Тема: Проблемы С Ремнем Грм

Уважаемые форумчане, столкнулся с следующей проблемой ремня грм, аналогичной этой http://www.club2108.ru/forums/index.php?showtopic=5476 с той лишь разницей, что у меня ремень грм сползает не наружу, а к движку. Машина 2002 21099 8 клапанная.

Заменил уже 4 комплекта ремней с роликами (3 повер грипп в коробках были и один по раздельности - ремень наш (поставили и сняли через 10 минут - гулял из стороны в сторону просто караул), а ролик импортный (нагрелся очень сильно), чешский какой - то кажись), так же заменили помпу такая же как у автора НЕРА и заменил звезды верхнюю большую и нижнюю малую. Эффект сползания и трения ремня ГРМ о внутренний бортик натяжного ролика не исчез. Грешили на шпильку натяжного ролика, попробовали аккуратно вывернуть и вместо неё с такой же резьбой и таким же шагом резьбы осторожно вкрутили болт, но эффект трения опять же не исчез. Болт выкрутили осторожно и вкрутили шпильку. НО. Будьте особо осторожны при таких операциях, головка блока, куда вкручивается шпилька, внутри оказывается аллюминевая. Когда выкручивали болт, пол резьбы осталось на нем. Теперь впереди ждет ремонтная шпилька, но жутко боязно, так как нарезать придется резьбу. А вот как её нарезать, чтобы шпилька ровно встала ? Вывешивать двигатель ? Вероятно нужно нарезать резьбу под ремонтную шпильку на станке . Если кто нарезал резьбу под ремонтную шпильку поделитесь плиз опытом. Мастер в сервисе говорит, что можно нарезать руками не вывешивая двигателя -но гарантии прямости никакой и есть серьезный шанс попасть на новую головку блока в сборе + работа по замене, но опять же гарантии что ремень перестанет съезжать на край ролика никакой.

И еще момент, когда шпильку вкрутили обратно -то вероятно её чуть чуть провернули дальше и такое впечатление , что трение стало меньше, хотя это ориентир по звуку. (Просто когда поставили предыдущий ремень и ролик -то появился приличный звук трения).

Шпильку когда выкрутили -то на глаз кривости не заметили, хотя мастер сказал, что так искревления шпильки не заметить.

Ремня хватает на 1000-1500 км, после уже треть ремня съедена.

Народ помогите, подскажите, может быть кто-то решил похожую проблему с ремнем грм как -то иначе ?



ЗЫ Мастер так же посоветовал попробовать поставить натяжной ролик старого образца -это где эксцентрик не запрессован, но когда я приехал на авторынок мне сказали, что ролики -то есть а вот шпильки к ним на всю Москву может быть найдется штуки 3.

2

Re: Проблемы С Ремнем Грм

1) Не стоило наверно тему-то создавать отдельную, можно было и в прошлой спросить. Сам же ссылку даешь... Модераторы за это ругают нас )))

2) Резьбу под шпильку можно нарезать не вывешивая двигатель, если сам боишься, а мастер твой не дает гарантий (любитель - ИМХО) - ищи другого специалиста (просто совет). Во всей этой процедуре самое основное это удачно заход сделать, и стружку постоянно удалять.

3) Ремень может рвать, когда "вал гуляет" - про то как это выяснить точно где-то на форуме видел - поиск тебе в помощь.



Вопрос: с чего проблема началась? что предшествовало этому? или ты уже взял такую машину?

3 (2009-11-30 15:15:36 отредактировано Посетитель)

Re: Проблемы С Ремнем Грм

Lexa62 пишет:

1) Не стоило наверно тему-то создавать отдельную, можно было и в прошлой спросить. Сам же ссылку даешь... Модераторы за это ругают нас )))

2) Резьбу под шпильку можно нарезать не вывешивая двигатель, если сам боишься, а мастер твой не дает гарантий (любитель - ИМХО) - ищи другого специалиста (просто совет). Во всей этой процедуре самое основное это удачно заход сделать, и стружку постоянно удалять.

3) Ремень может рвать, когда "вал гуляет" - про то как это выяснить точно где-то на форуме видел - поиск тебе в помощь.



Вопрос: с чего проблема началась? что предшествовало этому? или ты уже взял такую машину?



Похоже мне попалась уже такая машина. Машину не перегревал. Я второй хозяин, но до меня надеюсь машину не перегревали. (Была мысль о поведенном вале)

Насчет Вала с мастером был разговор. Если бы Вал гулял-то мне бы разбило что-нибудь в двигателе, не помню что именно он сказал.

4

Re: Проблемы С Ремнем Грм

Еще как вариант можно попробовать подрихтовать шпильку . Гнуть ,либо вверх, либо вниз мож поможет.

Re: Проблемы С Ремнем Грм

попробуй шкивы поменять была такая фигня 3 ремня за 4т км поменял и еще 2 за 370км заменил шкивы и все нормой комплект рублей 200 стоит

Re: Проблемы С Ремнем Грм

Народ как проверить гнутость шпильки ? Прокатил её по ровной поверхности, но если гнутость есть -то видимо настолько мала, что таким образом её не определить.



Мужчины еще вопрос. Видимо все же предстоит нарезка резьбы под ремонтную шпильку натяжного ролика грм. Подскажите плиз в Москве место где могут качественно нарезать резьбу в головке блока под шпильку натяжного ролика грм с соблюдением правильного угла. Уж очень не хочется попадать на новую головку блока, что кстати не является гарантией нормального угла шпильки.



ЗЫ. В сервисе где ремонтируюсь сказали, что максимум, что могут - это нарезать резьбу не снимая двигателя вручную. Но в данном случае нарезанная резьба будет повторять угол уже существующей, а есть вероятность что у существующей нарушен угол.



Взял на заметку мысль о замене шкивов, попробую обкашлять с мастером, о результатах отпишусь.

Всех с Наступившим коллеги :ded_snegurochka2:

7

Re: Проблемы С Ремнем Грм

Половину резьбы потерял в головке? Может изгибает при натяжении ремня..