Тема: Габариты!

Что посоветуйте сделать с габаритами , они на кочках постоянно вылетают из фары и из-за этого соответственно не горят они и  постоянно показывает что не исправны габариты!???????? :blink:

2

Re: Габариты!

ну логично что надо как то закрепить...

поменяй патроны должно помочь,

или разогни чуть

3

Re: Габариты!

barsyya пишет:

ну логично что надо как то закрепить...

поменяй патроны должно помочь,

или разогни чуть



Спасибо! Попробую!

4

Re: Габариты!

Тоже бесило меня это.. Я сделал очень просто.. Снял эти крышки с задних фонарей в багажнике, и сунул туда карбовый воздушный фильтр согнутый несколько раз.. И всё это дело обратно закрутил на два самореза..ну это ещё когда избавлялся от дребезжаний и шумов..:( в итоге езжу проблем не знаю:( пробуйте:(

5

Re: Габариты!

а я купил патроны для ламп поворотников (передних), вставил в пласмасску, где была плата, все подогнал, прилепил все эпоксидкой, соединил  все напрямую и ву-аля! все нормуль. отличный результат.

6

Re: Габариты!

sid пишет:

а я купил патроны для ламп поворотников (передних), вставил в пласмасску, где была плата, все подогнал, прилепил все эпоксидкой, соединил  все напрямую и ву-аля! все нормуль. отличный результат.









 У этих поворотников тоже есть слабое место, где латунный контакт обжимается на железном выводе. Мне их довольно много приходилось разбирать и паять ( с флюсом активным конечно ). Но , по сравнению с ненадёжностью штатной системы это  ничто.  :)

7

Re: Габариты!

Cityman пишет:

 У этих поворотников тоже есть слабое место, где латунный контакт обжимается на железном выводе. Мне их довольно много приходилось разбирать и паять ( с флюсом активным конечно ). Но , по сравнению с ненадёжностью штатной системы это  ничто.  :)

 



вот и я о том! зато не на каждой кочке стопы пропадают. и кстати, вот держу в руках оставшийся патрончик, нет тут никаких латунных выводов и контактов. пластиковый корпус и железка. и все

8

Re: Габариты!

sid пишет:

 



вот и я о том! зато не на каждой кочке стопы пропадают. и кстати, вот держу в руках оставшийся патрончик, нет тут никаких латунных выводов и контактов. пластиковый корпус и железка. и все









 Патроны передних поворотников модели 2105 ( шли на 04 - 07 и на 08 - 099 ) имеются в виду ? Посмотрите, какой контакт прижимается к центральному выводу лампы и как он соединяется с выводом, который уже с разъёмом коннектится. Может конечно "умельцы" уже и "цельножелезные" освоили ( вообще за железо в электроконтактах убивать надо. :) ) Но изначально латунный вывод ( чтобы пружинил и не ржавел хоть как - то  ) соединяется с железным выводом ( раньше и медные были, но давно уж не делают, похоже ) Загибанием усиков на латунном контакте.  Вот ето соединение со временем и окисляется ( гальваническая пара, ети её :( ), лечится вытаскиванием из корпуса, пескоструем и пропаиванием с активным флюсом. 











 К слову. Патроны задних фонарей 04 - 07 , те, что отдельно идут в продажу, практически ВСЕ с железными выводами.  :) Нормальный контакт не обеспечить НИКАК. Они не пружинят и остаются согнутыми при установке лампы. Ну и тупо РЖАВЕЮТ через непродолжительное время. Платы в сборе иной раз бывают с бронзой, фонари - почти всегда.  Стараюсь копить б.у. патроны и даже просто выводы со старых фонарей для хороших людей. После пескоструя лучше новых гораздо.  :(









 Про железные контактные болты на втягивающих реле стартера - отдельная песТня.  :dash1:

9

Re: Габариты!

центральный контакт цельный (от контакта до вывода к разъёму). металлический. пружинит неплохо. все в сборе фунциклирует нормуль. насчет того, что освоили "кустари", так скорее всего и есть, но к качеству претензий не имею. а продаются они как патроны передних поворотников для ваз 2108. мне кажется, что лучше уж припаять к лампам проводки напрямую, чем ездить с этими дорожками заводскими (какой идиот это только придумал?!). просто вовремя попались на глаза эти патроны.

10

Re: Габариты!

Я себе поремонтил задние фонари следующим образом



Один монтажный провод накручивается на патрончик второй на лапку загогулинку.



И соединяется как надо.



Тем самым создается дополнительное утолшение и лампочка сидит как влитая.



Чуть позже скину статью с инета.



переделкой доволен как слон:D))))))))))



Все горит все светит. Заодно снял стекляшки промыл с порошком, задний ход светить стал в полтора раза ярче :blush:  :V: