Re: Роторный Двигатель
Как поставлю обязательно отчетик в темку накалякую.....
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Роторный Двигатель
Как поставлю обязательно отчетик в темку накалякую.....
Как поставлю обязательно отчетик в темку накалякую.....
отчёт будет выглядить вот так. Ну мы взяли вынули старый двигатель, посмотрели на новый и поставили его... всё подключили и это 1 заработало. 2 не заработало
в первом случае мы обрадовались.
во втором мы заплакали так как не знаем что делать )
Почему нельзя "и...ошить аццки" с обычным поршневым мотром?
Мне думается, что на ротор так все дрочат потому что это эксклюзивно.
Подумай здраво. Если б все было с роторами так круто как ты говоришь, то каждое второе ино ездило бы с роторами. Твоя любимая Тойота и то не выпускает ничего такого. Есть на то причины.
Почему нельзя "и...ошить аццки" с обычным поршневым мотром?
Мне думается, что на ротор так все дрочат потому что это эксклюзивно.
Подумай здраво. Если б все было с роторами так круто как ты говоришь, то каждое второе ино ездило бы с роторами. Твоя любимая Тойота и то не выпускает ничего такого. Есть на то причины.
мне кажется что не выпускают так как для этого нужны новые разработки. то есть надо начинать всё сначала + большие вложения... "овчинка выделки не стоит" Тойота решила пойти путём разработки гибридных двигателей для экологии полезно и экономично. Суть то не в этом ))) Я думал здраво и у меня как то проскальзывала мысль про ротор, но не на каждый день, а как машина выходного дня.
мне кажется что не выпускают так как для этого нужны новые разработки. то есть надо начинать всё сначала + большие вложения... "овчинка выделки не стоит" Тойота решила пойти путём разработки гибридных двигателей для экологии полезно и экономично. Суть то не в этом ))) Я думал здраво и у меня как то проскальзывала мысль про ротор, но не на каждый день, а как машина выходного дня.
)))))
От тебя я слышал про турбо, про дросселя, теперь ротор для выходных),
И безумные идеи как сделать iVTEC и впрыск воды в двигатель на ТАЗу.
На очереди дизель?
Его преимущества уже подкреплены успехами в спорте.
Я бы себе хотел бы в ТАЗик дизелёк
)))))
От тебя я слышал про турбо, про дросселя, теперь ротор для выходных),
И безумные идеи как сделать iVTEC и впрыск воды в двигатель на ТАЗу.
На очереди дизель?
Его преимущества уже подкреплены успехами в спорте.
Макс , а я терь ночью подрабатываю в МосФильме... так что мечты скоро осуществляться... и что нить будет всё таки стоять... турбо , дрочеля или ротор )))
в порнухе снимаешься?:-))))))))))))
Снимает фильмы про то как надо ТАЗы заряжать.
Естественно и девушки красивые в кадре есть на фоне дриснувших моторов.
Да-да, тот самый фетиш на шпильках и в костюме Спарко.
Ага снимаюсь в Немецких короткометражках )))
Хотя если бы это было так я бы се другую машину купил сразу так как там заработок другой , а у меня можн сказать подработка
вообще в ВАЗовский ротор льют минералку так как она лучше горит и не закоксовывает лопатки. Ротор в принципе прост в устройстве и ремонте. Если есть руки и желание его откапиталить можно и самому. главный изност там приходиться на уплотнительные лопатки.
Ну а вообще в Тольятии этот двигатель стоит около 100 тысяч... если сравнивать с атмосферником бодрым , такой же энерговооружённостью и кривой момента и лошадок , то мне кажеться ротор выиграет в цене и ресурсе... хотя хз... над сесть , подумать , прикинуть
Минералку лили дет эдак хз скок назад) Давно уже синт заливают) Про перегрев ротора и атмо, ротор в стоке куда как сильнее греется, поэтому увеличенны радик и маслорадик для него мастхэв. Чтобы построить бодрый атмо мож и не зажимать до 98 бенза, у приоры 11.3, при этом спокойно хавает 95) Про 200 малореальных сил http://www.hoholmotorgarage.ru/modules/php...opic.php?t=2379
Минералку лили дет эдак хз скок назад) Давно уже синт заливают) Про перегрев ротора и атмо, ротор в стоке куда как сильнее греется, поэтому увеличенны радик и маслорадик для него мастхэв. Чтобы построить бодрый атмо мож и не зажимать до 98 бенза, у приоры 11.3, при этом спокойно хавает 95) Про 200 малореальных сил http://www.hoholmotorgarage.ru/modules/php...opic.php?t=2379
я наверн такой дб получивший 5ку в колледже по экслуатационным материалам и не знаю какое масло лучше горит а какое нет ) Спорить не буду , купи ротор и лей синтетику, а потом жалуйся что он дриснул через 30 тысяч. У ротора КПД больше соотвественно энергия сгорающего топлива тратться не на прогрев движка а на рабочий ход. опять же спорить не буду я же наверн дурак коль херню пишу имея техническое образование. про бенз промолчу... можно в атмо бодрый и 80ый заливать и смотреть как скоро он дриснет из-за детона...
я наверн такой дб получивший 5ку в колледже по экслуатационным материалам и не знаю какое масло лучше горит а какое нет ) Спорить не буду , купи ротор и лей синтетику, а потом жалуйся что он дриснул через 30 тысяч. У ротора КПД больше соотвественно энергия сгорающего топлива тратться не на прогрев движка а на рабочий ход. опять же спорить не буду я же наверн дурак коль херню пишу имея техническое образование. про бенз промолчу... можно в атмо бодрый и 80ый заливать и смотреть как скоро он дриснет из-за детона...
По эксплуатационным материалам я почему-то тоже пятак получил, странно даж) Кпд двигателя выше тогда, когда теплонагруженость двигателя будет уменьшатся) Детонация лечится мозгами человека собирающего двигу и мозгами человека его настраивающего) Большинство людей професионально занимающиеся автоспортом и тюнингом, не только тазов, не имеют технического образования и че)
Минералку лили дет эдак хз скок назад) Давно уже синт заливают) Про перегрев ротора и атмо, ротор в стоке куда как сильнее греется, поэтому увеличенны радик и маслорадик для него мастхэв. Чтобы построить бодрый атмо мож и не зажимать до 98 бенза, у приоры 11.3, при этом спокойно хавает 95) Про 200 малореальных сил http://www.hoholmotorgarage.ru/modules/php...opic.php?t=2379
Надо признать у хохлов получаются дудки едущие.
П p и м е ч а н и е: Разpешается использовать "всесезонные" моторные масла pоссийского или заpубежного пpоизводства на минеpальной основе с уpовнем качества по APi не хуже SG. Класс вязкости масла по SAE может выбиpаться в зависимости от темпеpатуpных условий эксплуатации (5W-, 10W-, 15W- или 20W), но втоpая гpуппа цифp должна быть 30 или 40, то есть кинематическая вязкость масла пpи 100 С должна быть 12...14 сСТ.
Взято с ( http://faqs.org.ru/cars/parts/rpd.htm )
Какой год видишь) Роторы хз сколько лет тюнят и давно опытным путем нашли подходящие масла взамен дешевой минералке. Айда запчасти покупать кому нада http://rotorman.nm.ru/rotor_price.xls
У меня стоит 415 ротор. Пробег 25 тыщ - полёт нормальный. Минус только один - если хорошенько давить тапочку в пол, то заметно поднимается температура масла. А это не очень хорооо для ресурса двигателя.
Вот можно почитать,тем кто хочет знать что есть что Вазовский ротор.
Вопрос-Ответ http://clubvaz.ru/forum/index.php?showtopic=6554
А ресурс у роторного талгателя маленький из за того что не придумали еще такой материал который мало подвержен к износу
Please try Google before asking about Awesome Product Info 7c9c88a
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Роторный Двигатель