Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

121

Re: ШРУС решение проблем.

Lexa62 пишет:

Endy, езжу с такой же бедой, грешу на подшипник ступицы. ШРУС-ы все менял - проблема осталась.

:)



Вот ещё не хватало..





А и правда,может быть. По-ходу буду ездить пока так.



В холода(-15 -20) хрустеть стало заметно меньше! Видимо,из-за загустения смазки.

122 (2009-11-08 20:09:58 отредактировано Lexahevi)

Re: ШРУС решение проблем.

Могу сказать одно, с разбитыми шрусами иногда ездить опасно, на собственном примере расскажу: ну еду я себе по нас.пункту не спеша где то километров 90 (а до этого услышал что шрус, хрустит,ну и бог с ним подумал),ну вобщем еду,еду вдруг откуда не возмись выбегает мент с феном,встает на разделительную и машет палкой...И тут случилась беда этот шрус заклинило и у меня машину потащило прям на мента. Пару качков тормозом расклинили его но если бы была скорость больше...то что тогда? руль в другую сторону когда шрус клинит просто не крутится и утверждения типа: Только машина встанет и всё(видел здесь такие) не верны,ещё может быть вибрация от разбитых шрусов как буд-то вот вот колесо отвалится, так что дорогие мои,то что он хрустит это ещё пол беды.И следите за пыльниками!Бог в помощь  :)

123

Re: ШРУС решение проблем.

Мент поди обос...ся?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

124

Re: ШРУС решение проблем.

alexeykamf пишет:

Мент поди обос...ся?



Не знаю, но я сразу анекдот вспомнил: в чём разница между сбитой собакой и сбытым ДПС-ником? перед собакой есть след от тормозов  ;)

125

Re: ШРУС решение проблем.

Ребята, боюсь повториться, но тема такая......захрустел у меня шрус при повороте на лево ну и поменял наружний слева хруст уменьшился но не прекратился... Что может быть? Внутренний или опять наружний?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

126

Re: ШРУС решение проблем.

Леха758 пишет:

Ребята, боюсь повториться, но тема такая......захрустел у меня шрус при повороте на лево ну и поменял наружний слева хруст уменьшился но не прекратился... Что может быть? Внутренний или опять наружний?

По прямой особенно на кочах есть хрусты?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

127

Re: ШРУС решение проблем.

Lexahevi пишет:

По прямой особенно на кочах есть хрусты?



Да на лежачих полицейских бывает......

128 (2009-12-05 16:43:52 отредактировано GUTA)

Re: ШРУС решение проблем.

Меняй внутренний, скорее всего это он теперь хрустит, а до этого хрустели оба похоже так.



А если вот хруст при повороте направо? это обязательно правый шрус или может быть левый? Просто я его менял не так давно, хз на что думать?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

129

Re: ШРУС решение проблем.

GUTA пишет:

Меняй внутренний, скорее всего это он теперь хрустит, а до этого хрустели оба похоже так.

Спасибо....))) будем менять....

130

Re: ШРУС решение проблем.

Привет всем.Беда такая,захрустел шрус,при левом повороте (хруст-стук) с права,поменял правый наружный (хруст-стук) не пропал,пишут все что левый поворот,левый наружный а (хруст-стук) с права и бывает по прямой при нагрузке.Что может быть,левый наружный или правый внутренний. :dash1:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

131

Re: ШРУС решение проблем.

GUTA пишет:

Меняй внутренний, скорее всего это он теперь хрустит, а до этого хрустели оба похоже так.



А если вот хруст при повороте направо? это обязательно правый шрус или может быть левый? Просто я его менял не так давно, хз на что думать?



Хрустит обычно когда увеличивается угол излома у шруса, т.е. колесо вывешивается, получается, что при повороте направо хрустит правый шрус.