Тема: Роторный Двигатель

У меня у знакомого парниши на 99 стоял роторно поршневой двигатель. С места он уходил конечно хорошо и скорость машина набирала стремительно.

http://vankel.narod.ru/pics/special/vank-bg.gif  А у него есть какие нибудь минусы: я знаю только 2, первый маленький моторесурс, а второй не куждый сервис возмётся его ремонтировать.



http://vankel.narod.ru/pics/special/htm.gif

2

Re: Роторный Двигатель

Я бы хотел себе такой, тока чтоб запчасти на него можно было б купить без проблем :dolf_ru_158:

3

Re: Роторный Двигатель

Еще одни минус, это большой расход ГСМ.

4 (2009-11-25 07:51:16 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: Роторный Двигатель

Да-да, отжёг - долей !!! В Авто-99 помнится приезжала роторная зубилка, 75 тысяч пробег, мотор в идеале, но парень каждый день покупал литр дорогого Кастрола (Синт) для неё... )

У другого чела 99-ая была с ротором, салон выкинут, только 2 сидухи спереди, набирала помнится так, что за ручки хватаешься... (давно это правда было)

Re: Роторный Двигатель

Вроде если я не ошибаюсь на данный момент у роторных движек моторесурс довели до 120 тыс. км.



Есть же РПД с объёмом 1,2 литра и очень резвый. Он же должен по идее хавать по меньше ГСМ.

6

Re: Роторный Двигатель

вообще в ВАЗовский ротор льют минералку так как она лучше горит и не закоксовывает лопатки. Ротор в принципе прост в устройстве и ремонте. Если есть руки и желание его откапиталить можно и самому. главный изност там приходиться на уплотнительные лопатки. 



Ну а вообще в Тольятии этот двигатель стоит около 100 тысяч... если сравнивать с атмосферником бодрым , такой же энерговооружённостью и кривой момента и лошадок , то мне кажеться ротор выиграет в цене и ресурсе... хотя хз... над сесть  , подумать  , прикинуть  :excl:

7

Re: Роторный Двигатель

TopLeague пишет:

вообще в ВАЗовский ротор льют минералку так как она лучше горит и не закоксовывает лопатки. Ротор в принципе прост в устройстве и ремонте. Если есть руки и желание его откапиталить можно и самому. главный изност там приходиться на уплотнительные лопатки.



Ну а вообще в Тольятии этот двигатель стоит около 100 тысяч... если сравнивать с атмосферником бодрым , такой же энерговооружённостью и кривой момента и лошадок , то мне кажеться ротор выиграет в цене и ресурсе... хотя хз... над сесть  , подумать  , прикинуть  :excl:



Ротор отличный вариант, но не на каждый день...атмо в этом плане лучше, хотя ротор это супер тема, я бы с радостью прикупил бы fd3s...

8

Re: Роторный Двигатель

Sh3v пишет:

Ротор отличный вариант, но не на каждый день...атмо в этом плане лучше, хотя ротор это супер тема, я бы с радостью прикупил бы fd3s...

почему ротор на каждый день фиговый ? Во первых он не грееться как атмосферник заряженый , во вторых устойчивый хх и более сбалансированый... мне кажеться если выжимать с атомсферника болкк 150 кобыл то это уже в разряд кроилова переходит , а это в свою очередь в попадалово... можеш спросить у kirillat-a почему оне ездит каждый день на ТАЗу своём... Да и ещё если делать атмосферник то и степень сжатия надо увеличивать, а это 98ой бензин. ротор не прихотлив кстати к бензину

Re: Роторный Двигатель

100 тыс. руб это много последний раз когда брательнак ездил в самару на тальятинский завод, он стоил 75тр вместе с навесным оборудованием

10

Re: Роторный Двигатель

вещь классная! но не на каждый день( на ГСМ разориться можно

11

Re: Роторный Двигатель

TopLeague пишет:

почему ротор на каждый день фиговый ? Во первых он не грееться как атмосферник заряженый , во вторых устойчивый хх и более сбалансированый... мне кажеться если выжимать с атомсферника болкк 150 кобыл то это уже в разряд кроилова переходит , а это в свою очередь в попадалово... можеш спросить у kirillat-a почему оне ездит каждый день на ТАЗу своём... Да и ещё если делать атмосферник то и степень сжатия надо увеличивать, а это 98ой бензин. ротор не прихотлив кстати к бензину

нет. 200 л.с с 1,6 вполне достижимый результат для поршневого атмо мотора, нет кроилова там никакого. Почему не езжу я? Ну пока некуда просто. Я ездил 2 года на тазу почти каждый день, и там были валы, и работала она далеко не как сток, а ездил я каждый день почти. Сейчас есть возможность ездить на другой машине.



Ротор на данный момент не имеет преимуществ перед поршневым двигателем. Одни недостатки. Турбо убило ротор. 

12

Re: Роторный Двигатель

kirillat пишет:

нет. 200 л.с с 1,6 вполне достижимый результат для поршневого атмо мотора, нет кроилова там никакого. Почему не езжу я? Ну пока некуда просто. Я ездил 2 года на тазу почти каждый день, и там были валы, и работала она далеко не как сток, а ездил я каждый день почти. Сейчас есть возможность ездить на другой машине.



Ротор на данный момент не имеет преимуществ перед поршневым двигателем. Одни недостатки. Турбо убило ротор.





200 сил с 1.6 тазового атмо мотора без кроилова?

Хотя смотря что кроиловом считать. Для кого валы положить - это кроилово, а кому то ГБЦ шарожкой - это легкий тюнинг....

13

Re: Роторный Двигатель

Creator пишет:

200 сил с 1.6 тазового атмо мотора без кроилова?

Хотя смотря что кроиловом считать. Для кого валы положить - это кроилово, а кому то ГБЦ шарожкой - это легкий тюнинг....



хорошие дросселя, хороший низ, хороший выпуск. 

14

Re: Роторный Двигатель

kirillat пишет:

хорошие дросселя, хороший низ, хороший выпуск.





Это не на каждый день.

Как и ротор. Хотя поршневой двигатель даже в таком виде удобнее ротора.

15

Re: Роторный Двигатель

А я все равно хочу ротор, хоть и цена кусается, не зря же Мацда начала выпуск RX8 с РПД, хоть и мелкосерийно

16

Re: Роторный Двигатель

salavinka пишет:

А я все равно хочу ротор, хоть и цена кусается, не зря же Мацда начала выпуск RX8 с РПД, хоть и мелкосерийно

выпуск то она начала ещё с RX-7  там вообще на роторе твин-турбо стоит.









Макс , можеш агрументировать неудобство ротора на каждый день ? 





P.S. бодрый атмо выйдет дороже нового ротора.

17

Re: Роторный Двигатель

TopLeague пишет:

выпуск то она начала ещё с RX-7  там вообще на роторе твин-турбо стоит.









Макс , можеш агрументировать неудобство ротора на каждый день ?





P.S. бодрый атмо выйдет дороже нового ротора.





Запчастей нет, так чтобы пошел и купил. Т.к. конструкция очень мало эксплуатируется в принципе за все время его производства соответственно и наката мало и как следствие опыта ремонта. Тот же турбо таз собрать может любой вменяемый человек, достаточно почитать литературу.

Про угар масла я молчу.

Бодрый атмо - это стоковый приоромотор+валы+впуск+выпуск. Это без кроилова и валит на свои деньги и надежно.

18

Re: Роторный Двигатель

из всего перечисленного вижу только косяк с ресурсом и отсутсвием запчастей.... 

19

Re: Роторный Двигатель

TopLeague пишет:

из всего перечисленного вижу только косяк с ресурсом и отсутсвием запчастей....





А это не веские аргументы?

20

Re: Роторный Двигатель

Creator пишет:

А это не веские аргументы?



ну на самом деле чисто по моему опыту редко что нить в двигателе ломаеться , точнее как бы резко чтобы что-то сломалось сначала начнёт стучать, дребезжать или лампочка мигать, а потом тока движок перестанет ехать. Соотвествено всё прогнозируемо. А ломаеться в движке как бы навесное оборудование типа генератора и т.п. 





Так что если движок ротоный будет плохо работать, то мне кажеться, можно найти сервис чтобы его сделали. В итоге то оно может ипошить адски , а за это надо плотить....