161

Re: Печка и проблемы связаные с ней.

Это у тебя моторчик замерз. Прогрей машину как следует но печку не включай должно отойти. Если не поможет то мотор под замену.

162

Re: Печка и проблемы связаные с ней.

 вот вопрос, из-за чего температура ОЖ не выходить выше 80 где-то? буду менять радиатор печки на выходных, а то совсем не греет и кажись после того. как я добавил присадки от течи радиаторов...походу эта ерунда всу систему забила...придется поменять... мот еще и с термостатом проблема? может сразу менять, а то не хочется еще раз потом лезть в систему...на улице все-таки -20

163 (2009-12-19 18:49:47 отредактировано димитрий838)

Re: Печка и проблемы связаные с ней.

Термостат,как одна из главных причин,от герметика тоже может быть был случай шланги печки заклеело насмерть.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

164

Re: Печка и проблемы связаные с ней.

paul35 пишет:

у меня в калине с боковых воздуховодов идёт горячий воздух, как и из центральных.

а на девятке я вообще заткул эти воздуховоды, у меня теперь воздух выходит:

1. центральные воздуховоды

2. ноги водителя

3. лобовое стекло (холодный)



используется 2 заслонки:

1. холодный-горячий воздух

2. салон/ноги



собсно выдуваемый поток стал сильнее, все соединения проклеены, но всё равно потери есть, пзц у нас кривые машинюшки.





У меня 15-ка 2005 года выпуска. Насколько я припоминаю, раньше на лобовое точно дул горячий ваздух,когда включал обдув лобового стекла. Летом это мешало. Но после ремонта машинки в сервисе, теперь дует холодный воздух.

165

Re: Печка и проблемы связаные с ней.

Поставил на печке заслонку на обогрев лобового стекла, т.к. её там вообще не было, а вот как приделать эти чертовы рукоятки которые откр. закр. заслонку врубиться не могу. Может кто подскажет?

166

Re: Печка и проблемы связаные с ней.

Помогите пожалуйста, ваз 2108, 90 года выпуска! Где располагается переключатель печки зима-лето, еслиможно, то с фотографией!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

Re: Печка и проблемы связаные с ней.

iljakem пишет:

Помогите пожалуйста, ваз 2108, 90 года выпуска! Где располагается переключатель печки зима-лето, еслиможно, то с фотографией!

Это не переключатель,а кран с пассажирской стороны залезь под панель там увидеш 2  шланга,а за ними найдешь сам кран.

168 (2010-01-04 09:12:07 отредактировано Grif-Rapkad)

Re: Печка и проблемы связаные с ней.

Подскажите , вот может что то упустил . Печь дует холодным , даже ледяным . Патрубки у печки горячие , тоесть кран работает . Сама печка крутит . у меня тросы почти все оборванны , если передвинуть заслонку на лоходную дует ледяной , если на тёплую , слышно что звук меняется ( тоесть проходит через радиатор ) но дует таким воздухом как в салоне . Ещё вчера отказал прикуриватель , вот думаю может где то что то замкнуло и двигатель печки в другую сторону начал крутиться ? И ещё когда ползунок на красную передвигаешь , то может с одной стороны тёплым дуть , а на другую холодным ... Наверняка залонка ? У меня воджительская половина лобовога в последнее время не отпатевала . А пассажирская нормально . Видимо вообще оторвалась ....

169

Re: Печка и проблемы связаные с ней.

СНимал вчера торпеду , печь . Разбирал , когда печь была снята , прикрутил только рабиатор , он нагревается неплохо , на 50 примерно уже руки общигает ... В самой печке проклеел поновой заслонки , и края воздуховодов . ПОставил на место , без торпеды дуло вроде хорошо , тёплым воздехом , поставил торпеду , выехал на улицу , дует прохладным ... В чём дело так и не понял . Может что ещё упустил ?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

170 (2010-01-26 05:12:29 отредактировано VdovinPD)

Re: Печка и проблемы связаные с ней.

Jek@ пишет:

твой термостат НУЖНЫЙ температурный режим (95-105) все равно не держит...((( потому-чта 87-й!!!



Какой термостат посоветуете?

П.с.

спроси в магазе самы "горячий" термик, сверься с маркировкой на нем, если 87 гр поставишь, то скорее всего ничего не изменится, нужный температурный режим (95-105) он все равно не держит...(((



Сори просмотрел  )

171

Re: Печка и проблемы связаные с ней.

один из вариантов



либо сломалась крыльчатка на помпе либо крыльчатка проворачивается



Все доводы в сторону помпы

172 (2010-08-18 10:32:57 отредактировано Диман)

Re: Печка и проблемы связаные с ней.

С какой стороны ставится прокладкапод краник: со стороны моторного отсека или в салоне? Кто нить знает?

173

Re: Печка и проблемы связаные с ней.

Если ты про резиновые колечк , что надеваются на сам краник - то со стороны салона. Больше не припомню чтоб там какие-то прокладки были.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

174

Re: Печка и проблемы связаные с ней.

ils пишет:

Если ты про резиновые колечк , что надеваются на сам краник - то со стороны салона. Больше не припомню чтоб там какие-то прокладки были.



Не то что колечки, а прокладка с металической пластиной внутри с отверстиями под падрубки.

175 (2010-10-14 21:41:39 отредактировано jetus)

Re: Печка и проблемы связаные с ней.

всем привет! первая зима на носу на девятке, а печка толком не греет, как я заметил у многих такая проблема... а сегодня у меня совсем перестал моторчик работать... где то недельку назад был глюк - еду себе пытаясь нагреться на второй передаче печки(на третьей совсем холодный дует), вдруг бах, и перестал дуть,хоп - и снова заработал, несколько раз повторился глюк и нормально снова начал дуть... сегодня значит опять еду, и на тебе, чо то слегка палененьким запахло и перестал мотор отопителя совсем работать... после чего, вечером, часов через 6 после данного ЧП, завожу, а он снова заработал, прогрел машинку чуток, поехал, не прошло и 2х минут как снова запашок тотже вылез и перестало дуть... что это такое может быть? резистор выеживается чтоль? 093 инжектор ВП

недавно панель снимал, проклеивал паролоном и торпедо и воздушные магистрали... бывший хозяин закрыл центральные сопла и воздушную магистраль на ноги задним пассажирам, но холодно в машине... сейчас за бортом 0 градусов, а чтоб машину согреть, надо пол часа на ней поездить... чтож я зимой в -30 буду делать?!? :dash1:  термостат поменял как купил машинку, в апреле... патрубки идущие к радиатору печки ТЕПЛЕНЬКИЕ при рабочей темперетуре(примерно 100град, если верить панели приборов)...

да, еще вопрос, если залить антифриз, теплее не будет?

всем спасибо!                       фу, как то на душе полегчало....

176 (2010-10-14 21:49:52 отредактировано ZipeR)

Re: Печка и проблемы связаные с ней.

Проверь открывается ли до конца краник печки и заслонка радиатора. Запашок это КЗ в цепи возможно есть, либо у мотора где-то, либо на резисторе. А когда такой глюк на всех скоростях вентилятор не работает с 1 по 3 или только на 1 и 2? Полчаса ездить чтобы машину согреть, а не многовато ли? Патрубки радиатора при прогреве машины как теплеют: сначала верхний нагревается, а после полного прогрева и нижний, или оба вместе? А антифриз в системе или тосод ей собственно фиолетово.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

177

Re: Печка и проблемы связаные с ней.

Yurik пишет:

кто подскажет за что отвечают два верхних рычажка?

левый служит для обдува ног и центрального воздуховода (под магнитолой), правый для лобового стекла и боковых..вернее боковые всегда открыты а вот на лобовое оно регулируется (открыть-закрыть)....смотри фото может поймеш http://club2108.ru/forum_ipb/index.php?sh...;#entry129234...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

178

Re: Печка и проблемы связаные с ней.

Hranitel пишет:

Похожая проблема, тёплый воздух поступает в салон только через пол часа работы двигателя, до этого всё холодный, на первой скорости поток даже не чувствую поднеся руку, стёкла практически не отходят :dry: , приходится брать скребок и изнутри соскребать то что наморозило за ночь :blink: во время работы печки слышно как шумят засохшие листья, некотоые даже торчат из каналов подачи вохдуха в салоне :wacko: ещё глянул на днях панель управления печкой, два тросика вообще не прикреплены, я их дёргал, ситуация не менялась, не в них дело :D и ещё, весь запах с улицы идёт в салон, даже самый мелкий, до этого ездил на 10-ке, там такого не было, запах с улицы конечно проходил, но не настолько сильно... на днях собираюсь лезть разбираться :dolf_ru_001: пока сосульки под носом расти не начали :D

дружище я с этой проблемой столкнулся я переделал печку поставил с копейки а так же можно и с шестерки полностью печку только оставил родной радиатор правда крепления надо переделывать зато в машине ташкент только дуть будет на лобовое и в ноги.

179

Re: Печка и проблемы связаные с ней.

новечок можно вообще в салон лампу паяльную поставить в кожухе и в машине не то что ташкент, сахара появится. ИМХО проще штатную печку и радиатор проклеить один раз норамльно и кранить нормальный воткнуть и забыть на долгие годы, а не корячить самопал.