Re: Загарается Лампочка Зарядки Аккумулятора....
ничего не вышло... шляпа.. как моргала лампочка АКБ, так она и моргает... замена регулятора ничего не дала... блин... вот напасть...
Диодный мост прозванивай,обмотку якорь,писал выше как делается
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Загарается Лампочка Зарядки Аккумулятора....
ничего не вышло... шляпа.. как моргала лампочка АКБ, так она и моргает... замена регулятора ничего не дала... блин... вот напасть...
Диодный мост прозванивай,обмотку якорь,писал выше как делается
все понятно, кроме вот этого:
1.Якорь проверяется на наличие обрыва замыканием контактов где щетки ходят должны пропускать, если пропускает, одну дорожку и массу замыкаешь, пропускать ток не должно!
2.Обмотку проверяют так же на обрыв, долшны все контакты между собой замыкаться и не давить на массу.Короткозамкнутые витки проверяют специальным дефектоскопом но это редко встречается и я думаю ты сам не справишься.
Второе сам не проверю, позвонил на СТО Лада, так мне как загнули ценник... проще купить 2 новых генератора, чем к ним съездить... вот и сижу в растройстве, не зная, что и делать...
все понятно, кроме вот этого:
1.Якорь проверяется на наличие обрыва замыканием контактов где щетки ходят должны пропускать, если пропускает, одну дорожку и массу замыкаешь, пропускать ток не должно!
2.Обмотку проверяют так же на обрыв, долшны все контакты между собой замыкаться и не давить на массу.Короткозамкнутые витки проверяют специальным дефектоскопом но это редко встречается и я думаю ты сам не справишься.
Второе сам не проверю, позвонил на СТО Лада, так мне как загнули ценник... проще купить 2 новых генератора, чем к ним съездить... вот и сижу в растройстве, не зная, что и делать...
на счёт якоря, там увидишь 2-е дорожки по кругу медные на них выработка будет от щёток, между ними должен быть контакт, то есть обрыва что бы небыло
На счёт статора(обмотки)ничего сложного там 3 контакта которые к диодному мосту прикручиваются, между ними 3-я с каждым попарно должен быть контакт тоже, не должно быть обрыва, и никаким образом медные провода не должны быть связанны с железками на которые они намотанны
на счёт якоря, там увидишь 2-е дорожки по кругу медные на них выработка будет от щёток, между ними должен быть контакт, то есть обрыва что бы небыло
На счёт статора(обмотки)ничего сложного там 3 контакта которые к диодному мосту прикручиваются, между ними 3-я с каждым попарно должен быть контакт тоже, не должно быть обрыва, и никаким образом медные провода не должны быть связанны с железками на которые они намотанны
все понял... буду пробовать...
все понял... буду пробовать...
но вот незадача, чует мое сердце, что это еще не конец... придется искать другую причину...
но вот незадача, чует мое сердце, что это еще не конец... придется искать другую причину...
массу на движок попробуй отдельно кинуть
массу на движок попробуй отдельно кинуть
массу от чего?
попробовали прозвонить гену... и что ж Вы думали... живее всех живый, слвва Богу... обмотка цела. диодный мост тож... вот незадача... обратил внимание, что если без нагрузки, когда проверяли было где-то 13.88, а когда включаю печку, фары, ПОВОРОВ, лампочка начинает тускненько моргать, но вот что интересно, стрелко вольтметра в солоне дергается, а на тесторе напруга уменьшается всего лишь на несколько СОТЫХ... и как такое изменение может выздать моргание лампочки.. не понятно
массу от чего?
С кмемы батерейки
С кмемы батерейки
окей, сегодня попробую, но... что-то мне кажется. что ничего не изменится... тут где-то в другом месте... а не может быть проблема с релешкой, веть именно на поворотах лампочка срабатывает,а в других случаях нет...
окей, сегодня попробую, но... что-то мне кажется. что ничего не изменится... тут где-то в другом месте... а не может быть проблема с релешкой, веть именно на поворотах лампочка срабатывает,а в других случаях нет...
Лампочка работает по принципу разницы напряжения между дополнительными и основными диодами,если масса на движухе плохая то разница будет появляться и лампа гореть будет,чем больше разница тем сильней горит лампа!
Лампочка работает по принципу разницы напряжения между дополнительными и основными диодами,если масса на движухе плохая то разница будет появляться и лампа гореть будет,чем больше разница тем сильней горит лампа!
оо..этого не знал...попробую еще раз массу от гены посмотреть...щачистить...мот в другое место куда перекину...мало ли что..
У тебя лампочка зарядки начинает подмигивать с поворотниками при включенной печке,фарах,стопах,а если включить дворники-загорается тускло и у тебя низкая панель? А,и вольтметр начинает скакать в разряд?)))
достаторчно включить фары, дворники и поворот...панель низкая... ну не то слово что скачет в разряд, но показывает где-то вольт 10-11, а тестер в свою очередь 13,6 где-то...
достаторчно включить фары, дворники и поворот...панель низкая... ну не то слово что скачет в разряд, но показывает где-то вольт 10-11, а тестер в свою очередь 13,6 где-то...
подскажите плиз, тут на одном форуме посоветовали:
1.Отключи провод контрольной лампы(он же возбуждение) от генератора,после того,как заведешь.
2.Включай все свои (свет,повороты),смотри на контрольную лампу заряда.Если не горит,значит дело в генераторе.Если горит будем думать,что дальше делать.
что это за проволд? и для чего он... как я знаю, это розовый тоненький с красной полосой, но он идет на одной клеме с каким-то толстым розовым... можно ли их вместе отключить и что зо второй провод? срочно!!!
достаторчно включить фары, дворники и поворот...панель низкая... ну не то слово что скачет в разряд, но показывает где-то вольт 10-11, а тестер в свою очередь 13,6 где-то...
Такая же фигня наблюдается на двух низких панелях))) Давно забил и гоняю так,заранее зная,что в борту у меня не менее 14ти вольт,а када сомнения берусь за тестер)))
Хотя на одной удалось убрать эффект тлеющей лампы при поворотниках:разобрали ЧЯ,почистили,вытерли всё внутри,обработали и поджали все штекеры,вставляющиеся в ЧЯ,залили его герметиком,однако после первого же серьёзного ливня лампа опять начала себя проявлять,забили на неё. Кароч проще поставить цифровой вольтметр в салон,чем искать все эти косячки и ломать голову)))
ЧЯ
это который под копотом с предохранителями стоит? этот что-ли или еще чего интересного водится?
подскажите плиз, тут на одном форуме посоветовали:
1.Отключи провод контрольной лампы(он же возбуждение) от генератора,после того,как заведешь.
2.Включай все свои (свет,повороты),смотри на контрольную лампу заряда.Если не горит,значит дело в генераторе.Если горит будем думать,что дальше делать.
что это за проволд? и для чего он... как я знаю, это розовый тоненький с красной полосой, но он идет на одной клеме с каким-то толстым розовым... можно ли их вместе отключить и что зо второй провод? срочно!!!
Этот провод единственный на гене с фишкой, остальные провода прикручены,когда этот провод снимаешь, гена не работает, и по идее даже на заглушенном двигателе,если скинешь этот провод лампа не должна гореть, это по идее...
Этот провод единственный на гене с фишкой, остальные провода прикручены,когда этот провод снимаешь, гена не работает, и по идее даже на заглушенном двигателе,если скинешь этот провод лампа не должна гореть, это по идее...
вот блин засада...уже не знаю что и делать... да я думаю, что генератор нормальный, поскольку в ином случае на нем бы не было 13,8В... если диодный мост ляснулся, то недозоряд бы шел...а так где-то что-то теряется...слегка...но что?
вот блин засада...уже не знаю что и делать... да я думаю, что генератор нормальный, поскольку в ином случае на нем бы не было 13,8В... если диодный мост ляснулся, то недозоряд бы шел...а так где-то что-то теряется...слегка...но что?
Ты попробовал как тебе посоветовали фишку сдернуть?
Ты попробовал как тебе посоветовали фишку сдернуть?
попробовал...ничего не изменилось...гена жив, от провода возбуждения тож все окей дохожит, масса тож визде хорошая, а она моргает ... не знаю,, где и искать уже...могнитола лежит, а подключить не могу... вообще гореть не погасая явно будет сегодня под полной нагрузкой юыло 12.3-12.6, а без нагрузки 13,8-13,9...
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Загарается Лампочка Зарядки Аккумулятора....