1 (2009-10-25 10:22:05 отредактировано st_x)

Тема: Приборы От Ваз 2106 В Самару?

Всем здравствуйте.



Собственно сабж - интересует возможность подключения указателей уровня топлива и температуры ОЖ от шестерки в девятку ввиду переделки торпеды. Вопрос - будут ли они показывать правильно, или нужно будет что-то менять, перепаивать и т.п.?



Если уже обсуждалось, киньте ссылку, а то я не нашел:(

2

Re: Приборы От Ваз 2106 В Самару?

st_x пишет:

Всем здравствуйте.



Собственно сабж - интересует возможность подключения указателей уровня топлива и температуры ОЖ от шестерки в девятку ввиду переделки торпеды. Вопрос - будут ли они показывать правильно, или нужно будет что-то менять, перепаивать и т.п.?



Если уже обсуждалось, киньте ссылку, а то я не нашел:dolf_ru_758:



Насчет температуры - не могу ничего сказать, насчет топлива - все будет показывать адекватно. У меня Евро-панель, в один прекрасный день отказал там указатель уровня топлива. Комбинация приборов дороговата (а ее приходится в таких случаях менять только целиком), а денег не было, как временную меру использовал тот самый амперметр от 06. Работало отлично, я даже думал, оставить все как есть, но потом как деньги появились - все же купил новую...

Наверно, и указатель температуры также будет прилично работать.

3 (2009-10-26 13:20:23 отредактировано st_x)

Re: Приборы От Ваз 2106 В Самару?

to sharmax, спс, тогда все же попробую..



p.s. мб еще есть какие мнения?

4

Re: Приборы От Ваз 2106 В Самару?

Для указателя давления масла нужен датчик с класики и тройник для его вкручивания в двигло. для охлаждающей жидкости предполагаю также.

5

Re: Приборы От Ваз 2106 В Самару?

Колян пишет:

Для указателя давления масла нужен датчик с классики и тройник для его вкручивания в двигло. для охлаждающей жидкости предполагаю также.



С датчиком давления масла заморачиваться пока не буду, на всякий пожарный имеется лампочка, а насчет датчика температуры, я так полагаю, посадочные места у них одинаковые, разница только в том, что классический датчик включается чуть раньше?

6

Re: Приборы От Ваз 2106 В Самару?

st_x пишет:

С датчиком давления масла заморачиваться пока не буду, на всякий пожарный имеется лампочка, а насчет датчика температуры, я так полагаю, посадочные места у них одинаковые, разница только в том, что классический датчик включается чуть раньше?

Так ты толкуешь про датчик вкелючения вентилятора, или же про датчик температуры двигателя для панели приборов (ПП)? Или про амперметр для панели приборов???

1. Датчик включения вентилятора - вкручивается в радиатор - для классики температура замыкания его контактов ниже (где то на 5 град), чем для 08. Установочные размеры одинаковы, но использовать от классики датчик на моторе 08 - не следует, на заводе ж не дураки проектировали.

2. Датчик температуры двигателя для ПП - вкручивается в головку блока, возле термостата, к нему подходит 1 провод, роль второго играет его корпус. В зависимости от температуры, датчик меняет свое сопротивление, и тем самым - падение напряжение, которое и фиксируется амперметром в панели приборов. Судя по каталогу деталей ВАЗ, датчики на классике и на 08 - одинаковы (дет. 2101-3808600).

7 (2009-10-29 19:56:50 отредактировано st_x)

Re: Приборы От Ваз 2106 В Самару?

sharmax - сорри что запутал, да, я толкую о датчике температуры двигателя для ПП, т.к. мне нужен именно указатель температуры в салоне взамен отсутствующего. Спасибо за помощь, завтра, видимо, займусь установкой.

8

Re: Приборы От Ваз 2106 В Самару?

Ребят, кто-нибудь устанавливал спидометр от ВАЗ-06 на карб. ВАЗ-093 (высокая торпеда).

По подкл. тахометра и др. указателей (масло, тосол ...) - вопросов нет, вопрос по спидометру...

На спидометре от шахи написано : 1 оборот-1 метр, на моем - ничего не указано ?