1

Тема: Аварийка

знатоки  может кто то сталкивался  с такой  проблемкой  при включеном  зажигании включаю  аварийку  проподаеют  все показания  приборов стрелка  вольт метра ложится на  ноль  якобы  кз  но  аварийка  работает   когда  зажигание не включено  не  каког наличия  неисправности   не видно   щиток  моргает  как  положено :dolf_ru_075:

2

Re: Аварийка

граф пишет:

знатоки  может кто то сталкивался  с такой  проблемкой  при включеном  зажигании включаю  аварийку  проподаеют  все показания  приборов стрелка  вольт метра ложится на  ноль  якобы  кз  но  аварийка  работает   когда  зажигание не включено  не  каког наличия  неисправности   не видно   щиток  моргает  как  положено :dolf_ru_075:



Думаю, стоит проверить колодку и косу проводов на левом подрулевом рычажке. Цепь аварийки тоже через него проходит, но при включенном зажигании там запитанных проводов уже много становится... А поворотники нормально пашут!? при включенном зажигании, ессна :)

3

Re: Аварийка

повороты  как не странно  работают  отмено  правда  хочу  какую  небудь  пищалку  поставить  не   слышно  релихи  совсем

4 (2009-12-07 07:54:29 отредактировано SokolOFF)

Re: Аварийка

граф пишет:

повороты  как не странно  работают  отмено  правда  хочу  какую  небудь  пищалку  поставить  не   слышно  релихи  совсем



Очень странно тогда... Попробуй замерить ток на аккуме при выкл зажигании, но вкл аварийке... Если будет большое значение (больше 15А при условии всех отключенных потребителей, кроме аварийки), значит КЗ все-таки имеет место быть.



Да, и если есть возможность, скинь козырек панели и хотя бы визуально осмотри жгут проводов от кнопки аварийки.

5

Re: Аварийка

SokolOFF пишет:

Очень странно тогда... Попробуй замерить ток на аккуме при выкл зажигании, но вкл аварийке... Если будет большое значение (больше 15А при условии всех отключенных потребителей, кроме аварийки), значит КЗ все-таки имеет место быть.



Да, и если есть возможность, скинь козырек панели и хотя бы визуально осмотри жгут проводов от кнопки аварийки.







проводку  осматривал  не  однократно  производил  небольшой  тюнинг щитка  приборов  , панели  так   что проблемка  не  обнаруженна :cray:

6

Re: Аварийка

SokolOFF пишет:

Очень странно тогда... Попробуй замерить ток на аккуме при выкл зажигании, но вкл аварийке... Если будет большое значение (больше 15А при условии всех отключенных потребителей, кроме аварийки), значит КЗ все-таки имеет место быть.



Да, и если есть возможность, скинь козырек панели и хотя бы визуально осмотри жгут проводов от кнопки аварийки.





SokolOFF разьясни плзз неграмотному что такое КЗ и гле находится "колодка" ? ))



По поводу аварийки... было что то похожее. при работающем зажигании начинало по страшному каратить аварийку... мне сказали мол это реле, я поехал купил, поставил так же хрень. вернулся в магазин мол "че вы мне брак подсунули" мне помуняли, вставляю опять та же фигня, потом взял старую постучал поверте вставил назат и все нормально))) но когда открыл блок релюшек заметил на крышке около этой релехи капли воды... Только потом мне знакомый сказал, что там может собраться конденсат и релехи могут намокнуть...

7

Re: Аварийка

Andrey08 пишет:

SokolOFF разьясни плзз неграмотному что такое КЗ и гле находится "колодка" ? ))



По поводу аварийки... было что то похожее. при работающем зажигании начинало по страшному каратить аварийку... мне сказали мол это реле, я поехал купил, поставил так же хрень. вернулся в магазин мол "че вы мне брак подсунули" мне помуняли, вставляю опять та же фигня, потом взял старую постучал поверте вставил назат и все нормально))) но когда открыл блок релюшек заметил на крышке около этой релехи капли воды... Только потом мне знакомый сказал, что там может собраться конденсат и релехи могут намокнуть...



КЗ = короткое замыкание))

Колодка - такая белая хрень, которая позволяет без большого труда подключить несколько проводов к кнопке, разъему и т.п.))) В данном случае, она находится под кожухом рулевой колонки, подключается сзади к левому подрулевому рычажку. :ohmy:

8

Re: Аварийка

SokolOFF пишет:

КЗ = короткое замыкание))

Колодка - такая белая хрень, которая позволяет без большого труда подключить несколько проводов к кнопке, разъему и т.п.))) В данном случае, она находится под кожухом рулевой колонки, подключается сзади к левому подрулевому рычажку. :cool:





завернул та)))) короче как я себе представил, грубо гороря колодка есть на кождом тумблере в авто, в которую входят провода? (например вкл/выкл габаритных огней) )))

9

Re: Аварийка

Andrey08 пишет:

завернул та)))) короче как я себе представил, грубо гороря колодка есть на кождом тумблере в авто, в которую входят провода? (например вкл/выкл габаритных огней) )))



Ну а как еще объяснить)))) Ну да, тока при отсоединении "проводов" от "тумблера" колодка остается на проводах. На примере габаритов - отсоединил кнопку, и вот то что осталось на проводах висеть и есть колодка :cool:

10

Re: Аварийка

SokolOFF пишет:

Ну а как еще объяснить)))) Ну да, тока при отсоединении "проводов" от "тумблера" колодка остается на проводах. На примере габаритов - отсоединил кнопку, и вот то что осталось на проводах висеть и есть колодка :)





ну я собсна о ней и подумал... только не знал как она называется, все она была просто штукой :cool:  :sleep:  :dolf_ru_158:

11

Re: Аварийка

SokolOFF пишет:

Ну а как еще объяснить)))) Ну да, тока при отсоединении "проводов" от "тумблера" колодка остается на проводах. На примере габаритов - отсоединил кнопку, и вот то что осталось на проводах висеть и есть колодка :)







попробую сейчас  с ней  по  колдовать  в  смысле  с  релюхой  у  меня  в  корбке  предохранителей  какойто пьяный  мастер  проводок  от релюхи   кинул  на  предохранитель  надо  разобратся  что за  проводок  и для  чего он там стоит  :D

12

Re: Аварийка

Для начала попробуй проверить есть ли питание на клемах приборов когда возникает проблема.

Проверяй контрольной лампой а не тестером. Кроме вольтметра проверь и на других приборах.

http://foto.rambler.ru/public/syrnyk82/3/UntitledTrueColor07/Untitled-TrueColor-07-web.jpg