1 (2009-11-12 20:09:14 отредактировано <=Fry)

Тема: Не Верно Показывают Датчики

Датчик топлива все время показывает где-то на 1/5 бака больше, датчик температуры тоже врет, тип фентилятор при 105 включается, хотя тосол не закипает! :) У меня подозрения на то что сопротивление в приборах не то которое нужно. Может ли европанель быть всему виной??

2

Re: Не Верно Показывают Датчики

<=Fry пишет:

Датчик топлива все время показывает где-то на 1/5 бака больше, датчик температуры тоже врет, тип фентилятор при 105 включается, хотя тосол не закипает! :) У меня подозрения на то что сопротивление в приборах не то которое нужно. Может ли европанель быть всему виной??







 Европанель в смысле пятнадцатая ? Там стабилизатор питания на датчики есть ( пятиногая микросхема ), видать пробит и на приборы идёт полное питание сети, вот они синхронно оба и завышают. 











 К сожалению не мерял, сколько он там долже держать, на ВАГах ( там что - то наподобие обычной трехногой КРЕНки ( LM 7809 ) около 9 В, на пятнашке не мерял никогда. 









 Сами датчики по идее одинакового сопротивления, температурный так точно. Судя по тому, что никто не жаловался при переделке и бака тоже. 

3 (2009-11-13 03:37:20 отредактировано salavinka)

Re: Не Верно Показывают Датчики

<=Fry пишет:

Датчик топлива все время показывает где-то на 1/5 бака больше, датчик температуры тоже врет, тип фентилятор при 105 включается, хотя тосол не закипает! :) У меня подозрения на то что сопротивление в приборах не то которое нужно. Может ли европанель быть всему виной??



Если мне не изменяет память, тосол в системе охлаждения до 110 не должен кипеть, там ведь давление, поэтому возможно температуру правильно показывает

P.S. Хотя могу быть не прав, поправте если ошибаюсь

4

Re: Не Верно Показывают Датчики

 Температура кипения нормального тосола, должна быть 108 градусов. Если исправна крышка на бачке то он не должен кипеть вообще

5

Re: Не Верно Показывают Датчики

Cityman пишет:

Европанель в смысле пятнадцатая ? Там стабилизатор питания на датчики есть ( пятиногая микросхема ), видать пробит и на приборы идёт полное питание сети, вот они синхронно оба и завышают.





А где етот стабилизатор питания находится и чем его сотояние можно проверить?

6

Re: Не Верно Показывают Датчики

На ВУДУ

7

Re: Не Верно Показывают Датчики

<=Fry пишет:

Датчик топлива все время показывает где-то на 1/5 бака больше, датчик температуры тоже врет, тип фентилятор при 105 включается, хотя тосол не закипает! :dash1: У меня подозрения на то что сопротивление в приборах не то которое нужно. Может ли европанель быть всему виной??



вентилятор вообще-то может включаться и при 105 и даже при 115 градусах. Это же инжектор. Там его мозги включают. А по существу вопроса - это завышенное напряжение на указатели приходит - 100%. Проверить просто - если при включении/выключении габаритов и света стрелки "ерзают" - искать нужно в приборке, если нет - в датчиках.

8

Re: Не Верно Показывают Датчики

а вот вопрос в тему.... вроде все норм работает только иногда бывает что стрелка(температуры) на приборке(высокая панель инжектор) показывает 90-95 а на бортавике 87 и прыгать начинает то ниже то выше.... это собственно что может быть??? карлсон включаеться на 95 (на бортовике выставил)

9

Re: Не Верно Показывают Датчики

Evgeniy пишет:

а вот вопрос в тему.... вроде все норм работает только иногда бывает что стрелка(температуры) на приборке(высокая панель инжектор) показывает 90-95 а на бортавике 87 и прыгать начинает то ниже то выше.... это собственно что может быть??? карлсон включаеться на 95 (на бортовике выставил)



я думаю что это нормально, так как эти два Д температуры совершенно в разных местах стоят...у меня на БК тоже постоянно ниже показывает!

10

Re: Не Верно Показывают Датчики

Lexahevi пишет:

я думаю что это нормально, так как эти два Д температуры совершенно в разных местах стоят...у меня на БК тоже постоянно ниже показывает!

ну имееться в виду температура двигателя..... плюс ко всему не просто ниже а скачет от 75 до 95 тоесть постоянно цифры меняються

11

Re: Не Верно Показывают Датчики

Evgeniy пишет:

ну имееться в виду температура двигателя..... плюс ко всему не просто ниже а скачет от 75 до 95 тоесть постоянно цифры меняються



Скачет на БК или на приборке?

12

Re: Не Верно Показывают Датчики

Lexahevi пишет:

Скачет на БК или на приборке?



на бк... раньше такого небыло появилось месяца три назад

13

Re: Не Верно Показывают Датчики

Evgeniy пишет:

на бк... раньше такого небыло появилось месяца три назад



Скорей всего датчику на мозги пипец, не редкость...советую поменять с ним шутки плохи!У меня так тоже было он прыгал правда от -20 до +80 и движок то на прогрев встает(ревет), то глохнет...ехать почти не возможно.

14

Re: Не Верно Показывают Датчики

Lexahevi пишет:

Скорей всего датчику на мозги пипец, не редкость...советую поменять с ним шутки плохи!У меня так тоже было он прыгал правда от -20 до +80 и движок то на прогрев встает(ревет), то глохнет...ехать почти не возможно.

а где он находиться???

15

Re: Не Верно Показывают Датчики

Evgeniy пишет:

а где он находиться???



На мозг,рядом с термостатом, с 2-мя проводами.на приборку в гбц стоит не далеко но на него 1 провод, не ошибёшься

16

Re: Не Верно Показывают Датчики

maxx_shpil пишет:

вентилятор вообще-то может включаться и при 105 и даже при 115 градусах. Это же инжектор. Там его мозги включают. А по существу вопроса - это завышенное напряжение на указатели приходит - 100%. Проверить просто - если при включении/выключении габаритов и света стрелки "ерзают" - искать нужно в приборке, если нет - в датчиках.





стрелки ни че не ерзают, а инжектор или нет ет не имеет значения, как и везде(ино или нет) датчик от 92 до 98 включается!



бывает кстати иногда, что заведешь, а  на бортавике пока все время показывает -, хотя и стрелка на оборот!