Re: Трамблёр, Ремонт, Неисправности И.т.д.
Так как сказал kamaz5310 никогда не делайте, загубите двигатель.
Максимальные обороты , это слишком рано!!!!!!!
купите стробоскоп, цена самому дешёвому - копейки.
Из личного опыта , (пара десятков трамблёров). Деление на шкале трамблёра = 4 градуса.
Ставим трамблёр на центр.
На 1300 точно по серединке. На 1500 на деление в + на 1100 на 1,5 деления. Попадаете в паспортное зажигание +- 1 градус.
Уточняете по детонации(в пределах четверти деления) и всё. можете потом стробоскопом проверить.
Но учтите от бензина зажигание может ходить +- 2 градуса.
то есть на моторе 1300( угол 0) на хорошем 95м может и на +2 е звинеть. А на хреновом 92м зазвенит на -1.