21

Re: Трамблёр, Ремонт, Неисправности И.т.д.

Так как сказал kamaz5310 никогда не делайте, загубите двигатель.

Максимальные обороты , это слишком рано!!!!!!!

купите стробоскоп, цена самому дешёвому - копейки.



Из личного опыта , (пара десятков трамблёров). Деление на шкале трамблёра = 4 градуса.

Ставим трамблёр на центр.

На 1300 точно по серединке. На 1500 на деление в + на 1100 на 1,5 деления. Попадаете в паспортное зажигание +- 1 градус.

Уточняете по детонации(в пределах четверти деления) и всё.  можете потом стробоскопом проверить.



Но учтите от бензина зажигание может ходить +- 2 градуса.

то есть на моторе 1300( угол 0) на хорошем 95м может и на +2 е звинеть. А на хреновом 92м зазвенит на -1.

22

Re: Трамблёр, Ремонт, Неисправности И.т.д.

Lexa62

а что с карбюратором сделать ?

нету никакой ссылки в интернете ?! или если не сложно можете здесь написать...что бы я сам попытался...не получится буду дальше думать

заранее спасибо