1

Тема: Нужна Помощь, Советы Бывалых!

Здравствуйте, уважаемык форумчане! Вот второй раз за неделю приходится создавать тему, прося помощи более опытных водителей!



Предыстория находится здесь http://www.club2108.ru/forums/index.php?showtopic=5470, поясню, сначала были проблемы при запуске, описанные в теме по сслыке....



Значит последние 2 дня машина вдруг стала заводится с пол-пинка!хотя ничё не делал, только контакты на аккуме почистил, да провода вд-40 обработал...



После работы значит сажусь в машину, завожу (в мороз) спервого раза!прогреваю до рабочей температуры, убираю подсос и еду домой, всё как обычно!стою на светофоре, на жёлтый вырубается магнитола, на зелёный трогаюсь двигатель глохнет, на поворот ключа не реагирует....



Капот открыл всё вроде как обычно там, за мной уже пробка стала образовываться, там такое место, что много фур едет...Ловлю таксиста, отбуксировали машину на парковку ТЦ...



ну таксист глянул, говорит акб в ноль севшая, вот она стартер ни крутит, типа я ездил на акб, а генератор её не заряжал, знакомый мастер с сто тоже в этом духе сказал...Решено было машину оставить, взять акб и зарядить...Заряд замерили и правда просто в ноль! Зарядил, значит, поставил в машину, завёл. Опять же в мороз, опять же с первого раза!



А теперь самое инетерсное, приехал в гараж, замерили вольтметром, при работаеющем двигателе показания 13.7, при заглушенном 12.47...



13.7 это минимум, но нормально!ещё советовали клемму скинуть, при работающем двигателе, типа если генератор не заряжает, то двиг заглохнет, сделал так, двигатель работает без изменений....Ещё все бывалые говорят что двиг если заведён, то заглохнуть от проблем с электрикой не может...Сказали езди не парься! Я в шоке, а если машина заглохнет во время движения, чем тормозить то я буду? Ручником на гололёде?)))))) Ну мастер знакомый посоветовал купить вольтметр и наблюдать за показаниями.



Собственно хочу услышать советы что с машиной произошло, что посмотреть надо!Насколько опасно ездить!ну может у кого что-то подобное было и тд, в общем надежда только на форум!!!

2

Re: Нужна Помощь, Советы Бывалых!

сначала акум новый возьми.....

поменяш все провода на новые генератор-акум....



А по поводу .Ещё все бывалые говорят что двиг если заведён, то заглохнуть от проблем с электрикой не может... это бред проверено на личном опыте!!!!1

3

Re: Нужна Помощь, Советы Бывалых!

Включи максимум потребителей и посмори,скоко покажет тестер. Похоже на смерть диодника генератора...

4 (2009-11-15 15:59:23 отредактировано Skipper)

Re: Нужна Помощь, Советы Бывалых!

Регулятор по симптомам хандрит, видимо работает через раз.

5

Re: Нужна Помощь, Советы Бывалых!

диодник генератора что это за зверь и с чем его едят?я так понимаю генератор может то заряжать акб, то не заряжать чтоли?



завтра замерю, напишу чё кого! ещё бы сказали снова заглохнуть во время движения может?опасно ездить или нет?



p.s первая машина это у меня, а за советом обращаться особо не к кому, батя на тойоте ездит, про русские нифига не знает))







Skipper пишет:

Регулятор по симптомам хандрит, видимо работает через раз.





а регулятор чё за зверь?я так понимаю работает через раз типа то вырабатывает ток, то не вырабатывает?

6

Re: Нужна Помощь, Советы Бывалых!

регулятор  он вместе с шётками идет не дорогой попробуй поменяй на генераторе черный круглях найдёш ето он! (Со стороны масляного щупа)



а если диодник то снимай гену разбирай и там увидишь с-образную хрень с диодами ее и меняй!!!!!!

7

Re: Нужна Помощь, Советы Бывалых!

если глохнет при нажатии на тормоз - то значит, коротят где-то контакты фонарей, либо лягушки на массу

8 (2009-11-15 19:46:25 отредактировано kamaz5310)

Re: Нужна Помощь, Советы Бывалых!

гг при нажатии на тормоз глохнет то может и вакуум быть. А по теме я выкинул гену т.к 1 мне его перебрали в москве в сервесе на стенде  потом я сам раза 3 менял регулятор и диодный мост толку ноль акума как садилась так и садилась был недозаряд почему хз проводка ноль отходила пол года.Снял гену выкинул и купил от 2110 инж и поставил терь не парюсьhttp://kamaz5310.users.photofile.ru/photo/kamaz5310/115454904/xlarge/132556487.jpg

если вздумаешь на карбе менять то бери гену с нивы но в такомжен корпусе как инжевый у него ручеёк под ремень стандартный не придётся менять шкив на колене

9 (2009-11-16 06:44:28 отредактировано dimon099)

Re: Нужна Помощь, Советы Бывалых!

GreSI пишет:

если глохнет при нажатии на тормоз - то значит, коротят где-то контакты фонарей, либо лягушки на массу





не, при нажатии на тормоз не глохнет...



kamaz5310 спасибо, если буду менять, учту))





а вообще сегодня регулятор буду менять и вольтметром мерить придётся заряд регулярно!

у меня на панели не показывает что акб разряжен(((

10

Re: Нужна Помощь, Советы Бывалых!

2 dimon099

НИКОГДА !!! Слышиш? НИКОГДА не снимай клемму с акума при заведённом двигателе , особенно если есть подозрения на регулятор напряжения.

Зарядка аккума сильнийший потребитель. При снятии клемы напруга может взлеть до 20 вольт. И пережечь всё что не лень (магнитолла , сигналка и тд) .

11

Re: Нужна Помощь, Советы Бывалых!

Ron пишет:

2 dimon099

НИКОГДА !!! Слышиш? НИКОГДА не снимай клемму с акума при заведённом двигателе , особенно если есть подозрения на регулятор напряжения.

Зарядка аккума сильнийший потребитель. При снятии клемы напруга может взлеть до 20 вольт. И пережечь всё что не лень (магнитолла , сигналка и тд) .









да блин, я же не знал, мужики посоветовали так сделать....говорю машина первая, где совет толковый искать уже не знаю...



хотя вот если логически подумать, то снимать клемму было очень рискованно!сейчас конеш понимаю....)))

12

Re: Нужна Помощь, Советы Бывалых!

Ребят, а ещё такой вопрос , чтобы не было непредсказуемых поломок в дороге, что нужно смотреть и как регулярно?

ну под машиной течи смотреть, давление в шинах это ясно ещё с автошколы...

ну а вот конкретно у меня не показывается заряд акб на панели, вот поэтому и попал на дороге, ну теперь буду вольтметром замерять периодически, так вот вопрос, каким обрудованием и какими способами можно машину диагностировать?

понимаю что вопрос чайника, но все такими были!

вот допустим стуков в подвеске во время движения не слышно, как подвеску можно самому продиагностирровать?а тормоза? ну и тд, тп...

13

Re: Нужна Помощь, Советы Бывалых!

Ron пишет:

2 dimon099

НИКОГДА !!! Слышиш? НИКОГДА не снимай клемму с акума при заведённом двигателе , особенно если есть подозрения на регулятор напряжения.

Зарядка аккума сильнийший потребитель. При снятии клемы напруга может взлеть до 20 вольт. И пережечь всё что не лень (магнитолла , сигналка и тд) .



По идее всё верно, но на практике иногда приходится прибегать к этому. Допустим аккум умер, но есть камрад готовый поделиться своим, но проводов прикурить

как обычно нет - полюбому приходится снимать свой, ставить его, заводить и с заведённым менять аккумы обратно... Сам неоднократно так делал. да и частенько сталкивался в жизни, вроде у всех всё целое осталось

14

Re: Нужна Помощь, Советы Бывалых!

Я сам так делал но это не значит что так делать надо.

И ещё если есть камрад так не проще ли ему толкнуть?!?!?!?  Я восьмёрку ввобще в одиночку с толкача заводил! Разогнал запрыгнул, дальше как успел :) :) :)



И каждый раз когда так делал. Мозги слетали и у магнитолы и у сигналки.

15

Re: Нужна Помощь, Советы Бывалых!

ruslan 99 пишет:

регулятор  он вместе с шётками идет не дорогой попробуй поменяй на генераторе черный круглях найдёш ето он! (Со стороны масляного щупа)



а если диодник то снимай гену разбирай и там увидишь с-образную хрень с диодами ее и меняй!!!!!!

+1









kamaz5310 пишет:

гг при нажатии на тормоз глохнет то может и вакуум быть. А по теме я выкинул гену т.к 1 мне его перебрали в москве в сервесе на стенде  потом я сам раза 3 менял регулятор и диодный мост толку ноль акума как садилась так и садилась был недозаряд почему хз проводка ноль отходила пол года.Снял гену выкинул и купил от 2110 инж и поставил терь не парюсьhttp://kamaz5310.users.photofile.ru/photo/kamaz5310/115454904/xlarge/132556487.jpg

если вздумаешь на карбе менять то бери гену с нивы но в такомжен корпусе как инжевый у него ручеёк под ремень стандартный не придётся менять шкив на колене



Хм, полезная инфа. Это получается у нивовского узкий шкив, как на 8-м карбе? Сколько ампераж? Кронштейны как у 10? Если можно ссылочку

16

Re: Нужна Помощь, Советы Бывалых!

вообще вози с собой всегда комутатор, датчик холла,бегунок и реле-регулятор. проверка .проверяещь уровень масла и ОЖ и хватит)

17

Re: Нужна Помощь, Советы Бывалых!

kamaz5310 пишет:

вообще вози с собой всегда комутатор, датчик холла,бегунок и реле-регулятор. проверка .проверяещь уровень масла и ОЖ и хватит)







вот если бы ты ещё описал как определить что из этого сломалось, был бы очень благодарен...)))))))





коммутатор вожу с собой, реле-регулятор(который на гене?) сегодня поменял, всё остальное куплю, только расскажите какие симптомы при поломке чего-то из этого списка!

18

Re: Нужна Помощь, Советы Бывалых!

комутатор, датчик холла,бегунок - машина глохнет и дальше не едет ) Еще бы посоветовал ремешок ГРМ и тросик сцепления. Хотя при желании и без тросика можно доехать до магазина или СТО.

19

Re: Нужна Помощь, Советы Бывалых!

dimon099 пишет:

Здравствуйте, уважаемык форумчане! Вот второй раз за неделю приходится создавать тему, прося помощи более опытных водителей!



Предыстория находится здесь http://www.club2108.ru/forums/index.php?showtopic=5470, поясню, сначала были проблемы при запуске, описанные в теме по сслыке....



Значит последние 2 дня машина вдруг стала заводится с пол-пинка!хотя ничё не делал, только контакты на аккуме почистил, да провода вд-40 обработал...



После работы значит сажусь в машину, завожу (в мороз) спервого раза!прогреваю до рабочей температуры, убираю подсос и еду домой, всё как обычно!стою на светофоре, на жёлтый вырубается магнитола, на зелёный трогаюсь двигатель глохнет, на поворот ключа не реагирует....



Капот открыл всё вроде как обычно там, за мной уже пробка стала образовываться, там такое место, что много фур едет...Ловлю таксиста, отбуксировали машину на парковку ТЦ...



ну таксист глянул, говорит акб в ноль севшая, вот она стартер ни крутит, типа я ездил на акб, а генератор её не заряжал, знакомый мастер с сто тоже в этом духе сказал...Решено было машину оставить, взять акб и зарядить...Заряд замерили и правда просто в ноль! Зарядил, значит, поставил в машину, завёл. Опять же в мороз, опять же с первого раза!



А теперь самое инетерсное, приехал в гараж, замерили вольтметром, при работаеющем двигателе показания 13.7, при заглушенном 12.47...



13.7 это минимум, но нормально!ещё советовали клемму скинуть, при работающем двигателе, типа если генератор не заряжает, то двиг заглохнет, сделал так, двигатель работает без изменений....Ещё все бывалые говорят что двиг если заведён, то заглохнуть от проблем с электрикой не может...Сказали езди не парься! Я в шоке, а если машина заглохнет во время движения, чем тормозить то я буду? Ручником на гололёде?)))))) Ну мастер знакомый посоветовал купить вольтметр и наблюдать за показаниями.



Собственно хочу услышать советы что с машиной произошло, что посмотреть надо!Насколько опасно ездить!ну может у кого что-то подобное было и тд, в общем надежда только на форум!!!



Возможно это из за монтажного блока под капотом, иногда бывае там дорожки  от конденсата портятся или предохранители окисляются

20

Re: Нужна Помощь, Советы Бывалых!

Значит, продолжаю рассказ о злоключениях со своим дуплетом!))

зарядил акб и поменял реле-регулятор, неделю поездил, опять акб села в ноль...(((((

ну поеахл я значит к электрикам,всё они там померили, сказали что сигнализация садит аккумулятор, типа работает в постоянном режиме! гена живой, всё живое!сказали ехать к сигнализаторщикам они по гарантии должны переделать...

но вот не задача, я сигналку поставил в сентабре, ездил каждый день, а проблемы начались в ноябре, неужели это связано с сигналкой?

ещё такой момент, ну садит сигналка аккум, но ведь машина заводится с пол пинка(щас у нас морозы спали, так вообще как летом заводится), а потом умирает во время работы двигателя, как так?ну я понимаю если бы акумулятор был посажен и машина бы не заводилась или заводилась, но плохо, без клеммы на аккумуляторе машина работает, значит гена рабочий, да и электрики сказали что гена живой...

Ребят, в чём проблема может быть? то что сигналка садит акб верю, но тогда почему машина глохнет с работающим двигателем и заряд на акб нулевой, по идее гена же должен заряжать и машина не должна глохнуть!