Тема: Нужен Профессиональный Совет По Сцеплению
Вот такая проблема. Долгое время ездил в основном по сельской местности,(у меня восьмерка),потом пришлось много ездить по городу. А т.к. там тпрогаться на перекрестках приходиться быстрее,чем на деревенских дорогах, то стала сильно чувствоваться тряска при трогании с места,и с легка при переклчении с 1 на 2ю передачу.Понятное дело сцепление.Я думал, дождусь лета и поменяю.Но однажды когда парковался-много работал сцеплением-стала тяжело ходить педаль сцепления.Проверил трос-цел.Пока я его проверял,машина стояла заглушенная, а когда снова завел,педаль ходила легко.И появился непонятный шум (когда стоишь на холостых, резко газуешь и сбрасываешь газ, слышно как что-то чертит об что-то с убывающей скоростью).Ну понятно, пипец подшипнику-мне так многие сказали.Коробку скинул-подшипнику правда конец.Корзина тоже убитая.Только ведомый диск целый и накладки больше чем наполовину нестертые.Корзину я купил новую фирмы Триал-LOOK,подшипник тоже новый в ВАЗовском магазине,а на ведомом диске мне наклепали новые накладки(наклепали надежно,плотно,без зазоров в тех местах, где их быть не должно). Собрал я эту систему, и вот результат: трясется и вибрирует еще сильнее чем со старыми частями,а вот выжимается очень легко и без всякого шума.
И у меня такой вопрос: в чем может быть причина вибрации, и как эта вибрация сказывается на тех. состоянии авто? Можно так ездить без особого ущерба для машины?Мне говорили,что возможно нужно время чтобы накладки притерлись. Если кто-небудь сталкивался и может ответить не сомневаясь,пож. напишите.