1

Тема: Проблемы Со Снятием Сцепления ((

сняли коробку , не можем открутить корзину!! как быть что делать?

2

Re: Проблемы Со Снятием Сцепления ((

clik пишет:

сняли коробку , не можем открутить корзину!! как быть что делать?



Ключ накидной и молотком по нему (по ключу)

Нужно чтоб с рывка, чтоб корзина не прокручивалачь.

Или заклинить маховик - отвёртку засунуть.

Re: Проблемы Со Снятием Сцепления ((

Чёт я не вкурил ! Не откручиваются болтики, которые прижимают корзину к маховику ??? )))

4

Re: Проблемы Со Снятием Сцепления ((

сэр ЙареГ пишет:

Чёт я не вкурил ! Не откручиваются болтики, которые прижимают корзину к маховику ??? )))



да

Re: Проблемы Со Снятием Сцепления ((

Первый раз такое слышу... Головку на трещетку и в путь !!!

6

Re: Проблемы Со Снятием Сцепления ((

Бывает такое. Ключом для отворачивания тормозных штуцеров попробуй или головкой хорошей.

7

Re: Проблемы Со Снятием Сцепления ((

+1 головку или ключ с зажимом.ага если  прилипают то ппц.один раз пришлось их зубилом с места срывать.

8 (2009-11-12 21:36:52 отредактировано Biker22rus)

Re: Проблемы Со Снятием Сцепления ((

Я када зимой менял сцепу-все болтики хорошо открутились,а один-ну никак и ничем,все грани слизаны были( и какой мудаГ его только закрутил). Так пришлось тупо отломать корзину,благо метал податливый,а уж потом открутить болтик)))

9

Re: Проблемы Со Снятием Сцепления ((

нас учили сначала попробовать закрутить, если хоть чуть сдвинется, то уже откручивать

10

Re: Проблемы Со Снятием Сцепления ((

Leha-97 пишет:

нас учили сначала попробовать закрутить, если хоть чуть сдвинется, то уже откручивать



А нас учили при каждой замене сцепления менять все болтики. И вообще, по науке (по крайней мере у иномарок на офф. сервисах) ВСЕ КРЕПЕЖНЫЕ ДЕТАЛИ (болты и гайки, шпильки и пр.) МЕНЯЮТСЯ при каждом откручивании. И грани не срезаются и ничего не закисает.

11

Re: Проблемы Со Снятием Сцепления ((

Leha-97 пишет:

нас учили сначала попробовать закрутить, если хоть чуть сдвинется, то уже откручивать

+1.



а ещё используют ВД-40 отверстия там сквозные по этмоу можно залить с двух сторон )





обстучать болт как пошляпке чтобы он осел не много внутрь так и по бокам чтобы он разболтался.



Также нужно будет заклинить маховик получше чтобы он не мешал своим вращением... ну и на крайняк трубу побольше (рычаг) и вперёд )) если сорвёшь болты то как бы не чего страшного ибо маховик тоже можно будет снять и высверлить и нарезать новую резьбу. 

12

Re: Проблемы Со Снятием Сцепления ((

А нас учили при каждой замене сцепления менять все болтики. И вообще, по науке (по крайней мере у иномарок на офф. сервисах) ВСЕ КРЕПЕЖНЫЕ ДЕТАЛИ (болты и гайки, шпильки и пр.) МЕНЯЮТСЯ при каждом откручивании. И грани не срезаются и ничего не закисает.









там геометрия деталей ломается, т.к. перед заворачиванием их смазывают специальным клеем, по крайней мере ВАГ