Re: Ваз 21150i, Капри
а, да, насоветуйте еще "лучшие среди дешевых" опоры,
севи\ или сток не подделка)))
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → Ваз 21150i, Капри
а, да, насоветуйте еще "лучшие среди дешевых" опоры,
севи\ или сток не подделка)))
значит в точку я попал, когда про сэви ему сказал) только вот сток/крафт/трэк в два раза дешевле стоят, чем сэви)
может десятошные пожевучее? или они не воткнутся? по идее, одинаковые, ни Асоми, ни СС их не различают, а стоковые вроде имеют различия.
http://www.prosoft.ru/products/brands/adva...198/363951.html
блин, щикарная штука... инженерный компьютер с сенсорной панелью, и СОМ-порты имеются... как думаете, влезет?
хотя там и помельче есть...
http://www.prosoft.ru/products/brands/adva...198/363951.html
блин, щикарная штука... инженерный компьютер с сенсорной панелью, и СОМ-порты имеются... как думаете, влезет?
хотя там и помельче есть...
при грамотном подходе и бревно влезет)))
только вот есть пару НО-зачем и Диапазон рабочих температур
лучше этим деньгам найти более достойное применение...
ребят... если вносите какие-то изменения в проводку (особенно усложнения), делайте их легкодоступными, особенно релюшки... я вот уже неделю завестись не могу из-за установленного мною вместе с сигнализацией реле блокировки стартера, которое я по глупости оставил прямо за ВДО... не дает мотору на стартере покрутиться, как результат, завести можно только с толкача. обидно это мне.
ну вот... пытался сегодня завестись по разному, никакого результата, даже на лямке... по ходу свечи залило, пока через день ключ в нее тыркал... вопрос к знающим, может это еще чем-нибудь быть (более определенным, чем "что угодно"), на лямке проехали километра 1.5-2, до 2 тыщь оборотов раскручивали и даже ни намека... неужели свечи могут настолько отсыреть?
А ты не пробовал не диогностику гонять,или сигналку нафиг убирай и пробуй,у меня у самого пол проводки сгорело от хорошей установки сигналки в кавычках очень хорошими спецами!!!
сигналку я сам ставил и в ней уверен, да и работает она вроде как без нареканий, думаю, не в ней дело.
Тогда для начала датчики проверь,1 наверное это положения коленвала,хотябы протри от грази,а потом и остальные два если не поможет ну это ты сам понимаешь,не стоит методом тыка идти если сам не шариш найди спеца,там может на самом деле очень много чего быть!!!
ну... в общем завел. свечи были ТОТАЛЬНО залиты, замена новыми и прикур сделали свое дело, старые (да какие они старые, я на них и тысячи не откатал) пожалуй почищу и попробую при следующем ТО в инжесемергу воткнуть, посмотрим, будет ли она на них ездить.
как подвеска поживает? поставил уже ?
нет, завтра (уже сегодня) экзамен, потом только 9-го, так-что скоро по этому поводу отпишусь.
завтра (уже сегодня) экзамен
ммм, к экзаменам допущен, завидую)))
ЗЫ ни пуха, ни пера
да я, в общем-то, тоже не сильно допущен) но сдал... вот только в деканат не успел, они сегодня с часу квасить начали.
странное проявление стадного инстинкта... пол часа назад заехал на заправку, три ряда колонок, ни одной машины, ну встал, пошел оплачивать, возвращаюсь - за мной уже пыж стоит и десятка... на прочих все так-же ни души. бензин на занятой мною колонке такой-же был, как и на соседних, может людям нравятся очереди?
дааа... чет она меня в последнее время только расстраивает... разобрал подвеску переднюю, шаровые и рулевые тяги уже замены хотят, левый наружный шрус с рваным чехлом, на левой-же стойке - ступице болты закисли (эксцентрик развальный и тот, что ниже), эксцентрик таки выбил, у нижнего свернуло головку, другой конец срезал, теперь ошметок торчит в ступице... так-то ступицу в сборе со шрусом снимать... еще правое крыло, который предыдущий хозяин менял, ржавеет неспешно, краска по краю вздулась... ЗАТО ЛАМПОЧКИ СМЕНИЛ, были Osram bilux, теперь Osram Night Breaker (нашел хоть что-то хорошее), жаль, аккумулятор сдох и включить их я не могу) ну да ладно, послезавтра зарплата, буду затариваться и опять в гараж.
Было:
Стало:
в промежутке:
http://www.impart-nn.ru/index.php?option=c...&Itemid=138
вот такую штуку нашел, линзованный ксенон в штатную фару... вот думаю, может подкопить на такой? с другой стороны, не понятно, как он будет вести себя с штатным "рифленым" стеклом фары...
http://www.impart-nn.ru/index.php?option=c...&Itemid=138
вот такую штуку нашел, линзованный ксенон в штатную фару... вот думаю, может подкопить на такой? с другой стороны, не понятно, как он будет вести себя с штатным "рифленым" стеклом фары...
с рифленым будет плохо себя вести. стекло в месте свечения полируется, и тогда хорошо ведет себя) имхо единственная правельная вещь на сток оптику. подругому ксенон нормально не воткнешь.
жаль, денег на это у меня сейчас все-равно нет) но смотрится довольно неплохо... приглянулось оно мне.
переделал упоры багажника... поставил два, от Фиата Пунто 94-го г.в., упоры немецкие, хорошие, плюс с ними были крепежи... правда и болты с шариками от СААЗ-овского упора пригодились, они как вворачивались вместо болта в крышку багажника, так там и остались... теперь получше работает, чем раньше.
чуть позже подрежу изнутри крепеж резинки, что-бы не горбилась.
не узнал как там моторный щит проваривать?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → Ваз 21150i, Капри