Тема: "тигр" 233001

Арзамасский машиностроительный завод будет производить небронированные автомобили

29.10.2009

На 13 Международной выставке средств обеспечения безопасности государства "Интерполитех-2009", открывшейся 27 октября в Москве (ВВЦ, павильон 75), ООО "Военно-промышленная компания" представила сразу два натурных образца новой небронированной версии автомобиля "Тигр" - в исполнении "люкс" и в базовой комплектации, сообщает портал "Оружие России".

По информации пресс-службы ООО "ВПК", производство автомобиля "Тигр" - 233001 с небронированным кузовом начнется уже в текущем году на Арзамасском машиностроительном заводе. Использование технологий изначально предназначавшихся для высокопроходимой, многоцелевой, военной машины, теперь доступно и для общего пользования.

Интерьер машины варианта "люкс" выполнен на уровне современных автомобилей VIP класса с использованием натуральных отделочных материалов (кожа, замша и др.), передние сиденья оборудованы электрической регулировкой в шести направлениях, поднятие и опускание боковых стекол осуществляется при помощи электростеклоподъемников.

Новая модификация "Тигра" оборудована багажником на крыше и лестницей на задней двери автомобиля, что позволяет перевозить большее количество грузов или личных вещей без ущерба для комфорта пассажиров. В крыше имеется широкий люк с электроприводом. В кормовой части автомобиля за вторым рядом сидений имеется пространство для перевозки багажа или еще 4 пассажиров. Для движения задним ходом и парковки "Тигр" 233001 оснащен видеокамерой заднего обзора.

В автомобиле "Тигр" 233001 сохранена автоматическая система регулирования давления в шинах, обеспечивающая плавность хода по дорогам с различным покрытием, высокую проходимость по бездорожью, безопасность и возможность движения с пробитой шиной.

Высокая проходимость автомобиля на пересеченной местности обеспечивается за счет большого дорожного просвета, независимой торсионной подвески всех колес, установки двух электрических лебедок (спереди и сзади), центрального блокируемого и межколесного самоблокирующегося дифференциалов, колесных редукторов и двухступенчатой раздаточной коробки с понижающей передачей. Мощный и экономичный дизельный двигатель и два топливных бака емкостью по 68 л дают возможность передвижения на расстояние до 900 км без дозаправки.

Второй натурный образец автомобиля "Тигр" 233001 выполнен в упрощенной комплектации и привлечет внимание охотников, рыбаков и любителей езды в экстремальных условиях.

http://i022.radikal.ru/0910/bf/51c01ed796c2.jpg



http://s06.radikal.ru/i179/0910/ed/513bdd648a71.jpg



http://s60.radikal.ru/i169/0910/1d/6eea1696e099.jpg



ссылка на продажу

Re: "тигр" 233001

Походу дела наш старенький ГАЗ-66 покрыл хаммера, и вот родился разбалованный недешевый тигренок

3

Re: "тигр" 233001

Черепахыч пишет:

Походу дела наш старенький ГАЗ-66 покрыл хаммера, и вот родился разбалованный недешевый тигренок



зачёт )))





На самом деле очень уж большую цену заломили. за эти деньги можно взять  буханку и зарядить её под офф-роад. получиться эффективнее и интереснее  :blink: или взять краузер за эти деньги и ездить каждый день. мало кто будет тратить такие костмас деньги чтобы ездить чисто для рыбалки и охоты, а как машина на каждый день она не подходит.

Re: "тигр" 233001

мне тоже почему то показалось что  это на базе газ-66!!!

5

Re: "тигр" 233001

ГАЗ-66 это же Шишига ? я правильно вас понимаю ? Чего тут с ней общего ? колёса похожие ? и всё.... 

Re: "тигр" 233001

похожа развесовкой кузова, рамой и колесной базойвот рукой на мониторе прикрой верхнюю часть и увидишь старый добрый газ -66!!

7

Re: "тигр" 233001

http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/000358/358441.jpgне вижу не чего общего :blush:

8 (2009-11-01 01:42:51 отредактировано Smith)

Re: "тигр" 233001

два бака по 68 литров на 900км, это ведь получается всего 15,1 литров на сотню? что там за моторчик такой экономный? ЗМЗ 409 16v поедает 13,2 литра, а ведь в УАЗ-зике всего порядка 1,7 тонны, а тут все две а то и больше... разве только дизель качественный.



ну да, все верно, вот (4 варианта, скопировал из таблицы):

Двигатель      Gummins B-180 20      Gummins B-215 20      Gummins B-180 20      Gummins B-215 20

Тип двигателя     Дизельный, четырехтактный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом

Число цилиндров     6

Расположение цилиндров     рядное

Рабочий объем     5,9

Максимальная мощность, кВт (л.с.)/мин-1      132(180)/2500      158(215)/2500      132(180)/2500      158(215)/2500

Максимальный момент, H.m/мин -1     650/1500     700/1500     650/1500     700/1500



правда и вес там далеко не 2 тонны, 6 в кузове "седан", 7 - "универсал"