Re: Печка и проблемы связаные с ней.
Это у тебя моторчик замерз. Прогрей машину как следует но печку не включай должно отойти. Если не поможет то мотор под замену.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Печка и проблемы связаные с ней.
Это у тебя моторчик замерз. Прогрей машину как следует но печку не включай должно отойти. Если не поможет то мотор под замену.
вот вопрос, из-за чего температура ОЖ не выходить выше 80 где-то? буду менять радиатор печки на выходных, а то совсем не греет и кажись после того. как я добавил присадки от течи радиаторов...походу эта ерунда всу систему забила...придется поменять... мот еще и с термостатом проблема? может сразу менять, а то не хочется еще раз потом лезть в систему...на улице все-таки -20
Термостат,как одна из главных причин,от герметика тоже может быть был случай шланги печки заклеело насмерть.
у меня в калине с боковых воздуховодов идёт горячий воздух, как и из центральных.
а на девятке я вообще заткул эти воздуховоды, у меня теперь воздух выходит:
1. центральные воздуховоды
2. ноги водителя
3. лобовое стекло (холодный)
используется 2 заслонки:
1. холодный-горячий воздух
2. салон/ноги
собсно выдуваемый поток стал сильнее, все соединения проклеены, но всё равно потери есть, пзц у нас кривые машинюшки.
У меня 15-ка 2005 года выпуска. Насколько я припоминаю, раньше на лобовое точно дул горячий ваздух,когда включал обдув лобового стекла. Летом это мешало. Но после ремонта машинки в сервисе, теперь дует холодный воздух.
Поставил на печке заслонку на обогрев лобового стекла, т.к. её там вообще не было, а вот как приделать эти чертовы рукоятки которые откр. закр. заслонку врубиться не могу. Может кто подскажет?
Помогите пожалуйста, ваз 2108, 90 года выпуска! Где располагается переключатель печки зима-лето, еслиможно, то с фотографией!
Помогите пожалуйста, ваз 2108, 90 года выпуска! Где располагается переключатель печки зима-лето, еслиможно, то с фотографией!
Это не переключатель,а кран с пассажирской стороны залезь под панель там увидеш 2 шланга,а за ними найдешь сам кран.
Подскажите , вот может что то упустил . Печь дует холодным , даже ледяным . Патрубки у печки горячие , тоесть кран работает . Сама печка крутит . у меня тросы почти все оборванны , если передвинуть заслонку на лоходную дует ледяной , если на тёплую , слышно что звук меняется ( тоесть проходит через радиатор ) но дует таким воздухом как в салоне . Ещё вчера отказал прикуриватель , вот думаю может где то что то замкнуло и двигатель печки в другую сторону начал крутиться ? И ещё когда ползунок на красную передвигаешь , то может с одной стороны тёплым дуть , а на другую холодным ... Наверняка залонка ? У меня воджительская половина лобовога в последнее время не отпатевала . А пассажирская нормально . Видимо вообще оторвалась ....
СНимал вчера торпеду , печь . Разбирал , когда печь была снята , прикрутил только рабиатор , он нагревается неплохо , на 50 примерно уже руки общигает ... В самой печке проклеел поновой заслонки , и края воздуховодов . ПОставил на место , без торпеды дуло вроде хорошо , тёплым воздехом , поставил торпеду , выехал на улицу , дует прохладным ... В чём дело так и не понял . Может что ещё упустил ?
твой термостат НУЖНЫЙ температурный режим (95-105) все равно не держит...((( потому-чта 87-й!!!
Какой термостат посоветуете?
П.с.
спроси в магазе самы "горячий" термик, сверься с маркировкой на нем, если 87 гр поставишь, то скорее всего ничего не изменится, нужный температурный режим (95-105) он все равно не держит...(((
Сори просмотрел )
один из вариантов
либо сломалась крыльчатка на помпе либо крыльчатка проворачивается
Все доводы в сторону помпы
С какой стороны ставится прокладкапод краник: со стороны моторного отсека или в салоне? Кто нить знает?
Если ты про резиновые колечк , что надеваются на сам краник - то со стороны салона. Больше не припомню чтоб там какие-то прокладки были.
Если ты про резиновые колечк , что надеваются на сам краник - то со стороны салона. Больше не припомню чтоб там какие-то прокладки были.
Не то что колечки, а прокладка с металической пластиной внутри с отверстиями под падрубки.
всем привет! первая зима на носу на девятке, а печка толком не греет, как я заметил у многих такая проблема... а сегодня у меня совсем перестал моторчик работать... где то недельку назад был глюк - еду себе пытаясь нагреться на второй передаче печки(на третьей совсем холодный дует), вдруг бах, и перестал дуть,хоп - и снова заработал, несколько раз повторился глюк и нормально снова начал дуть... сегодня значит опять еду, и на тебе, чо то слегка палененьким запахло и перестал мотор отопителя совсем работать... после чего, вечером, часов через 6 после данного ЧП, завожу, а он снова заработал, прогрел машинку чуток, поехал, не прошло и 2х минут как снова запашок тотже вылез и перестало дуть... что это такое может быть? резистор выеживается чтоль? 093 инжектор ВП
недавно панель снимал, проклеивал паролоном и торпедо и воздушные магистрали... бывший хозяин закрыл центральные сопла и воздушную магистраль на ноги задним пассажирам, но холодно в машине... сейчас за бортом 0 градусов, а чтоб машину согреть, надо пол часа на ней поездить... чтож я зимой в -30 буду делать?!? термостат поменял как купил машинку, в апреле... патрубки идущие к радиатору печки ТЕПЛЕНЬКИЕ при рабочей темперетуре(примерно 100град, если верить панели приборов)...
да, еще вопрос, если залить антифриз, теплее не будет?
всем спасибо! фу, как то на душе полегчало....
Проверь открывается ли до конца краник печки и заслонка радиатора. Запашок это КЗ в цепи возможно есть, либо у мотора где-то, либо на резисторе. А когда такой глюк на всех скоростях вентилятор не работает с 1 по 3 или только на 1 и 2? Полчаса ездить чтобы машину согреть, а не многовато ли? Патрубки радиатора при прогреве машины как теплеют: сначала верхний нагревается, а после полного прогрева и нижний, или оба вместе? А антифриз в системе или тосод ей собственно фиолетово.
кто подскажет за что отвечают два верхних рычажка?
левый служит для обдува ног и центрального воздуховода (под магнитолой), правый для лобового стекла и боковых..вернее боковые всегда открыты а вот на лобовое оно регулируется (открыть-закрыть)....смотри фото может поймеш http://club2108.ru/forum_ipb/index.php?sh...;#entry129234...
Похожая проблема, тёплый воздух поступает в салон только через пол часа работы двигателя, до этого всё холодный, на первой скорости поток даже не чувствую поднеся руку, стёкла практически не отходят , приходится брать скребок и изнутри соскребать то что наморозило за ночь во время работы печки слышно как шумят засохшие листья, некотоые даже торчат из каналов подачи вохдуха в салоне ещё глянул на днях панель управления печкой, два тросика вообще не прикреплены, я их дёргал, ситуация не менялась, не в них дело и ещё, весь запах с улицы идёт в салон, даже самый мелкий, до этого ездил на 10-ке, там такого не было, запах с улицы конечно проходил, но не настолько сильно... на днях собираюсь лезть разбираться пока сосульки под носом расти не начали
дружище я с этой проблемой столкнулся я переделал печку поставил с копейки а так же можно и с шестерки полностью печку только оставил родной радиатор правда крепления надо переделывать зато в машине ташкент только дуть будет на лобовое и в ноги.
новечок можно вообще в салон лампу паяльную поставить в кожухе и в машине не то что ташкент, сахара появится. ИМХО проще штатную печку и радиатор проклеить один раз норамльно и кранить нормальный воткнуть и забыть на долгие годы, а не корячить самопал.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Печка и проблемы связаные с ней.