1

Тема: Давление масла

Всем привет, прошу совета, сам уже не знаю, что делать. Когда мотор заводишь холодный, лампа давления масла гаснет спустя только 1...1,5 сек, хотя во всех книгах сказано, что она должна гаснуть сразу. Сетку маслоприемника промывал ацетоном в прошлые выходные, грязи было много, но проблему не решило. Насос масляный - новый (пробег у него всего около 5000), давление создает, иначе бы лампа горела постоянно. Уровень масла - как и положено, между min и max. когда мотор теплый, лампа гаснет сразу же после того, как мотор заведется.

В принципе, теоретически это можно обьяснить тем, что масло в первые секунды не успевает дойти из поддона к датчику давления, раньше может также было, я не обращал внимания. Хотелось бы понять - а как у вас? И что делать?

Двигатель 083, инж., пробег - 240000, компрессия - около 10...11 в каждом цилиндре.

2

Re: Давление масла

Вероятнее всего масло на холодную густое слишком, а вообще 1-1,5 сек. это нормально

3 (2009-06-07 18:47:46 отредактировано АА88)

Re: Давление масла

alexeykamf пишет:

Вероятнее всего масло на холодную густое слишком, а вообще 1-1,5 сек. это нормально

Вообще это от маслянного фитьтра зависит, от редукционного  клапана находящегося в нем, ну время твое указанное вполне приемлемое, моргнуть только успеешь, так что не переживай, а какой фильтр стоит?

4

Re: Давление масла

Фильтр

5

Re: Давление масла

Самый простой - Невский что ли. И масло вообще говоря, честно признаться - самое гавнистое - то, какое в советское время только и можно было достать... (я его каждые 5000 с фильтром заодно и меняю).  Да, пожалуй, в самом деле, на это больше обращать внимания не буду!

У меня только в последнее время первую передачу стало выбивать при трогании почти всегда, но это уже другая тема... Всем спасибо.

6

Re: Давление масла

Это уже шестерня первой передачи, муфта первой-второй и синхронизатор (( Хотя может фиксатор...

7 (2009-08-30 23:19:35 отредактировано =Юрик=)

Re: Давление масла

недавно появилась такая же фигня, только иногда может секунды 3 гореть, при этом двигатель сильно шумит, как дизель, как только гаснет лампа - шум пропадает.

промывать еще не пробывал, сразу хотел узнать что еще может быть причиной. может масляный насос начал дохнуть потихоньку?

машина 2108 87 года, пробег 80 000км масл. насос не менялся

8

Re: Давление масла

=Юрик= пишет:

недавно появилась такая же фигня, только иногда может секунды 3 гореть, при этом двигатель сильно шумит, как дизель, как только гаснет лампа - шум пропадает.

промывать еще не пробывал, сразу хотел узнать что еще может быть причиной. может масляный насос начал дохнуть потихоньку?

машина 2108 87 года, пробег 80 000км масл. насос не менялся

Для начала - конечно промывай сеточку маслоприемника в поддоне, потом, если не поможет - снимай и разбирай масляный насос, проверяй состояние его шестерен (можешь сразу 2 процедуры совместить). Но я думаю, что виноват скорее всего именно насос, раз шум идет на холодную.

9

Re: Давление масла

sharmax пишет:

Для начала - конечно промывай сеточку маслоприемника в поддоне, потом, если не поможет - снимай и разбирай масляный насос, проверяй состояние его шестерен (можешь сразу 2 процедуры совместить). Но я думаю, что виноват скорее всего именно насос, раз шум идет на холодную.



снял маслоприемник, сеточка как новая, все дырочки чистые, единственное я когда уплотнительное кольцо маслоприемника пытался поддеть маленькой отверткой, оно просто развалилось, заменил новым. Еще поддон картера был вмят в месте, где маслоприемник близко, я его выправил. Вчера проверить небыло возможности, закончил по одиннадцатого вечера, загнал машину и домой.

10

Re: Давление масла

Насколько я помню лампа или горит или нет,

А если она тлеет то что? утекает масса ?

11

Re: Давление масла

Ron пишет:

Насколько я помню лампа или горит или нет,

А если она тлеет то что? утекает масса ?

Ну для начала сними проводок с датчика давления (на моторе), если погаснет - стоит задуматься, проверить давление манометром, может, и в самом деле там давление имеет граничную величину (если давление в норме - датчик неисправен). Если также и будет тлеть - скорее всего масса.

12

Re: Давление масла

Была такая фигня,то горела на холостых,то моргала,то еле тлела,то не гасла после запуска мотора. Купил новый датчик давления-все глюки пропали)))) Тем более его стоимость около 100 рублей,самая простая самодиагностика)))

13

Re: Давление масла

sharmax: Ну если бы давление было граничным , то при увеличении оборотов лампа должна была бы погаснуть, давление бы поднялось хоть на чуть чуть. А она тлеет на всех оборотах одинаково.  Снять провод - хорошая идея надо проверить Да только лампа больше не тлеет :D

14

Re: Давление масла

Biker22rus пишет:

Была такая фигня,то горела на холостых,то моргала,то еле тлела,то не гасла после запуска мотора. Купил новый датчик давления-все глюки пропали)))) Тем более его стоимость около 100 рублей,самая простая самодиагностика)))



а если новый датчик не работает, и причина не в нем?

15

Re: Давление масла

=Юрик= пишет:

а если новый датчик не работает, и причина не в нем?



Взять ещё один датчик)))) И если причина не в нём-капиталить мотор,поломка маслонасоса редкость.

16 (2009-09-05 16:28:52 отредактировано =Юрик=)

Re: Давление масла

Biker22rus пишет:

Взять ещё один датчик)))) И если причина не в нём-капиталить мотор,поломка маслонасоса редкость.



я имел ввиду твой датчик, ты уверен, что новый рабочий?



Кстати про мою машину: лампа давления таи продолжает гореть после заводки авто секунды 3, при этом двиг шумит, и престает шуметь как только лампа гаснет.

Такое происходит после стоянки больше часа.

Сетка чистая, уплотнительное кольцо новое, фильтр уже 3-й, что еще может быть?

17

Re: Давление масла

У меня ничего не шумит, лампа после заводки гаснет сразу, то есть начинает тлеть, сегодня не проверял на волге катался:D

18

Re: Давление масла

=Юрик= пишет:

я имел ввиду твой датчик, ты уверен, что новый рабочий?



Кстати про мою машину: лампа давления таи продолжает гореть после заводки авто секунды 3, при этом двиг шумит, и престает шуметь как только лампа гаснет.

Такое происходит после стоянки больше часа.

Сетка чистая, уплотнительное кольцо новое, фильтр уже 3-й, что еще может быть?



А я имел ввиду,если первый новый датчик будет бракованный,то второй врядли)))

Заедь в боле-мене нормальный сервис,пусть механическим манометром помериют давление. Тут два варианта:либо насос слабо качает(что врядли,он либо качает,либо нет),либо зазор на коленвальных вкладышах слишком велик-капиталка коленвала.

19

Re: Давление масла

Biker22rus пишет:

А я имел ввиду,если первый новый датчик будет бракованный,то второй врядли)))

Заедь в боле-мене нормальный сервис,пусть механическим манометром помериют давление. Тут два варианта:либо насос слабо качает(что врядли,он либо качает,либо нет),либо зазор на коленвальных вкладышах слишком велик-капиталка коленвала.



чет не радостные вести sad(

манометр уже лежит на задней полке smile осталось померять.

За 80т. км реально убить подшипники кв? езжу вроде аккуратно, больше 4000 не крутил, масло стабильно полусинь эссо раз в год не смотря на пробег (за год наезжаю не более 5 тысяч)

20

Re: Давление масла

здарова всем)

У меня такая же фигня с давлением(( и не знаю что делать. Тоже гаснет только спустя где то секунду, когда мотор уже работает.

Но интересно то что этого не было до замены масла. До этого лампочка гасла еще тогда, когда начинаешь стартером крутить.

И еще самое пугающее то что заметил, что с уровнем масла чтото не то. проверил щуп и масла меньше минимума. Думал долить, открыл крышку, пошел доставать канистру. И еще раз щуп проверил, масло столько сколько должно быть, межд мин и макс.  Что может быть неисправно?((((((

Масло заменялось каждые 6-8 тыс.