1

Тема: Гбц

1500 8вэ карб (сток)



Выдавило прокладку ГБЦ теперь надо менять(((((((+ помпа с грм на замену)



Масло я понимаю сливать смысла нет......



читал мурзилку там расписали п****ц!!!!!!! типа пол машины надо разобрать(((((  хочу советов от бывалых мож всё снимать не надо??? трамблёр например)



тяжёлая она?? один сниму???



герметики нужны какие нибудь?? или так ставить?



+ что ещё посоветуете сделать с бошкой раз такая песня??

2

Re: Гбц

Сливаешь тосол, снимаешь ГРМ, отсоединяешь все тросики и патрубки отсоединяешь штаны. снимаешь клапанную крышку, отворачиваешь болты крепления ГБЦ и снимаешь ее. Немного с матом, но снимается. Поднимешь, не тяжелая.







Если клапана люфтят сильно, то можно клапана заменить, притереть и колпачки заменить.

3

Re: Гбц

Driver пишет:

Сливаешь тосол, снимаешь ГРМ, отсоединяешь все тросики и патрубки отсоединяешь штаны. снимаешь клапанную крышку, отворачиваешь болты крепления ГБЦ и снимаешь ее. Немного с матом, но снимается. Поднимешь, не тяжелая.



чё еще можно сделать заодно????





как дефектовать головку??

4

Re: Гбц

не забудь открутить 2 болта на впускном коллекторе они по бокам торчат от них идет растяжка к блоку,они незаметные пипец

5

Re: Гбц

Точно. Ну смотри старую прокладку где пробило и смотри плоскость которой башка приегает к блоку. Если есть большие рытвины, выбоины ,то плоскость шлифовать надо. Посмотри еще седла клапанов. По пояску блестящий металл должен быть, Если его нет или он не везде блестит, то значит в этом месте клапан не плотно прилегает и имеет место прорыв газов при закрытом клапане - такие клапана притереть надо. Сами клапана посмотри. Если на них трещинки есть - хана им. Чаще этим выпускные страдают. Чтоб посмотреть вращай вал и смотри каждый клапан и кадое седло. Если снимешь вал, то чтоб посмотреть рассухаривать клапана придется. Направляющие клапанов не советую менять. Гемора слишком много и оборудования подходящегу думаю у тебя нет.

6 (2009-11-08 07:55:04 отредактировано ruslan 99)

Re: Гбц

Если клапана на некоторые на замену(предположим)

то менять все или их поштучно продают??

какие покупать?



Зазоры выставлять шайбу одну покупать нужного размера или можно набрать из нескольких?

Каналы чем почистить?

Обжимать болты при сборке сильно? Динамометрического ключа нет(((((

Пасты притирочные какие посоветуете??

поршня и кольца получится посмотреть??? и что там смотреть??(толщину колец, нагар может быть???)



то есть если я  сниму впускной коллектор то эти 2 болта не забуду открутить?

Re: Гбц

Русик, не экономь, дороже потом получится.

1. Сними головку, отнеси мотористам, пусть её проточат.

2. Если головка дрянь, то лучше поставить новую.

3. Обязательно надо менять все выпускные клапана. Не факт, что визуально целый клапан (при сгоревшем соседском) через пару тысяч не потрескается и не рассыпется, как соседний.

4. Зазоры регулировать по мурзилке при 20 градусах с помошью спец.приспособления для отжатия клапана и набором щупов

5. Я-бы поменял направляющие и сальники клапанов.

6. Сёдла клапанов надо протачивать специальным шабером, затем притирать.

В-общем зря ты затеялся экспериментировать.

8

Re: Гбц

Камикадзе пишет:

Русик, не экономь, дороже потом получится.

1. Сними головку, отнеси мотористам, пусть её проточат.

2. Если головка дрянь, то лучше поставить новую.

3. Обязательно надо менять все выпускные клапана. Не факт, что визуально целый клапан (при сгоревшем соседском) через пару тысяч не потрескается и не рассыпется, как соседний.

4. Зазоры регулировать по мурзилке при 20 градусах с помошью спец.приспособления для отжатия клапана и набором щупов

5. Я-бы поменял направляющие и сальники клапанов.

6. Сёдла клапанов надо протачивать специальным шабером, затем притирать.

В-общем зря ты затеялся экспериментировать.

голова хорошая....



брал у знакомого после капиталки 35тык .....(весь двиг)





думаю внутри всё будет ок просто перегрел её немного пару тык назад..... возможно повело думаю тоже отнести пусть шлифанут....

9

Re: Гбц

Если клапана на некоторые на замену(предположим)

то менять все или их поштучно продают??

какие покупать?



Зазоры выставлять шайбу одну покупать нужного размера или можно набрать из нескольких?

Каналы чем почистить?

Обжимать болты при сборке сильно? Динамометрического ключа нет(((((

Пасты притирочные какие посоветуете??

поршня и кольца получится посмотреть??? и что там смотреть??(толщину колец, нагар может быть???)



то есть если я сниму впускной коллектор то эти 2 болта не забуду открутить?

Лучше менять все. Я бы посоветовал ТРВ польские или, если найдешь, комблешмит. Колпачки Гетс, только левак смотри не купи. Шайбы по одной. Каналы я шкуркой пидорил. Тянуть нормально. Сам прикинь - если 45 кгс, то берешь метровую трубу и примерно вес 45 кг прикладываешь. Пасту чистовую сразу бери. Порши только сверху увидишь. Можно посмотреть лишь выработку цилиндров.

10

Re: Гбц

спасибо!!!