1

Тема: Преимущества "инжектора"

Постараюсь не много пояснить чем "инжектор" превосходит карбюратор. Перед тем как писать тему отвечу почему я слово "инжектор" пишу в ковычках. Слово "Инжектор" по английски пишеться injection и переводиться как Форсунка , на самом деле в двигателе с впрыском топлива нету не одной форсунки. Так называемые Форсунки являються в реале электромагнитными клапанами которые управляються электричеством ,а не механическим способом. Таки образом говоря "Инжекторный" двигатель мы говорим Форсунчатый двигатель  :D что в свою очередь являеться бредом так как это Дизельный двигатель считаеться форсунчатым  :D .... (далее без ковычек)



Ну а теперь по делу, то что есть в инжекторе и чего нет в карбюраторе.



Во первых инж экономит топливо! Это достигаеться за счёт ровной подачи горючей смеси в каждый цилиндр, в отличии от карбюраторе где горючая смесь рассасываеться хаотично и зависит от впускного коллектора.



Во вторых  инж продляет жизнь КШМ (кривошипно-шатунному механизму) , обьясню почему. За счёт опережения зажигания достигаеться равномерное сгорание топлива в цилиндрах. Точнее тут сказать что инж переваривает лучше изменение в качестве топлива и корректирует автоматически опережение зажигания, тем самым исключая детонацию ( взрывообразное сгорание топлива) В карбюраторе не о каком опережении зажигания речи и не идёт. 



http://content.foto.mail.ru/mail/sutenep33189/1/i-62.jpg 



на рисунке выше (не ругайте за качество делал сам и в пеинте) .  показано голубой линией как должен возрастать угол опережения зажигания относительно оборотов. Чем больше оборотов тем больше угол опережения , иначе топливо будет не успевать сгорать в двигателе и это может привести к детонации на каких либо оборотах , а это не есть гуд :) . На графике с подписью карбюратор показано как Прерыватель-распределитель (в простонародье французкое слово Трамблёр ) изменяет угол опережения. сначала у нас отходит один противовес и в определённый момент он у нас наконец-то угадывает момент зажигания , потом отходит второй противовес и опять же угад у нас будет второй раз (график построен не правильно , так как я уже забыл точное расположение этих линий)  так же в Трамблёре есть системы вакумного корректора, но он всё равно нам не даст эффекта такого чтобы угадывать момент зажигания. 



В автомобиле с впрыском топлива всё проще, Электронный Блок Управления- ЭБУ (в простонародье МОЗГИ) определяют когда нужно произвести момент поджога горючей смеси и откорректировать программу под топливо и обороты (не зря же там установлен датчик детонации) На графике показано точками ,угол опережения зажигания так сказать тот который нам нужен и тот который нам даёт Инж.



Идём дальше пункт три . из-за очень корявого впускного коллектора у нас (карбовых движков) горючая смесь всасываеться в разные цилиндры в разных пропорциях... (в теме про карбюратор Тимур описывал этот косяк). В авто с впрыском топлива, топливо подаёться в чётких пропорциях непосредственно в полость перед цилиндром... Тут так сказать и есть то малюсенький косяк инжектора-не во все цилиндры всасываеться одинаковое количество воздуха, но это проблему можно решить установив рессивер с "дудками" об этом чуть дальше по подробней.



Пункт четыре вытекающий из пункта три. Все знают что идеальная горючая смесь это отношение воздуха к топливу как 14 к 1 (14 едениц воздуха и 1 еденица топлива) Механический впрыск аля карбюратор не может гарантировать такую смесь. Вот всопмните как работает подсос ! При увелечении споротивления потоку воздуха , разряжением начинает всасываться лишние топливо. Тоесть если при засорении воздушного фильтра или появления какого-либо другого препятсвия-будет изменяться пропорция топливо-воздух , а это не есть гуд. После карбюратора идёт более менее нормальная горючая смесь , но из-за разных длинн впускного коллектора, горючая смесь будет не пропорционально и грубо говоря 1 и 4 цилиндры будут работать на обеднённой смеси а 2-3 на богатой => лишния нагрузка на коленвал => износ... Тот же инжектор рассчитывает более менее грамотно это отношение, но не идеально так как он считает количество топлива по датчику массового расхода воздуха ,а он у нас один а не 4ые !!! В современных иномарках эта проблема убрана опять же установкой рессивера и установкой датчика Лямбда-зонд (датчик считающий количество кислорода в отработаных газах) в выпускном коллекторе, непосредственно для каждого цилиндра , это даёт ЭБУ более полную инфу о том сколько топлива надо лить в какой цилиндр!!! 



Пункт 5  :cool: карбюратор + трамблёр очень тяжело настроить и как бы вы его не настраивали это вам не даст идеального результата. Инжектор щас во многих местах можно настроить и выбор есть начиная от залива простой программы до Он-лайн настройки (это когда с вами катаеться настройщик в машине , с подключенным ноутбуком к вашему авто и подстраивает "мозги" под вашу манеру езды) Настройка инжектора позволяет положить распредвалы .... Да это конечно бред так как и в карбюраторный двиг можно положить распредвал "спортивный" , но тяжело будет настроить. 



инж производит прогрев на щедящих оборотах двигателя, что опять же увеличивает ресурс двигателя. А с подсосом можно замудрить и залить свечи...  :dry:  



Карбюратор можно отремонтировать в поле чистом имея одну отвертку грубо говоря.  :D Но современный инжектор имеет "теорию надёжности" это если все датчики ломаються то двигатель "работает" , конечно же он троит-пердит и дребезжит , но он работает... Этот пункт не относиться к ВАЗам , так как я его вычитал на курсах Тойота )  











Дальше не вижу смысла писать, преимущества на лицо. Писал я сам ))) 



P.S. закрепите тему и всех тех кто хвалит карбюр можете отправлять по этой ссылке.

2 (2009-11-16 20:14:16 отредактировано GreSI)

Re: Преимущества "инжектора"

TopLeague пишет:

Слово "Инжектор" по английски пишеться injection и переводиться как Форсунка , на самом деле в двигателе с впрыском топлива нету не одной форсунки. Так называемые Форсунки являються в реале электромагнитными клапанами которые управляються электричеством ,а не механическим способом. Таки образом говоря "Инжекторный" двигатель мы говорим Форсунчатый двигатель  :rolleyes: что в свою очередь являеться бредом так как это Дизельный двигатель считаеться форсунчатым  :D  .... (далее без ковычек)

1   Инжектор (фр. injecteur, от лат. injicio — вбрасываю),



2  форсунка - механический распылитель жидкости или газа, топлива(в двигателях), а также система впрыска топлива бензинового ДВС(взято с http://ru.wikipedia.org/wiki/Инжектор )



так что инжекторный двигатель - это впрысковый двигатель, и говорят все правильно!



PS за писанину - молодец

3

Re: Преимущества "инжектора"

GreSI пишет:

1   Инжектор (фр. injecteur, от лат. injicio — вбрасываю),



2  форсунка - механический распылитель жидкости или газа, топлива(в двигателях), а также система впрыска топлива бензинового ДВС(взято с http://ru.wikipedia.org/wiki/Инжектор )



так что инжекторный двигатель - это впрысковый двигатель, и говорят все правильно!



PS за писанину - молодец

просто над нами глумились преподы из Тойоты  :rolleyes:  

4

Re: Преимущества "инжектора"

а нам, помню, говорили, что инжектор- это такая фигня брызгающая, в бутылку вкручивается)

5

Re: Преимущества "инжектора"

Отличная информация!   Наконец то понял что такое опережение зажигания)))

6

Re: Преимущества "инжектора"

Leha-97 пишет:

а нам, помню, говорили, что инжектор- это такая фигня брызгающая, в бутылку вкручивается)



Это механичесий впрыск. можно было бы назвать Карбюратором даже  :rolleyes:  

7

Re: Преимущества "инжектора"

Яснее дальше некуда. Спасибо.

У меня к вам встречный вопрос. Из чего состоит оборудования для прошивки ЭБУ ? Ноутбук + программа и шлейф который все это так сказать совокупляет или какое то спец оборудываение ? Хотел бы научиться прошивать мозги и что для этого надо ?

И где можно купить РЕСИВЕР да и во сколько оно мне встанет ?

8

Re: Преимущества "инжектора"

InferGT пишет:

Яснее дальше некуда. Спасибо.

У меня к вам встречный вопрос. Из чего состоит оборудования для прошивки ЭБУ ? Ноутбук + программа и шлейф который все это так сказать совокупляет или какое то спец оборудываение ? Хотел бы научиться прошивать мозги и что для этого надо ?

И где можно купить РЕСИВЕР да и во сколько оно мне встанет ?

для прошивки "мозгов" используеться комп + шлейф так называемый, который подсоеденяеться к "мозгам" и к компу + програмное обеспечение на компьютере. Этого будет достаточно чтобы прошить отечественный автопром. Не посредственно для ино используються  разные преблуды. К примеру для диагностики на автомобиле тойота достаточно замкнуть два контакта и ошибка проморгает на панели приборов. http://www.chiptuner.ru/  этот сайт те в помощь )









Вообще ресиверы и на стоке ставят, но они не совершенны. Более обьёмные ресиверы продаються в магазинах торгующих тюнячкй разной. http://tuningsport.ru/market/index.php?cPa...rder&page=1 к примеру вот )

9

Re: Преимущества "инжектора"

Спасибо, опять все ясно даже более чем. :D

10 (2009-11-17 17:19:00 отредактировано demfer9)

Re: Преимущества "инжектора"

на счёт инжа ,довно понятно что карб это прошлый век .Но хочу поправить пункт 3, 4, у переднего привода нет болезни разности длины каналов коллектора ,этим страдает классика.Не зря некоторые классиководы прилаживают нашь коллектор(на ваз.ее пример гдето).

Так что у ижа три больших + это угол опережения и однородность состава смеси и более точное кол-во. И подсоса нет :D

11

Re: Преимущества "инжектора"

6 пункт непонятно почему лучше, инж так же подает более обогащенную смесь, как и карб

12

Re: Преимущества "инжектора"

sanches пишет:

6 пункт непонятно почему лучше, инж так же подает более обогащенную смесь, как и карб



только обороты не 2.2-3.5тыс а 1.5максимум..

13

Re: Преимущества "инжектора"

sanches пишет:

6 пункт непонятно почему лучше, инж так же подает более обогащенную смесь, как и карб



инж в разумных приделах обогащает смесь и в нужный момент скидывает обороты. процесс прогрева происходит с минимальным участием человека )  

14

Re: Преимущества "инжектора"

Больше всего мну радует инж тем, что с первого раза заводится и можно долго не греть)

15

Re: Преимущества "инжектора"

ну как бы греть то всё равно надо, но на инже нет дёрганья на холодную. ехать можно при минимальном прогреве. главное не давать высокие обороты.

16

Re: Преимущества "инжектора"

TopLeague пишет:

ну как бы греть то всё равно надо, но на инже нет дёрганья на холодную. ехать можно при минимальном прогреве. главное не давать высокие обороты.

Грею обычно до 30-40 градусов по бортовику! Ну и естественно на холодную двиг не кручу))

17

Re: Преимущества "инжектора"

9 лет отъездил на 06 --- считал отличным автомобилем но почти 4 года назад взял 15ку это небо и земля!! Сам занимаюсь ремонтом машин, в классике и 08 и её потомках тай не вижу, но скажу однозначно --- карб (как бы хорошо настроен не был) и трамблёр гуано и отстой !!! Даже наш сыроватый в общем то впрыск на порядок легче и надёжнее !!! Почитайте наши форумы-- они все забит--- дёргает! троит! жрёт! провалы! завалы! и прочая херня!! Даже идеально настроенный карб не предсказуем--через 2 дня после настройки всё может измениться. Впрыск может полностью встать только в двух случаях-- смерть ДПКВ или одновременно ДПДЗ+ДМРВ, что с нашей ненадёжной электроникой случается всёже гораздо реже чем отказ коммутатора! А про простоту обслуживания и диагностики даже говорить нечего -- впрыску+100 очков. Ну на экологию здесь скорее всего всем накакать с крутой горки? впрочем как и мне-- но впрыск экологичнее в 10 раз чем карб! (чем через 20 лет дышать будем--Жабрами покрытыми зелеными волосиками?)  :blush:



пардон-- не тай а тайн, а легче и надёжнее--- в смысле в эксплуатации.

18

Re: Преимущества "инжектора"

dm894 пишет:

9 лет отъездил на 06 --- считал отличным автомобилем но почти 4 года назад взял 15ку это небо и земля!! Сам занимаюсь ремонтом машин, в классике и 08 и её потомках тай не вижу, но скажу однозначно --- карб (как бы хорошо настроен не был) и трамблёр гуано и отстой !!! Даже наш сыроватый в общем то впрыск на порядок легче и надёжнее !!! Почитайте наши форумы-- они все забит--- дёргает! троит! жрёт! провалы! завалы! и прочая херня!! Даже идеально настроенный карб не предсказуем--через 2 дня после настройки всё может измениться. Впрыск может полностью встать только в двух случаях-- смерть ДПКВ или одновременно ДПДЗ+ДМРВ, что с нашей ненадёжной электроникой случается всёже гораздо реже чем отказ коммутатора! А про простоту обслуживания и диагностики даже говорить нечего -- впрыску+100 очков. Ну на экологию здесь скорее всего всем накакать с крутой горки? впрочем как и мне-- но впрыск экологичнее в 10 раз чем карб! (чем через 20 лет дышать будем--Жабрами покрытыми зелеными волосиками?)  :)



пардон-- не тай а тайн, а легче и надёжнее--- в смысле в эксплуатации.



от некуй делать заснял как едет)))

http://www.youtube.com/watch?v=f-vb4G0m01s мокро блин забуксовал)))

http://www.youtube.com/watch?v=w8qWbeKYU4g

http://www.youtube.com/watch?v=SpufNfRuvY4

сток карб( говно двиг с пробегом за 200 тык о_О

19

Re: Преимущества "инжектора"

kriJ пишет:

от некуй делать заснял как едет)))

http://www.youtube.com/watch?v=f-vb4G0m01s мокро блин забуксовал)))

http://www.youtube.com/watch?v=w8qWbeKYU4g

http://www.youtube.com/watch?v=SpufNfRuvY4

сток карб( говно двиг с пробегом за 200 тык о_О



Что это показывает?