воздуха, сапун у меня уже давно на улицу выведен, сеточки маслоотделителя месяцы 2 назад чистил, сначала грешил на зажигание, поменял свечи, крышку распределителя, заводится стало конечно лучше, но пропуски остались, вот думаю если из за естественного износа движка это дело, то забить и ездить до весны (весной капиталить буду), если нет, тады надо дальше копать, когда прогреется вроде почти нормально работает

17

Re: Какими Должны Быть Обороты Х.х. На Карбе 1,3

DRT,поддержу РОНа,за теорию-2

PS-даже на убитых кольцах ХХ бывает нормуль