Тема: Датчик Верхней Мертвой Точки 1-го Цилиндра

Всем привет! Такая проблема: имеется ВАЗ 21099 1993г.в. После ремонта сцепления при наборе скорости плавают обороты и дергается машина. Посмотрел, висит какой-то датчик, приезжаю обратно на СТО показываю, расказываю. Прикрутили его на место. На вопрос "что за датчик?" последовало пожимание плечами и упоминание слова из трех букв. Но осталось подергивание при наборе оборотов, причем оно исчезает при утапливании педали газа в пол. Датчик изначально был сломан - был поврежден корпус и виделась проводка. Поискал в электросхеме и нашел что это "датчик верхней мертвой точки 1-го цилиндра". Причем в схеме есть сноски, что этот датчик устанавливался на части выпускаемых автомобилей и С 1995 г. не устанавливается. Позвонил в автомагазин, сказали: "там заглушка резиновая всегда стоит, а датчика такого нет". Яндекс тоже ничего толкового не выдает. Вытекает вопрос: как эту проблему победить?

2

Re: Датчик Верхней Мертвой Точки 1-го Цилиндра

networker83 пишет:

Всем привет! Такая проблема: имеется ВАЗ 21099 1993г.в. После ремонта сцепления при наборе скорости плавают обороты и дергается машина. Посмотрел, висит какой-то датчик, приезжаю обратно на СТО показываю, расказываю. Прикрутили его на место. На вопрос "что за датчик?" последовало пожимание плечами и упоминание слова из трех букв. Но осталось подергивание при наборе оборотов, причем оно исчезает при утапливании педали газа в пол. Датчик изначально был сломан - был поврежден корпус и виделась проводка. Поискал в электросхеме и нашел что это "датчик верхней мертвой точки 1-го цилиндра". Причем в схеме есть сноски, что этот датчик устанавливался на части выпускаемых автомобилей и С 1995 г. не устанавливается. Позвонил в автомагазин, сказали: "там заглушка резиновая всегда стоит, а датчика такого нет". Яндекс тоже ничего толкового не выдает. Вытекает вопрос: как эту проблему победить?



отрегулировать зажигаие и карбюратор ) Датчик можешь снять и в рамочку поставить  :good3: так как это шло на некоторые экспортные модели 8ок и 9ок с шиной диагностики. у меня такая стоит  :cool: к ней подключаеться адский аппарат который в свою очередь моргает на маховик и помогает выставить зажигание и производит диагностику  :blush:

3

Re: Датчик Верхней Мертвой Точки 1-го Цилиндра

А почему когда он болтался под движком машина дергалась и на тахометре обороты прыгали (от 1000 до 7500), как только на место воткнули - почти все пропало.

4

Re: Датчик Верхней Мертвой Точки 1-го Цилиндра

networker83 пишет:

А почему когда он болтался под движком машина дергалась и на тахометре обороты прыгали (от 1000 до 7500), как только на место воткнули - почти все пропало.



тахометр подключается к катушке зажигания. а обороты прыгали возможно потому что он на массу пробивал. 

5

Re: Датчик Верхней Мертвой Точки 1-го Цилиндра

Возможно, только вот карбюраторщик уже копался и ничерта не смог сделать, быть может надо и правда покопаться в зажигании.

Спасибо.

6

Re: Датчик Верхней Мертвой Точки 1-го Цилиндра

networker83 пишет:

Возможно, только вот карбюраторщик уже копался и ничерта не смог сделать, быть может надо и правда покопаться в зажигании.

Спасибо.

http://www.club2108.ru/forums/index.php?sh...c=1316&st=0   если живёш в Москве то этот человек тебе всё сделает. тот который Виктор... за приемлимые деньги. приход будет ощутимый

7

Re: Датчик Верхней Мертвой Точки 1-го Цилиндра

Этот датчик вмт установлен не только для диагностики,и не нужно спешить ставить его в рамку.У меня была таже проблема,после ремонта коробки забыл его установить на место.Машиниа при наборе оборотов дергалась но потом обороты выравнивались и  холостой ход моментами:V:   как бы проваливался, при том что авто на ГАЗУ:excl: (пропан) и Карбюратор к этому отношения не имеет однозначно.