Тема: Принудительный Впрыск

у меня карбюраторная 99,купил я ее с уже установленной сигналкой с автозапуском,от которой получается зимой толку нет,если не вытянуть подсос.

сегодня слышал,что на старых карбюраторных опелях делали принудительный впрыск.

кто в курсе что к чему,и сколько это стоить будет,подскажите пожалуйста... :D

2

Re: Принудительный Впрыск

А не проще перед уходом из машины вытянуть подсос???

3

Re: Принудительный Впрыск

Колян пишет:

А не проще перед уходом из машины вытянуть подсос???

конечно проще,но мне интересно че к чему.

лично я бы с удовольствием забыл бы про подсос навсегда

4

Re: Принудительный Впрыск

А машина и летом не должна заводится без подсоса. Если у вас заводтся, значит то надо регулировать

5

Re: Принудительный Впрыск

Ron пишет:

А машина и летом не должна заводится без подсоса. Если у вас заводтся, значит то надо регулировать



:D  кажется бред, а на самом деле правда! Вспомните, как заводят бензопилу и культиватор!

6

Re: Принудительный Впрыск

используйте автоматический карбюратор  



например:



21083-1107010-31



21083-1107010-35



21083-1107010-62

7

Re: Принудительный Впрыск

Sasha48 пишет:

:angry:  кажется бред, а на самом деле правда! Вспомните, как заводят бензопилу и культиватор!



+1 Тоже так считаю, У меня кстати и не заводится, если тока газом не подрочиш, но и то обороты не держит :)

8

Re: Принудительный Впрыск

Всё предельно просто , на холодном движке должна быть обогащённая смесь, на инже это делает моск. А на карбе мы , подсосом.

Прогретый двигун это 90С  А +20С или -20С это холодный всё равно.

Причём пока да 50С не прогреется и ускоритель то толком работать не будет.  Струи дутые в коллектор не будут толком испарятся потому что коллектор холодный (особенности конструкции карба)