1 (2009-11-07 16:22:24 отредактировано Хулиган)

Тема: 21124 После Дтп

Итак, предыстория...



Купил я значит 12ку, сильно битую. Покупал только из-за 16кл. двигателя. Предыдущий владелец снял её с учёта, мы составили договор купли-продажи, мне выдали транзитки, на учёт я её ставить не стал, т.к. планировал вытащить двиг, а остальное по запчастям пустить.



Недавно нашёл покупателя на остатки кузова этой 12ки, т.е. на его номерные части (стакан и планка багажника). Т.е. теперь мне нужно выписать справку-счёт на номерные агрегаты - кузов и двигатель.



Теперь вопросы...



1) Выдадут ли мне справку-счёт на агрегаты освободившиеся, если я предъявлю все документы (ПТС, справку о ДТП, транзитки) без повторного осмотра в ГАИ. Почему без осмотра желательно? Стакан номерной при ДТП пострадал, и чтобы снять двиг пришлось его срезать. Боюсь при осмотре в ГАИ могут до этого докопаться.



2) Могу ли я ездить на своей 8ке с договором купли-продажи на 12ку, если поставлю двигатель с этой 12ки? Т.е. можно ли считать договор купли-продажи авто неким аналогом справки-счёта на двигатель?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

2 (2009-11-08 18:22:31 отредактировано Хулиган)

Re: 21124 После Дтп

Леха пишет:

1)нет

2)нет





на счет второго точно нет,насчет первого связи помогут без осмотра только



Спасибо. Тогда такой вопрос: при списании кузова в утиль, а на двигатель выдачи счёта-справки, осмотр обязателен?

3

Re: 21124 После Дтп

При получении справки на высвободившийся номерной агрегат сверка номеров в ГАИ вроде всегда обязательна. Иными словами для получения справки теьбе нужно движку притащить на осмотр, кузов и так спишут при предъявлении документов. Вроде так.

4

Re: 21124 После Дтп

Нет, не откажет. В ГАИ утилизация номерного агрегата проходит при предъявлении документов на него и паспорта владельца ( плюс соответствующие заявления и квитанции). А вот когда ты поедешь с новым двжижком - то у тебя должны быть документы, подтверждающие что ты этот номерной агрегат не свинтил откуда-нибудь. Насчет штрафов при проверке - не в курсе, может кто знающий расскажет, только слышал что некоторых предупреждали чтоб не затягивали с внесением поправок в ПТС и свидетельство о регистрации. А так нужно почитать просто соответствующую тему - инфы должно быть достатточно на просторах интернета и сомневаюсь чтоб кто-то уже в такую ситуацию не попадал. Наверное можно даже найти коментарии высокопоставленых инспекторов с разъяснениями.

5 (2009-11-11 11:30:39 отредактировано Хулиган)

Re: 21124 После Дтп

Вообщем сегодня в ГАИ ездил... Сказали, чтобы получить документы на освободившиеся агрегаты, нужно машину для начала поставить на учёт. Возник резонный вопрос, зачем? Гаец сказал, что только при таком условии можно получить документы на двиг и на кузов. Может здесь кто то вразумительно объяснить, почему всё так сложно? Зачем получать госномера и ставить на учёт машину, которая уже по винтику разобрана? Страна дураков, епт...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

6

Re: 21124 После Дтп

Хулиган пишет:

Спасибо. Тогда такой вопрос: при списании кузова в утиль, а на двигатель выдачи счёта-справки, осмотр обязателен?



если просто списывать то достаточно тока документы и номерные знаки (в данном случае транзитки), а если на двигло оставить документы, надо его предоставлять, и заявление писать сначала на высвобождение агрегата, а потом на утиль остального. я так делал со своей семеркой.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

7

Re: 21124 После Дтп

Хулиган пишет:

Вообщем сегодня в ГАИ ездил... Сказали, чтобы получить документы на освободившиеся агрегаты, нужно машину для начала поставить на учёт. Возник резонный вопрос, зачем? Гаец сказал, что только при таком условии можно получить документы на двиг и на кузов. Может здесь кто то вразумительно объяснить, почему всё так сложно? Зачем получать госномера и ставить на учёт машину, которая уже по винтику разобрана? Страна дураков, епт...

Ситуация такая - для выдачи тебе документов на агрегаты нужно чтоб ты был владельцем авто с которого ты как-бы снял агрегаты эти самые. Для того чтоб ты появился в базе ГИБДД нужно машину поставить на учет. Для этого ее нужно в любом ее виде притащить в ГАИ на линию сверки номеров( при этом номера должны читаться и не быть приварены - иначе отказ в регистрационных действиях и привет). Если не хочешь с таким заморачиваться - разрываешь договор купли-продажи с предыдущим владельцем, затавляешь его идти получать все эти доки(владелец в базе ГИБДД - он), после чего ненужный номерной узел режешь в металлолом, сняв с него все тебе нужное, а договор купли-продажи заключаете на необходимый номерной агрегат. Иного пути нету - у самого счас движок валяется, а доказать что я его купил никак.

Если пойдешь по пути постановки на учет:

1. Регистрируешь машину в ГАИ и получаешь номера.

2. Прям не ставя номера идешь и пишешь заявление об утилизации кузова (сверку номерного агрегата желательно провести сразу же при осмотре ее инспектором при постановке на учет). Отдаешь квитанции и получаешь все необходимые доки для постановки движки на свю машину. Вроде так вот

8

Re: 21124 После Дтп

у меня примерно на такую же тему вопрос,я покупаю кузов битый по генералке,для сохранения птс,ставлю со своей машины двигло,но чтоб поставить двигло нужно сделать морду,а для этого вытянуть где стакан номерной и поменять телек либо хочу купить со стаканом лонжерон и поменять,если приварю стакан мне в гаи его зарегестрируют с двиглом  или как выше упоминалось надо ташить кузов и ланжерон со стаканом отдельно ?