Тема: Стук При Торможении

Всем привет!



Подскажите, если кто сталкивался с данной проблемой: при торможении начинает что-то стучать (в зависимости от скорости быстрее или медленнее). И стук идёт, как мне кажется, с задних тормозов. В чём может быть проблема?



Спасибо

2

Re: Стук При Торможении

Что - то из тормозного механизма задевает за болт крепления колеса скорее всего. Сними тормозной барабан и сразу увидишь, где, что трет. Че тут гадать... там делов на 20 минут.

3

Re: Стук При Торможении

Может сам барабан треснутый. Сними да посмотри.

4

Re: Стук При Торможении

всем спасибо за участие!!! гляну, затем расскажу

5

Re: Стук При Торможении

Такая же беда. Поменал все что можно: барабан, колодки, ступицу вместе с подшибником и все равно стучит. :D

6

Re: Стук При Торможении

у меня тоже стучит. и еще скрепит когда на ручнике стоит. все звуки идут явно из барабанов. скоро поставлю ремкомплект барабанов и посмотрим как будет.

7

Re: Стук При Торможении

Sten пишет:

у меня тоже стучит. и еще скрепит когда на ручнике стоит. все звуки идут явно из барабанов. скоро поставлю ремкомплект барабанов и посмотрим как будет.



Интересно, что за ремкомлект???????

8

Re: Стук При Торможении

Съездил в сервис, сняли барабан, а на нём потёртости от торможения только в 3-х местах, хотя колодки стёрты равномерно (может ещё не успели, так как стук недавно был услышан). Странно получается, что 20000-30000 км барабаны были нормальные, а тут вдруг вылезла такая фигня...  на другом колесе барабан тормозит нормально и потёртости по всему радиусу. Решили махнуть их местами, теперь стук появился на другом колесе. Сами тормозные механизмы, говорят, в порядке.

Что, барабаны со временем могут становится дефектными???

9

Re: Стук При Торможении

Диман пишет:

Интересно, что за ремкомлект???????

Эээм, там поперечница между колодками, типа дуги железка и еще чет по мелочи, пружинки болтики и тд. все это сразу на два барабана за 70р купил)

10

Re: Стук При Торможении

warrior981 пишет:

Съездил в сервис, сняли барабан, а на нём потёртости от торможения только в 3-х местах, хотя колодки стёрты равномерно (может ещё не успели, так как стук недавно был услышан). Странно получается, что 20000-30000 км барабаны были нормальные, а тут вдруг вылезла такая фигня...  на другом колесе барабан тормозит нормально и потёртости по всему радиусу. Решили махнуть их местами, теперь стук появился на другом колесе. Сами тормозные механизмы, говорят, в порядке.

Что, барабаны со временем могут становится дефектными???



Могут, если барабан был раскалён, а затем резко охладился в луже, его повело. Меняй его, или к токарю на проточку.