Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

21

Re: Преимущества "инжектора"

е77кх пишет:

как сток разгоняется :dolf_ru_142:

 Это сток??? Так и убить не долго!!!

22 (2009-11-27 04:24:39 отредактировано димитрий838)

Re: Преимущества "инжектора"

Весь смысол в том,что подача топлива другая,более производительная и в следствии этого сгорание топлева происходит лудше.

23

Re: Преимущества "инжектора"

Двиг.

Сток двиг в таких оборотах держать, это не есть гуд.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

24

Re: Преимущества "инжектора"

kriJ пишет:

от некуй делать заснял как едет)))

http://www.youtube.com/watch?v=f-vb4G0m01s мокро блин забуксовал)))

http://www.youtube.com/watch?v=w8qWbeKYU4g

http://www.youtube.com/watch?v=SpufNfRuvY4

сток карб( говно двиг с пробегом за 200 тык о_О



датчик уровня топлива починить надо однако...

25

Re: Преимущества "инжектора"

год назад ездил на финишную балансировку колёс----там тоже такое снять можно

26

Re: Преимущества "инжектора"

с одной стороны инж имеет преимущество, а с другой стороны у него...  кх-м, копчик, так сказать. для того, чтобы инж функционировал в надлежащем режиме, необходимо соблюдение нескольких правил, установленных производителями иномарок. одно из них - правильное рамещение рампы и форсунок. ибо на наших переднеприводных 2109, 21099 это не особенно предусотрели. в результате чего в зимнее время там скапливается достаточно конденсата.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

27

Re: Преимущества "инжектора"

Роман пишет:

с одной стороны инж имеет преимущество, а с другой стороны у него...  кх-м, копчик, так сказать. для того, чтобы инж функционировал в надлежащем режиме, необходимо соблюдение нескольких правил, установленных производителями иномарок. одно из них - правильное рамещение рампы и форсунок. ибо на наших переднеприводных 2109, 21099 это не особенно предусотрели. в результате чего в зимнее время там скапливается достаточно конденсата.



форсунки размещают в головке блока перед клапаном, так делают все производители, кроме конечно непосредственного впрыска.

за 2 года проблем с инжектором не испытывал, в отличчии от карба!

28

Re: Преимущества "инжектора"

Кто ответит мне на простой вопрос, сколько будет стоить переход на инжектор ? Кемеровская обл. И можно если не сложно написать, нужную комплектацию для перехода?