1

Тема: Короткое Крыло

Здраствуйте, хотелось бы узнать в чем плюсы и минусы короткого крыла??? чем оно проигрыевает длинному? или даже чемто выигрывает?

2

Re: Короткое Крыло

У меня короткое крыло стоит. Давно хочу избавиться - не нравится мне... уж больно вид архаичный.

Плюс в том, что если в аккурат заедешь легонько под КамАЗ, то на коротком крыле - погнешь только ободок, который лечится феном. На длинном крыле - сразу же едешь за новым капотом.

3

Re: Короткое Крыло

сейчас мучаюсь что лучше, короткое по мне красивее намного очень нравиться такой вид))

а по какому принципу будет сугроб?

4

Re: Короткое Крыло

короткое классика, как хотел с другом замутить 21099 с коротким крылом, таких не выпускали, быоб прикольно сделать. но вот как будет смотрется на седан хз, наверно неоч.((((

Re: Короткое Крыло

мне нравится короткое крыло если ровно сидит без провисов и щелей. и вообще решетка старая металлическая это зачет.. зубастая такая

6

Re: Короткое Крыло

Ну я как владелец короткокрылой выскажусь, плюсов никаких, минусов тоже, а вообще с длинным крылом значительно улучшается динамика, еще, длинные крылья +5 л.с., длинный капот +10л.с., итого +15 л.с. ни на чем, решайте сами, я же остаюсь с коротким, зимой с сугробами и сосульками под капотом, летом с килограммами песка))))))))))))))))))))))))))))))

7

Re: Короткое Крыло

:)



а где там такие дырки что там кило песка набиваеться?

8

Re: Короткое Крыло

ac1D пишет:

а где там такие дырки что там кило песка набиваеться?

Да не там дырок, это завистники бредят))

9

Re: Короткое Крыло

А мне короткое крыло больше нравится. Морда как-то собраней смотритсякак-то... массивнее что-ли.... монолитнее. Вот!!! Минусов пока не встречал... Ах да, кроме того, что в случае обрыва тросика капота, ну или если просто заблокируется капот, то открыть его сложнее.

10

Re: Короткое Крыло

являюсь сам владельцом короткого крыла. оч нравиться ибо выглядит ОЛДскульно , менять не собираюсь не в коем случае... наоборот хочу чтобы ТАЗ ипошил АДски..



Особенно нравиться удивление колхозником которые уже накопили деньги и едут на инжевых 99 и т.д. а тут их коротко крылое ЗЛО сгоняет с дороги )  :dash1:  



Помню ко мне в Ростовской области подходили Патцаньчики со словами "Уууу какая машина то старая, пружины просели.... не едет наверное... продавай это г... возьми посвежее" 

11

Re: Короткое Крыло

Да пох какое крыло, главное состояние.

Re: Короткое Крыло

Я думаю что на коротком крыле меньше шансов что на скорости откроет капот

и мне кажется что на пластике и метали по разному выгорает краска

но если честно то я предпочитаю длинное крыло

как говорят " на вкус и цвет товарищей нет "

13

Re: Короткое Крыло

КК хвалят в основном обладатели тазов с КК...

Если бы у меня был таз с КК, я бы замутил перед аля лянчя дельта интеграле smile Больше ни чем не привлекает КК...

14

Re: Короткое Крыло

Короткое крыло агрессивней выглядит. Мне очень нравится!

15

Re: Короткое Крыло

Как уже говорил во многих темах - "на вкус и цвет..." :cool: . Лично мне короткое крыло не нраится!



    :)  :)  :dolf_ru_891:  ДАЁШ ДЛИННОЕ КРЫЛО!!! :dolf_ru_758:  :dolf_ru_758:  :dolf_ru_758:

Re: Короткое Крыло

АА88 пишет:

Да пох какое крыло, главное состояние.

+1

17

Re: Короткое Крыло

а из короткого и вдлинное чтоб переделать, достаточно будет сменить капот и крылья или чет еще?))) 

18

Re: Короткое Крыло

hlop пишет:

а из короткого и вдлинное чтоб переделать, достаточно будет сменить капот и крылья или чет еще?))) 



ага. Но дух короткого крыла ты не когда не сможеш изгнать из машины ) И она будет адски ебошить даже с длинным крылом. Ипошить так же как и все короткокрылые )

19

Re: Короткое Крыло

лично мое мнение - в процессе эксплуатации длинное крыло выигрывает у короткого только тем, что во всей конструкции меньше зазоров, у короткокрылых машин со временем перекашивает всю морду => портится внешний вид. Длинное к этому поустойчивее. Функционально разницы больше имхо нет, дальше дело вкуса.



з.ы. я понимаю, что почитатели короткого крыла следят за внешним видом своих авто и будут против моего заявления, я это сделал из наблюдений за автомобилями по городу.....к сожалению далеко не все следят..



з.з.ы. ещё частенько встречал машины, заряженные под категорию р-10, почему-то очень многие с коротким крылом. тут дело наверное не в самом крыле, а в годе выпуска, соответственно в культуре и качестве производства на тот момент. Не для кого не секрет, что тринадцатый кузов по сравнению с хорошо сохранившемся старым - ведет себя гораздо "подвижнее" (отзыв Анатолия Козлова, ех-чемпиона России по ралли р-10)